0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
мужики. всем доброго времени! добрался наконец то до своей машины. проблема так и не решилась.
снял видео адаптации своей машинки. http://www.youtube.com/watch?v=SGbpf...ature=youtu.be
извиняйте за качество
вопрос, почему не сохраняет указанное кол-во ключей?!
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Апну темку..![]()
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
так ты, вроде, нулевое значение не вводил, а сразу весь мешок
по евангелию от лифтера, гл.4, стих 15:
Канал -21
2. READ - Покажет кол-во прописанных брелков.
3. Вводим уровень 0, стираем все предыдущие – SAVE.
4. Вводим новый уровень (кол-во брелков, например 2) – SAVE.
5. Выходим из адаптации, выключаем зажигание и вынимаем первый ключ.
6. Вставляем второй ключ – зажигание ON (лампа ИММО помигает 2 сек и погаснет) – OFF и вынимаем.
-После адаптации последнего ключа – лампа мигнет один раз – адаптация закончена.
-Проверка успешной адаптации – отсутствие ошибок. ("Interrogate fault memory"- 02)
-Допустимый период адаптации 30 секунд (не учитывается время, когда зажигание выключено)
-При неудачной адаптации – очистить ошибки! И заново повторить."
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
пробовал и так и сяк. причем если изначально адаптацию проводить на новом ключе первом, то сохраняется не 1 и не 2, а 0.
то есть указывать не 2, а 0002?
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
сейчас попробую. потом отпишусь. спасибо за совет
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
там в окошке не очень-то повоюешь- кнопки ВВЕРХ и ВНИЗ- где там нули писАть?
высвечивается "2"- в ролике видно- но не сохраняет..
да помню вечные танцы с бубном- пару раз повторишь, авось прокатит типа
от адаптера тоже зависит- самый лучший был из Чипа&Дипа, ну и ВагТахой тоже писАл без проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
вот из этой темы:
Я вытянул вот таким шнурком BM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB
и программой VAG-K_CAN_Commander_1.4 скаченой отсюда (незабываем отключить антивирус)
Короче, подключаем шнурок к авто, поворачиваем ключ, цепляем шнурок к ноуту.
запускаем программу
1. Выбираем тип подключения K-Line
2. Жмем instument/immo
3. проверяем, что выбрана правильная модель приборки!
4. жмем READ здесь не считывало!!! Делал так выключал зажигание жал READ включал зажигание и вот читает. Ура
5. ждем пару минут пока считывается дамп приборной панели (видно в строке состояния)
6. после считывания в поле Login появится ваш пин. Пин был из 3х цифр в ваг ком подставлял 2 ноля 00123
7. выход
Проверял код программой VAGCOM311.2RUS, до этого горела надпись FAIL после ввода кода надпись исщезла
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Я всегда вписываю с клавы значения, а стрелками редко пользуюсь.
pokidof, пробуй начинать привязку с рабочего ключа. И кстати, ты уверен в правильности логина? Машина после ввода заводится не прописанным ключом?
А вообще Ваг тахой ключи прописывать одно удовольствие![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
как в еврейском анекдоте:
видеть вас- одно удовольствие, а не видеть- другое
где ж он в газпромбурге вагтахо возьмет?
Логин контроллер принимает, раз дальше пускает
+1- тоже важно- после вводе логина можно ложками заводить- факт
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
Всем привет.... А чип в новом ключике какой? Судя по тому, что выкидуха - id48.... А у 97 года megamos 13 должно быть....
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
заводится, если только сразу заводить. а если минутки через 3-4 то заводится и глохнет. иммо при этом при всем моргает.
не помогает. сохраняет тупо один ключ. хоть 3 прописуй. на новом ключе вообще всегда в 0 сохраняет.
а если can commander*ом адаптировать, панель приборную не уложу?! can commander имеется свой.
обидно что сегодня vag com*ом прописал приятелю ключ, без проблем прописался.
не знаю даже. чуток позже скажу какой покупал.
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
значит контроллер Логин признает и всё должно протекать по древней рукописи
Канал -21
2. READ - Покажет кол-во прописанных брелков.
3. Вводим уровень 0, стираем все предыдущие – SAVE. Стирать сто пудов должно
4. Вводим новый уровень (кол-во брелков, например 2) – SAVE. Тоже не зависит от ключей
5. Выходим из адаптации, выключаем зажигание и вынимаем первый ключ.
6. Вставляем второй ключ – зажигание ON (лампа ИММО помигает 2 сек и погаснет) – OFF и вынимаем.
-После адаптации последнего ключа – лампа мигнет один раз – адаптация закончена.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Если есть такой шнурок то сперва сохрани дамп приборки а потом прописывай ключи. Но приборку убивает не прописка ключей а смотка пробега. Так-что попробуй. Я много уже лазил этими шнурками и ниразу проблем не возникало после их использования.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
никак так не хочет. завтра попробую еще раз. сниму все для пущей уверенности.значит контроллер Логин признает и всё должно протекать по древней рукописи
Канал -21
2. READ - Покажет кол-во прописанных брелков.
3. Вводим уровень 0, стираем все предыдущие – SAVE. Стирать сто пудов должно
4. Вводим новый уровень (кол-во брелков, например 2) – SAVE. Тоже не зависит от ключей
5. Выходим из адаптации, выключаем зажигание и вынимаем первый ключ.
6. Вставляем второй ключ – зажигание ON (лампа ИММО помигает 2 сек и погаснет) – OFF и вынимаем.
--- Добавлено чуть позже ---
потом если что, то буду can*ом пробовать
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Адаптироваться ключ через ваг ком не хочет. Отодвину пока эту адаптацию немного в сторону(перекинул чип со старого ключа в новый, выкидной). Теперь проблемка следующая. Адаптация штатного брелка. Захожу в блок комфорта-адаптация-00-сохраняем. Потом там же выбираю 01 чтобы прописать брелок а там еррор. Как будто нету такого канала. Или я что то не так делаю?!
Ссори изза моего русского. Писал с телефона.
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Взято откуда-то отсюда:
Как прописать ключ для дистанционного управления центральным замком.
1.Входим в 46 - блок комфорта,
2.10 - адаптация, набираем канал 01 и выставляем колличество ключей с дистанционным управлением,
3. Тест,
4. Сохранить,
5. После этого нажимаем на ключе кнопку закрытия дверей, машина пикнет своими фанфарами и моргнет.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
pokidof, нужно выяснить, на какой частоте работает новый брелок и на какой работал старый...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL