0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Мне резиновые больше ходят
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
во ленивые! В поиск лень заглянуть. Из-за такого количества тем скоро ничего нужного найти не удастся. Внизу тем полно. Прокрути страничку вниз
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая же проблема, вначале пыльник порвало, приехал в сервис, заменил оба, (показалось что на втором трещины пошли), так вот на котором порван был стало скручивать его и хомуты срывать, а на том что трещины были, все нормально, мне ребята из сервиса сказали что пыльник бракованный попался. хрен с ним, съездил его поменял на новый, который дороже в 2 раза,(лабро, помоему) от сервиса немного проехал, заглянул, и увидел что новый пыльник на вывернутых колесах сминается во внутрь, но не скручивается. И сейчас не знаю что делать, может кто подскажет как решить мою проблему??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Так же озадачился темой пыльников, знакомый в автомагазине посоветовал пыльники MOTUS универсальные - морозостойкие и жутко эластичные. Их при наличии спец. приспособы даже неснимая ШРУСа с привода можно менять.
Вот думаю рискнуть или нет - отзывы вроде очень даже ничего, стоимость - 200-220 р./шт.
VW Passat 1.8T AEB Manual 11/12/97 вишенка
А есть инфа по ним? Каталога? Размеры?Так же озадачился темой пыльников, знакомый в автомагазине посоветовал пыльники MOTUS универсальные - морозостойкие и жутко эластичные. Их при наличии спец. приспособы даже неснимая ШРУСа с привода можно менять.
Вот думаю рискнуть или нет - отзывы вроде очень даже ничего, стоимость - 200-220 р./шт.
--- Добавлено чуть позже ---
Давайте вместе думать искать
--- Добавлено чуть позже ---
Ну проблема 1 в 1! Я вижу решение в пластиковых пыльниках!у меня такая же проблема, вначале пыльник порвало, приехал в сервис, заменил оба, (показалось что на втором трещины пошли), так вот на котором порван был стало скручивать его и хомуты срывать, а на том что трещины были, все нормально, мне ребята из сервиса сказали что пыльник бракованный попался. хрен с ним, съездил его поменял на новый, который дороже в 2 раза,(лабро, помоему) от сервиса немного проехал, заглянул, и увидел что новый пыльник на вывернутых колесах сминается во внутрь, но не скручивается. И сейчас не знаю что делать, может кто подскажет как решить мою проблему??
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же история защелкал наружний шрус посмотрел пыльник весь скручен вылезла смазка шрус лоебро пробег 5 т поставил такой же был еще за 1300р японской фрмы как мне сказали но про него ничего незнают может кто из Вас слышал.
А он пластик или резина? Как я понимаю чем пластичнее, тем лучше если резина!
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот так выглядят http://zic.ru/motus/
Пробовал их тянуть в магазине - эластичность хорошая.
Наверное буду пробовать, а то у меня оба "наелись", причем левый не отходил и месяца
VW Passat 1.8T AEB Manual 11/12/97 вишенка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
на Loebro 2 месяцев не отъездил один порвался,второй пока ходит
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН 1999 г. кондей,ручка
Написано хорошо! Посмотреть бы каталог, понять размерыВот так выглядят http://zic.ru/motus/
Пробовал их тянуть в магазине - эластичность хорошая.
Наверное буду пробовать, а то у меня оба "наелись", причем левый не отходил и месяцаа так зик мне нравится! Хорошая марка! Это по маслу
![]()
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
А я поставил SKF с их родными пыльниками,больше 20000 км.,кроме дешки смазки под малым диаметром с одной стороны,без замечаний!!!тьфу 3 раза!!!
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайкапродан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Интересно, подпишусь.
Кто купит пыльник Motus, отпишитесь пожалуйста![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Недавно обсуждали с #3809: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4246444
А также свежая тема: Пыльник шруса термопласт на Б5+ https://passatworld.ru/showthread.php?t=198651
--- Добавлено чуть позже ---
Да и здесь еще: Проблема с пыльниками ШРУСа. https://passatworld.ru/showthread.php?t=137369
Фото пыльников GKN и VAG (термопласт)
И да цитирую клубня по этой теме - "уже сто пятдесят миллионнов обсосано..."
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Получается, что этот оригинальный пыльник из термопласта подходит и на рестайл. У меня шрус Loebro 301961, он же подходит и для AEB, значит и пыльник туда и туда. Правильно думаю?
На будущее хочется знать, что конкретно покупать.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Стоят пыльники от Ваз 2110 уж больше года - полёт нормальный, да и стянуты пластиковыми хомутами, супер колхоз!!!!! После покупки поставил как временные..... "нет ничего более постоянного, чем временное"![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Вот пластиковые хомуты это просто мегаколхоз!Одни ребята затянули мне пыльник такой штукой, слетел после 500км, шрус под замену разумеется.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
на своем АЕВ в 11 году за лето заменил 3 пыльника и 2 ШРУСа и это ТОЛЬКО по левой стороне. Банально - выкручивает пыльник и рвет. Икали причину проворота, не нашли, ведь ШРУС и приводной ВАЛ крутятся синхронно. И по правой стороне такого не наблюдалось !!!, только слева внешний.
Резльтат: купил ОРИГИНАЛ и уже 1,5 года никаких проблем
--- Добавлено чуть позже ---
а вот это по мне так полная ХРЕНЬ, воздух тут не при чем, пробовали уже по всякому - не помогает
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Привет коллеги ! Была тоже проблема- пластиковый слетал с зажима, резиновый скручивался и я поставил сразу два. Сначала на вал надел пластик, а затем резиновый, причем последний закрепил с обоих концов (вал-граната), а пластик только за вал и получилось что то подобное на конструкцию привода Нивы. Год езжу, а это порядка 20 тык. полет нормальный. Номеров пыльников сказать не могу, так как поменял их несколько, последний Руфиле.
Пассат 1998 год ADR МКП газ-бензин 320 т. км.