0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Прошу прощения если миллион раз обсуждалось, не ругайте, просто убейте тему. В 100500 страницах тем не нашлося.
У меня при покупке задняя крышка была крашеная (была видать подгнившая, видны изнутри завареные места). Поковырял сливные отверстия - не расковырял. Через какое то время умер задний дворник, и при починке (так пока и не починил) заглянул на отверстия с другой стороны. Там явно специально поставлены на них большие соплюшки силикона. Так вот вопрос:
Это чтобы не сосало соль с грязью? ведь у нас задние крышки - хроническая болезнь. Или всётаки стоит расковырять их для вентиляции и слива? При разборе никаких луж там не наблюдалось, такчто по моему они там не нужны, а если залепить, то изнутри не будет гнить... чисто теоретически.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Добрый день. Если речь идёт о выпрессовках по нижним краям задней двери снизу, то у меня они не сквозные. Дверь сейчас разобрана, в выходные как раз стеклоомыватель починил. Снизу двери нет больше никаких сквозных отверстий![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
Variant 1998 года, европеец. Отверстия есть, чистые. внутри пятой двери тоже все чисто, так что какого-либо эффекта "пылесоса" я не заметил.
Автору - имхо, стоит отверстия прочистить. обычно всё же проектировщики авто несколько умнее, чем деревенские мастера.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Такто оно так, но темнеменее проэктировщики допускают ошибки, отсюда возникают "хронические болезни", как например гниющая поголовно задняя крышка.
Пенять на инженеров не стоит, когда то что они придумали работает в большинстве случаев... А когда не работает, то гдето недоработка
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
Постараюсь не забыть.
ЗЫ. у меня не рестайл.
VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
На рестайле точно нет, специально сходил и глянул. Сфоткать могу, только вставлять муторно в форум их...![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
хм...
то есть, типа, гансы исправили багу?![]()
VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Крышка родная, всё железо у меня родное. Дворник только с омывателем подвергся спецвмешательству. Заболел омыватель...Теперь лучше нового работает. Фотки вот:
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Вон там где круглая вмятина (технологическая?) - у нас дырки.
--- Добавлено чуть позже ---
Резюме: Как я понимаю мне можно не расковыривать, а у кого есть - со спокойной душой можно замазывать в качестве профилактики...
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
блин... засада. опять непонятка
а для профилактики ЧЕГО? вот давеча только снимал обшиву, подтягивал накладку над номером. внутри пятой двери идеальная чистота, сухость и порядок
а вот на самой пятой двери снаружи есть пара мелких "цветочков". но они именно снаружи - один эта самая накладка протерла, другой похоже от скола образовался.
VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
у меня изнутри крышка коегде пожелтела, около стёкол, буду мовилем всё внутри мазать. ну и я наблюдал когда эти отверстия сами начинали гнить. Но я думаю если у тебя всё чисто - то и не парься
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant