0
-
20.08.2012, 14:17 #21
- Регистрация
- 01.08.2011
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 587
- Записей в дневнике
- 23
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
Тема продолжается. Вот что говорит VAG COM:
Address 01: Engine (3B0 907 551 Q)
23:16:51 Group 090: Camshaft Adjustment (Intake)
640 /min Engine Speed (G28)
Cam Ctrl. OFF Cam. Adjustment Intake Status
-1.0°KW Cam. Adjustment Intake B1 (act.)
-1.0°KW Cam. Adjustment Intake B2 (act.)
--------------------------------------------------------------------------------
Тут все хорошо. Идем дальше:
Address 01: Engine (3B0 907 551 Q)
23:16:55 Group 091: Camshaft Adjustment (Bank 1 Intake)
680 /min Engine Speed (G28)
26.3 % Engine Load
Cam Ctrl. OFF Cam. Adjustment Intake Status
0.0°KW Cam. Adjustment Intake B1 (act.)
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (3B0 907 551 Q)
23:17:06 Group 092: Camshaft Adjustment (Bank 2 Intake)
640 /min Engine Speed (G28)
26.3 % Engine Load
Cam Ctrl. OFF Cam. Adjustment Intake Status
0.0°KW Cam. Adjustment Intake B2 (act.)
--------------------------------------------------------------------------------
Тут вроде бы тоже все хорошо и одинаково.
А вот дальше начинается интересное:
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (3B0 907 551 Q)
23:17:14 Group 093: Camshaft Adjustment Adaptation
640 /min Engine Speed (G28)
26.3 % Engine Load
-19.0°KW Phase Position Bank 1 Intake
-2.0°KW Phase Position Bank 2 Intake
Если я все правильно понимаю, возги видят, что текущие положения фазовращателей -- РАЗНЫЕ.
Кто что думает? Ошибок по двигателю кроме 17930/P1522 - Camshaft Adjustment; Bank 2: Malfunction -- нет.
Получается надо смотреть прежде всего положение распредвалов, ну и датчик холла до кучи. Ошибка установки РВ на зуб цепи как выглядит? Двигатель работает ровно и вполне тяговито. И жора топлива особого нет...Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
-
20.08.2012, 16:46 #22
- Регистрация
- 28.04.2008
- Адрес
- Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0[r]Alex, так у тебя сейчас стоит старый натяжитель с башмаками от нового?
Или ты все таки новый поставил?
P.S. Я себе тоже покупал ГНЦ за бугром. Пришло вот это https://passatworld.ru/showthread.php?t=191523&page=2 хотя обещали OE. Правда я купил за 250$
-
20.08.2012, 17:00 #23
- Регистрация
- 01.08.2011
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 587
- Записей в дневнике
- 23
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Во, у меня такая же фигня от GOOD. Кстати а как выглядел заклинивший ГНЦ? Типа выперло наверх и так и застрял?
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
-
21.08.2012, 08:44 #24
- Регистрация
- 28.04.2008
- Адрес
- Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
-
14.05.2013, 12:30 #25
- Регистрация
- 01.08.2011
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 587
- Записей в дневнике
- 23
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Именно так. В итоге имеем безошибочную работу старого, но уррррр на запуске после долгой стоянки...
Кстати мой GOOD точно также как у тебя словил клина в выпертом состоянии. Придумал на досуге инструмент, чем этот ГНЦ можно разобрать без разрушения и с возможностью последующей сборки. Надо попробовать на дефективном, может удастся отремонтировать старый...Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
-
14.05.2013, 15:32 #26
- Регистрация
- 31.10.2012
- Адрес
- москва
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Меня тоже беспокоит работа ГНЦ,может кто подскажет можно ли вдавить верхний башмак надавив рукой?На моем можно,правда тяжело,а у сына нет,как ни нажимай.
-
15.05.2013, 09:17 #27
- Регистрация
- 31.10.2012
- Адрес
- москва
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Гуру,вы где?Ответьте кто-нить.Спать спокойно не могу.Хочу съездить на юг,но что-то очкую.
vw passat 2001 1,8awt АКПП FEV 100кило пробега было 70 тыс.назад
-
15.05.2013, 16:31 #28
- Регистрация
- 25.06.2009
- Адрес
- Россия, Красноярск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0setool71, у меня так же,вообще не могу вдавить вниз его,мож клин?
-
15.05.2013, 17:16 #29
- Регистрация
- 31.10.2012
- Адрес
- москва
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0CRASH, Я гдето слышал,что это зависит от положения распредвалов,но хотелось бы услышать мнение спецов,а они похоже сюда не заглядывают
vw passat 2001 1,8awt АКПП FEV 100кило пробега было 70 тыс.назад
-
15.05.2013, 17:36 #30
-
15.05.2013, 22:03 #31
-
16.05.2013, 17:37 #32
- Регистрация
- 25.06.2009
- Адрес
- Россия, Красноярск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 66
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Сергей 29 регион, нет,на моторе,просто хотел снять его.
-
16.05.2013, 21:23 #33
- Регистрация
- 11.10.2012
- Адрес
- Кемерово
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Недавно разобрал свой натяжитель. Там в принципе ломаться и клинить нечему (разве что при попадании инородных тел или частиц). А выпирает его наверх из-за того, что со временем разбивается нижняя завальцованая часть и вся эта конструкция смещается ввех и не может вернуться обратно. И все бы ничего, но сместившись вверх, завальцованая часть перекрывает канал смазки цепи.
Вот кстати иллюстрация:
Красным выделена деталь, которая должна быть неподвижна и завальцована на стопорном кольце. Немцы могли бы и полностью завальцевать эту деталь по всей окружность, но они сделали всего 4 уха. Видимо для возможности разборки или возможно это связано с технологией производства.
А тарахтеть начинает как раз эта деталь. На оборотах, давлением масла смягчаются ее удары о корпус, поэтому ее не слышно. Но на ХХ давление масла минимально и все внутренности натяжителя начинают прыгать в корпусе и неприятно стучать создавая впечатление, что цепь стучит об крышку клапанов.
Вот внутренняя часть натяжителя
-
17.05.2013, 20:11 #34
-
17.05.2013, 21:32 #35
- Регистрация
- 11.10.2012
- Адрес
- Кемерово
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Все возможно. Главное все аккуратно завальцевать. Металл там хрупкий. Поэтому надо воздержаться от ударов. Нужно найти способ завальцовывать медленно но с большим усилием. Необходио прилагать некоторе статическое усилме с постепенным увиличением. Ради спортивного интереса я уже пробую сделать устройство для завальцовки ГНЦ)))
-
17.05.2013, 21:54 #36
- Регистрация
- 01.08.2011
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 587
- Записей в дневнике
- 23
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
-
17.05.2013, 22:59 #37
- Регистрация
- 11.10.2012
- Адрес
- Кемерово
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0В принципе ничего сложного, надо делать две лапы (что-то типо ножниц с широкими концами) и за несколько проходов завальцовывать. Себе я представляю как это должно выглядеть, но немогу описать словами. Проще нарисовать.
На заводе вальцуют всего в четырех местах. Из-за этого мы меняем натяжители)))
-
18.05.2013, 01:12 #38
- Регистрация
- 01.08.2011
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 587
- Записей в дневнике
- 23
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0ИМХО вальцовка тут не при делах -- не на вальцовке же оно держится.
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
-
18.05.2013, 08:01 #39
- Регистрация
- 11.10.2012
- Адрес
- Кемерово
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
-
18.05.2013, 10:41 #40
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
Похожие темы
-
Кто что скажет про варианты головного устройства.
от DEMON77 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 20Последнее сообщение: 16.05.2010, 23:10 -
Auto Fon, кто и что скажет про эту систему?
от STARIY в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 5Последнее сообщение: 24.03.2010, 04:51 -
а кто что скажет про VOLVO S40 2.4 литра
от NAT в разделе Другие марки АвтоОтветов: 12Последнее сообщение: 12.01.2009, 17:54 -
Кто что скажет про это???
от Headache в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 6Последнее сообщение: 08.09.2007, 15:11 -
Кто что скажет про Стандарт-Резерв (страхование)
от Pasya в разделе Архив 2004г.Ответов: 3Последнее сообщение: 25.11.2004, 18:04