0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Дык а со старой то чо? Если в ней трещин нет, то шлифануть, поменять плохие клапана/сёдла/направляющие клапанов, притереть их... Смысл голову новую брать?...
--- Добавлено чуть позже ---
Сними пружины, пошатай клапана, если их люфт небольшой (пол миллиметра), то можно на направляющие забить. Потом закрой все клапана, налей на них соляры, если убегает - притирать. Притирать можно жагулевской притиркой, пасту алмазную можно купить там же))) Ну а если на клапанах есть раковины - их на замену. Мне кажется, ремонт ГБЦ выйдет дешевле чем менять ее на новую.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Всем еще раз привет![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
VoFFka417, Возил к Жицкому,мотор-спринт,вердикт восстановление седел клапанов,ремонт 9 рублей,без запчастей, wittmann, Андрей,без обид, в Емексе мне новая с клапаннами выходит 12500-13000,на разборе просят 15...
Вердик моториста,когда ее разобрали-покатались на бензине-от седел отвалились куски-вердикт у Жицкого - восстановление седел..
так что вариантов не много...
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Сеня ту каждый раз как то не во время. я бы с удовольствием скатался даже в качестве экспидитора, но опять в няньках![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
optic, Саня,а стружка тебе не пойдет,выплавишь там сам,но пока не точно,токарь один сказал что вроде была,но не знает точно,может там Al ...
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Руслан, вопрос к тебе . Говорят что с 5 февраля у нас таможню зкроют, присоединят к питеру. ты не в курсе? Володя mazik тебе повезло. во время машину купил.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
optic, Это ты не вовремя. Погодка класс. Даже жалко, что бухнуть не охота.![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
qraf,
Думаю что поршни тоже есть смысл вынять, промерять их. Ну и на предмет залегания колец тоже проверить))) Отмочить-прочистить...
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 675 Отправлено: 477 |
optic, так мягкий же металл он.
Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant и этот был.... Passat B6, BMP, 140 лошадей)))
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
ну и что? пусть присоединяют, она как работала, так и будет работать, что тебя пугает в этом? изменится только название, а пост вроде будет центральный в Череповце.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
qraf,
Ну если такую цену за ремонт лупят, лучше новую ГБЦ купить. Но поршни все же вытащи, посмотри на них, цилиндры тоже промерь нутрометром, посмотри на предмет износа рисок хона
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, мелкая решила поэкспериментировать, растрясла Пепси-Колу и открыла)))))))))))))) Залила все в комнате))))) Поздно ответил)))