0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обороты не держал под нажимом.
сейчас Фестул.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для наглядности, выкладываю немного фото по RestorFX
![]()
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Добрый день, коллеги!
Итак, после распухания черепа от прочтения сотен страниц профильного форума (http://forum.car-care.ru) я отполировал свой Пассат Б5 1998 года выпуска. Исходное состояние - черный металлик, настолько заматованный мойками, ветками, когтями и прочим абразивом окружающего мира, что отражать он что-либо давно перестал и из черного превратился в серо-белесый, словно покрытый слоем пыли. Сильнейшая, мрачнейшая голограмма, я такой даже на фотках форума не видел. Даже на ощупь ЛКП не скользящее. Гарантированно в последние 6,5 лет не полировался (время пребывания в России), до этого периода (в Германии), наверное, тоже. В общем, вид удручающий. Ездить стыдновато.
ЛКП - база плюс лак, так как круги в черный цвет не окрашивались.
Вся работа проводилась в гараже.
К сожалению, фотоаппарата не было, так что опишу словами.
Пользовался пастами Deerfos: Fast Cut COARSE, ONE-STEP ULTRA и FINISH ANTIHOLOGRAMM.
Круги: поролон Фиттер белый, синий, черный.
Сначала помыл, отчистил, обезжирил поверхность, заклеил щели и пластик малярным скотчем.
Затем взял синий Фиттер и One Step Ultra и попробовал на капоте (ему был придан статус тренировочного, так как по сколам ему все равно в перекрас). Пилил, пилил на разных оборотах, грел градусов до 70 - риски и сильная голограмма не убиралась.
Затем по нисходящей взял жесткий белый Фиттер, нанес Fast Cut COARSE и стал пилить этой связкой. Получилось немного лучше. То ли лак был очень твердый, то ли очень толстый, но риски и сильнейшая голограмма уходили с большим трудом. После четырех-пяти проходов участка с обновлением пасты удавалось минимизировать риски и голограмму. Заранее скажу, что лак не удалось пробить нигде, кроме как в одном месте, где машинка на криволинейной поверхности резко прыгнула и тиранула ЛКП, появился протир размером с семечку.
После белого Фиттера ставил синий с One Step Ultra и пилил этой связкой. Внешность ЛКП резко улучшилась. Потом был черный Фиттер с FINISH ANTIHOLOGRAMM. Риски окончательно не убрались, следы голограмм частично остались, но цели вывести в идеал не было из-за опасения пробить лак, хотя, мне кажется, лаку там было будь здоров сколько. Но даже с такими недочетами поверхность стала просто нереально отличаться от того, что было! Появилась черная глубина, зеркальный блеск, зерна металлика красиво играют в лучах света! Ощущение, что с ЛКП сняли старый матовый полиэтиленовый чехол и покрытие заиграло заводской первозданностью. Я реально не ожидал такого эффекта.
В идеал удалось вывести только крышу почему-то. Там полностью убрались практически все риски и голограммы.
В итоге белый Фиттер наполовину разлетелся, синий и черный остались как были. Пробников Дирфосовских паст хватит еще на одну-две машины (расход небольшой).
Затем обезжирил все антисиликоном и нанес Black Hole Show Glaze, который сморщил хромированные поверхности шильдиков (под замену), а после него - Willson PRX. После окончательной располировки пышной фиброй машину было не узнать. Блеск, отражение, красота! Удовольствие полное!
Времени затратил два дня с перерывами. Труд, надо сказать, адский. Даже чисто физически. Пилить белым жестким кругом криволинейную поверхность -
геморрой еще тот... Снимаю шляпу перед теми, кто зарабатывает этим на жизнь!
В общем, доволен!
Сегодня во время мойки сделал несколько фото.
Здесь - гидрофобный эффект защитного покрытия:
Дальше - вид после протирания фиброй:
![]()
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Сколько рупий ушло на всё?
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
кому вопрос?
--- Добавлено чуть позже ---
если мне, то на расходники тысячи две с половиной, причем израсходовано процентов 25-30 расходников. Ну и машинка Интерскол УПМ-180/1300 ЭМ обошлась в 3050 рублей, но ее надолго должно хватить.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Andrey_242, Спасибо,понятно.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Все таки подскажите какую самую универсальную пасту использовать для полировки?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Вопрос полностью аналогичен вопросу в аптеке: а дайте-ка мне какое-нибудь самое универсальное лекарство...
Не бывает такого. И пасты такой не бывает.
Надо фото ЛКП при освещении точечным источником.
Еще желательно знать, как ЛКП полировалось ранее.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Володя говорит у него в гаражах отличный полировщик сидит, с крышой 5000р стоит, я к нему собираюсь! а потом сам буду заниматься как по весне машинку куплю, вся паста и круги у меня есть, но сейчас мне дешевле отдать чем машинку за 7000р плкупать
VW PASSAT B5 1.8 ADR 24.03.1998г. GrenCH
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
+100
надо изучать вопрос...а на скоряк и как нибудь-74,75,76 от 3м пройдись
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет вольюсь в тему.Купил себе для начало машинку Интерскол УПМ-180/1300 эм и http://liquimoly.ru/product_view.php?id=126 , и круг поролоновый черный. Для пробы на старенькой Audi 100 багажник ей полирнул отличная вещь вытер все насухо блястит как новая, вода скатывается в капельки или вообще с машины убегает.на всякий пожарный прикупил шкурки 2500 пока не нужна но пусть лежит.Потом решил полирнуть своего Пасатика, полирнул капот и крышку багажника мне понравился этот крем![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
так у нас теперь и полировка тюнинг![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4