0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
времени все ни как не найтиа может все таки ТНВД накрывается медным тазиком!?
--- Добавлено чуть позже ---
оооо еще вспомнил у меня один предохранитель всегда плавится, точно не помню номер его, но на 7,5А помойму, толи вентилятор то ли еще что то нарисовано!это почему так?
--- Добавлено чуть позже ---
во нашел №25 - Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка 30А
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
pau, о спасибо! он еще легкий такой!?
--- Добавлено чуть позже ---
а он как нибудь может повлиять на запуск двигателя?![]()
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
Снимай голову,там дефектуй,такие же танцы с бубнами,прогорели седла клапанов,компрессия маленькая была,со свечами принудительными только и заводилась...
Сегодня только пробный запуск был..
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204586&st=0]тут подробно
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
qraf, блин я только три дня назад клапана поменял и все такое ранее писал уже, и все прочистили мне и все ништяк было! компрессию тоже мерили мне - сказали нормально! конкретно я что то не узнал что сколько!завтра узнаю напишу!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 15 |
Dena, до ремонта ГБЦ заводилась машина нормально ?
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Heinz Viktor, тяжело но заводилась![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 15 |
Dena, тоесть долго крутила ? тогда есть смысл проверить ТНВД на стендеили полностью перебрать его
имхо.
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Heinz Viktor, дорогое удовольствие в него лезть
сегодня я все таки его завел, с третьего раза, правда пришлось, хоть и вредно, пшикнуть "быстрым стартом" подхватила завелась!проработала где-то с час, даже прокатился 2-3 км, потом пошел мыть руки прихожу - работаети тут вдруг чих-пых и заглохла, ну я думаю горячая сейчас заведется, и нет
снова домой пешком
что за *ОПА так сказать?!
снял на видео, как не заводилась и как завелась, а еще за двигателем обнаружил провод толстый оборван ну думаю все из-за него, спаял заматал, дырк и не заводится!http://www.youtube.com/watch?v=RwbSL...ature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=3Mwnu...ature=youtu.be за мат в кадре СОРРИ
и провода оборванные тоже сфоткал!http://s018.radikal.ru/i508/1302/1a/e41f3eed9de6.jpg что это может быть?!
--- Добавлено чуть позже ---
TPyC, привет, ну что ты нашел причину?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
сегодня поменял все шланчики с форсунок, одну форсунку не смог открутить посмотреть-от чего там влажно вокруг нее, остальные все сухие, стравил воздух через болт на фильтре топливном, пшикнул один раз (походу подсадил я машину на "быстрый старт") завелась с первого раза, через какое то время начала мигать спиралька, потом потухла!заглушил - хотел посмотреть как на горячую заводится - и бац не заводитсяеще в фильтре топливном салярка подтекает чуток, а постоянно чтоб полный был такого нет. так и должно быть или все таки что то не то?значит ТНВД плохо работает или что?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 15 |
Dena, твоей машине нужна нормальная диагностика, типа на Бош, не ремонт, а хотя бы диагностика если в данный момент с баблом напряг, люди здесь всегда пытаются помочь, но пойми поставить диагноз по нескольким сообщениям или по видео как крутит движок и даже не схватывает тяжело. Не пойми в обиду![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
да какая обида,Dena, твоей машине нужна нормальная диагностика, типа на Бош, не ремонт, а хотя бы диагностика если в данный момент с баблом напряг, люди здесь всегда пытаются помочь, но пойми поставить диагноз по нескольким сообщениям или по видео как крутит движок и даже не схватывает тяжело. Не пойми в обидусам понимаю что нужна диагностика, и что диагноз тяжелый
все равно всем спасибо за советы, всем очень признателен, я то впервые на дизель сел да и на VW, до этого одни корейцы были да тазики
! - поэтому только из форума да от ваших советов и набираюсь ума, теперь хоть знаю где что у меня находится
я сделаааал
тьфу тьфу
чтоб и дальше так работала!
короче заменил все патрубки хоть и все мененые, поставил снова все новые фильтра, насосом прокачал воздух с системы, заменил предохранитель свечей накаливания, и опа - с пол оборота заводится, тьфу тьфузавтра с утра в BOSH поеду, на диагностику (нашел деньги
)на всякий случай! теперь обороты холостые хочу поднять, а то что ниже 1 на дольку и вибрация пошла, а как педалькой подгазуешь до 1 двигатель почти не трясет!подскажите чайнику пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
все привет!вот почитал и думаю с чего начинатьтоже плохой запуск с утра, 5часов стоит заводиться как больше 6ч и более то приходиться долго крутить,делал недавно кап ремонт двигателя,завтра привезут шнурок, буду смотреть ошибки,надеюсь поможите расшифровать
буду учиться обращаться со шнурком
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 15 |
Dena,ну вот и хорошо что, всё хорошо кончаеться, не забудь проводку доделать, скорее всего твои беды с аккумулятором идут оттуда
Обороты оставь как есть, не трогай, вибрация идёт от подушек мотора им по ходу приснился маленький пушистый зверёк
Посмотри в поиске тут много тем было про подушки мотора![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Heinz Viktor,
pau, спасибо!да сегодня сделал диагностику - результат ужас вся проводка замыкала9 ошибок, провозились в сервисе "BOSH" часа три, поставили новые фишки, некоторые провода заменили, сделали еще раз диагностику и результат 3 ошибки, убрать так и не смогли
![]()
021В - датчик температуры топлива (Обрыв\замыкание на плюс)
04ЕЕ - клапан надува (Обрыв\замыкание на массу)
0226 - Регулировка начала впрыска (Разность регулирования)
кстати и двигатель теперь не трясется как испуганныйвышло дороговато, посмотрел что да как, решил покупать кабель, сам буду доделывать, ни чего тяжелого оказывается
вот теперь как эти три ошибки убрать?