0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
[QUOTE=V_L_A_D;4332149]Мне меняли термостат не снимая генератор. Я стоял рядом и наблюдал весь процесс[/Я всё делал сам,по фото отчёту с форума,его снять не долго.Всё поменял часа 3 с перекуром,делал первый раз.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 39 |
коллеги вопрос такой шнур VAG KKL на пассю 2001 г с дигателем ALZ подходит
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=парфёнов;4332153]страно а у меня не вышло. Снял генератор все как на ладони. С нижнем болтом намучился не выкрутить, а в крутить еще проблема
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 39 |
[QUOTE=V_L_A_D;4332164]У мастера были прикольные удлинители с карданчиками на трещетку. Вот ими он и орудовал
у меня тоже и карданчик и удленитель. ну не фига не вышло. снял болт и геника. И все проблема отпала. Да с вискомуфтои тоже налюбился![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
хотя... чото я гоню. болт гены упирается в вискомуфту. а чтобы ее снять нужно ли морду скидывать? я сча не помню у меня морда была разобрала, когда менял муфту или уже собрана была... но муфту снимать - стопудова. а это тоже то еще удовольствие.
--- Добавлено чуть позже ---
скорее всего была разобрана морда. иначе хрен подлезешь к ней![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
У кого сколько масла ест? Я как-то не придал значения когда долил остатки с канистры(грамм 400) спустя 2к км. Сейчас за 3к еще литр сожрало. На что обратить внимание, а то немалый расход выходит, учитывая отсутствие турбины.
B5 1999, мкпп 1.6 ARM, B6 2.0 tdi BKP мкпп, в поисках своего B7 tdi...
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
обратить внимание на то, что они по паспорту вроде как много жрут, а с учетом износа - так вообще.
Замена колпачков и колец - и будет тебе счастье!
я летом перебрал, итого от замены до замены масла - вообще не подливаю.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
У меня от замены до замены пол уровня съедает, меняю каждые 7 т.км .
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Всем привет,как раз все взбореи так поехали:сегодня при замене вискомуфты обратил внимание,на то что крышка маслозаливной горловины подпрыгивает когда откручена
зделал вывод,что неисправна система ВКГ.И так вопрос,с чего начать?Еще бы схемку и принцип работы ее.Понятно что секас мне обеспечен
![]()
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
у нас ВКГ-это один патрубок. выходящий сзади клапанной крышки. и вроде все на этомВсем привет,как раз все взбореи так поехали:сегодня при замене вискомуфты обратил внимание,на то что крышка маслозаливной горловины подпрыгивает когда откручена сделал вывод,что неисправна система ВКГ.И так вопрос,с чего начать?Еще бы схемку и принцип работы ее.Понятно что секас мне обеспечен![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |