0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
здраствуйте. незнал где написать свой вопрос и решил сделать это тут. у меня passat 1.8t aeb 1998г.в. у меня такая проблема.
после замены масла (castrol 5.30) после прогрева мотора до робочей температуры на ходу и на оборотах 2-3000 загорается лампочка давления масла (красная масленка) если резко повысить обороты (именно на передаче, на нитралке не помогает) то лампочка проподает или заглушить машину и сразу же завести то тоже минут на 15 проподает. пока двигатель не нагреется до 90 градусов такого не происходит ( только на 90 градусов) на холостых при температуре в 90 градусов лампочка не загорится. и все это именно после замены масла отъездив 1500-2000км это проподает( при этом уровень масла всегда в норме). чего делать и с чего начинать.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Так и должно быть. На холостых оборотах красная лампочка не срабатывает.
Начинать с замера давления масла. А дальше уже по результатам замера.
Эксплуатацию авто прекратить во избежании поломки двигателя.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
спасибо. а почему тогда как масло подзасрется, лампочка перестает загораться. у меня это уже второй раз после замены происходит.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
так может надо налить масло погуще. и этим решить весь вопрос. если да то, насколько гуще?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Эмильен, можно и погуще-5w40 или50 например, но этим ты не решишь проблему (тем более лето впереди)
--- Добавлено чуть позже ---
померь давление (особенно лучше после нагрузки) это не так сложноа дальше смотри, если малое- то снимать поддон ( сетка, насос, вкладыши)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а можно произвести замер самому, если я этого ни когда не делал? если да, то как? или лучше обратиться к знающим людям?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
лучше самому-купи измеритель давления масла (если найдешь для vw или АУДИ хорошо, если нет то выточи штуцер) вкрути вместо датчика![]()
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Собственно, для твоего двигателя стандартом является 5W40.
50 для турбины - много.
можно. В базе знаний есть отчет с фото.
В этом случае нужны или прямые руки или
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
датчик находится около фильтра если я не ошибаюсь. а какие должны быть показания и на каких оборотах?? может есть каянибудь ссылочка, как это все правильно сделать?? и если знаете сколько будет стоить такой измеритель давления??
--- Добавлено чуть позже ---
а где это? подскажите пожалуйста, а то я на этом сайте первый день.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
стоить будет в пределах 1т.р. (зависит от фирмы) датчик срабатывает вроде 1.4кг. т.е. у тебя давление не должно понижаться до этого с запасом (ну где-то около 2) прикрути и поездий с ним, понаблюдай ( у меня, например было низкое давл. после нагрузки по трассе-была забита сетка, поищи по форуму-много информации)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а подскажите еще пожалуйста на датчик давления масла идет провод ( желтый или белый вобщем светлый с темной полоской) на конце клемма (мама) а вместе с ним (из косы так назовем) выходит еще один провод такогоже сечения с такойже клеммой (мама) только он наоборот (темный со светлой полосой) и он ни куда не подключен. что это за провод, надо ли его куда-то подключать? если да, то куда? и может ли это влиять на загорание лампочки давления масла?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
у меня вроде тоже где-то там провод такой же болтается![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
так все же зачем он там? сколько людей столько и мнений..
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Друзья, вот и у меня появились проблемы с давлением масла. "Добрый человек" при замене масла "порекомендовал" промыть движок промывкой. Я конечно же был против, но слова "да я так уже тысячу раз делал и все гут" меня на то время успокоили и я доверился "профессионалу". В итоге после нескольких тысяч проезженных километров у меня загорелась красная масленка
После небольших исследований было решено менять насос и чистить поддон с сеткой, так как стоимость работ прямо свидетельствует, что лучше поменять насос сразу, чем проделывать это все еще разДа и давление падало почти на ноль после прогрева - это была основная причина.
Итак, все было успешно заменено и прочищено (на днях) и вот я забрал машину и поехал домой (на ХХ показывало 2кг по словам мастера), ну и дальше циферки были хорошие. НО по дороге домой я опять услышал этот чертов зуммер и увидел красную масленку и надпись STOP. Я остановился, постоял минут 20, потом завел и опять поехал, после 2 км масленка загорелась вновь. Пришлось ехать на лямке до дома...
В чем может быть причина? Что-то сделано не так, может ли датчик так шалить или еще что? И вообще, нужно ли делать что-то с ошибками или компом после замены насоса.
Заранее спасибо, друзья! Я уже даже не знаю что делать... Хочется плакать![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
sshishov, самое первое-замер давления манометром,особенно после прогрева-нагрузки ( сотни раз оговорено)-а затем делать выводы, а не гадать-здесь экстрасенсов нети по конкретнее-что меняли? вкладыши, вал смотрели?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
carrier, в том то и дело, что после замены насоса+масло+фильтр+почищена сетка давление было замерено на прогретой машине только на ХХ и было 2кг. На других режимах он не замерял, так как чинил один и некому, типо, было померить давление((( А теперь он вообще трубки не берет... Жесть, а деньги то за ремонт отданы... Сейчас уже сомнения гложат, а может он почистил что-то, а мой оригинальный насос сбагрил кому-то
Какой манометр без колхоза вкрутится вместо датчика?
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На ХХ 2 бар на горячую- это вполне нормальное давление. Если масленка снова загорелась, то причину надо искать снова начиная с замера давления. Езжай к этому-же мастеру, раз деньги уплотил, и пусть проверяет при тебе.carrier, в том то и дело, что после замены насоса+ масло+ фильтр+ почищена сетка давление было замерено на прогретой машине только на ХХ и было 2кг. На других режимах он не замерял, так как чинил один и некому, типо, было померить давление((( А теперь он вообще трубки не берет... Жесть, а деньги то за ремонт отданы... Сейчас уже сомнения гложат, а может он почистил что-то, а мой оригинальный насос сбагрил кому-то
Какой манометр без колхоза вкрутится вместо датчика?
Если давление окажется нормальным, то дело в электрике.
Умри молодым, но как можно позже.