0
-
26.04.2013, 17:59 #41
- Регистрация
- 01.07.2012
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 215
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 19
На каждый цилиндр по катушке
С вентилятора.
Ну нет и все тут. Были же где-то дебаты по этому поводу: у кого-то чек, а у кого-то ЕРС. Я из вторых. Он же, если предусмотрен, должен загораться хотя бы во время зажигания?
--- Добавлено чуть позже ---
Нет пока. Знаю, что надо бы, но своими силами пока не знаю как, а гнать в сервис - так это запастись деньгами, да и решать все вопросы скопом.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверил щас. Не, не присасывается. Подпрыгивает. Попробовал, держа в руках - "всос" не наблюдается.VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
-
26.04.2013, 18:19 #42
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0тогда да, с БК не связано.
это две не связанных между собой системы индикации несиправности. правильней тогда было бы сказать что "у кого-то чек и EPC, а у кого-то только ЕРС". на твой мотор я данные нашел, действительно индикатора MIL (лампа CE) у тебя нет (на ANB блок евро3). это плохо
да там по сути то приблуду собрать то 5 минут времени - б/у топливный фильтр+шланг+насадка для нипеля на колесо и пара хомутов. штука крайне полезная для турбомотора
--- Добавлено чуть позже ---
значит есть шанс что обойдешься без геморроя посмотрим по логам воздух тогда и наддув.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
26.04.2013, 19:08 #43
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0Да вроде нечего добавить то
Там интереснее смотреть в накопительную 032 ибо узкий ЛЗ еще и на мозгах с долгим опросом ваще ваще не наглядно выглядит в логах. Мой ATW кстати тож самое что и ANB, знаю как с ним паразитом воевать
Катушки у нас самостоятельные без коммутатора, причем по идее неубиваемые хитачи 115E15
P.S.
Кстати вертилятор у нас включается принудительно, когда включаем климат, так что вопрос таки остается открытым.Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
06.06.2013, 14:53 #44
- Регистрация
- 01.07.2012
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 215
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 19
0Сегодня заменил блидер напару с эжекционным насосом. Отросток насоса был забит наглухо и не прочищался ничем. Блидер-таки тоже был засран.
Ради интереса всё же снял ДЗ. Порадовался практически идеальной чистоте, поставил все обратно.
Шнурок я всё же дождался, но радовался ему недолго, ибо, скорее всего, убил его "васей" (много разговоров было про то, что он как-то хитро херит прошивку не своих шнурков). Так что щас это просто бесполезный кусок Unknown device`а.
В общем, проблема так и не решилась. Вот что я в толк взять не могу: почему на повышенных оборотах провалы? И чем больше прогревается двигатель, тем провалы эти чаще. Наводит на грустные мысли о проблемах с самим двигом... Забитые форсунки могут быть причиной?VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Похожие темы
-
Торсен или что то другое?
от moscow в разделе Архив 2009г.Ответов: 54Последнее сообщение: 10.04.2009, 11:15 -
приборка или что то другое?
от iMaxon в разделе Архив 2009г.Ответов: 0Последнее сообщение: 19.03.2009, 16:59 -
Глюк сотового оператора или что то другое?
от AbRiKoZkA в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 10Последнее сообщение: 26.02.2009, 23:35 -
Клапан N75 или что то другое? Подскажите.
от Medved в разделе Архив 2007г.Ответов: 13Последнее сообщение: 04.11.2007, 23:00 -
Сцепление или что то другое? Хелп!
от PesT в разделе Архив 2006г.Ответов: 28Последнее сообщение: 14.08.2006, 21:33