0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
Земляяяк))) приветствую))) Насос должно быть слышно, я недавно менял, ставил 770041W такой, за неделю привезут. Родной VDO вроде называется, и просят за него ничем не обоснованно конинную копеечку
Вот фотоотчет по замене, ничего сложного.
З.Ы. а зима нынче совсем дикая у нас в Сибири![]()
Спасибо земляк! Да, цены на оригинальные запчасти запредельные!!! Хотя покупаю через автодок аналоги, средней цены, не самые дешевые. Вроде бы тоже все нормально, а дешевле в разы.Земляяяк))) приветствую))) Насос должно быть слышно, я недавно менял, ставил 770041W такой, за неделю привезут. Родной VDO вроде называется, и просят за него ничем не обоснованно конинную копеечку
Вот фотоотчет по замене, ничего сложного.
З.Ы. а зима нынче совсем дикая у нас в Сибири
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
По моему в базе знаний темку читал, там про выбор бензина в зависимости от двигателя. Так вот для наших двигателей (1,6) 92 бенз самое оно, 95 лить смысла не вижу, и не почувствовал разницы абсолютно никакой, ну кроме как что по карману меньше бьетСам около года с момента покупки ездил только на 95, потом чувствую цены все ползут и ползут вверх, ну думаю попробую 92, ничего, разницы не почувствовал вообще))) заправляюсь на Газпроме.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Сам около года с момента покупки ездил только на 95, потом чувствую цены все ползут и ползут вверх, ну думаю попробую 92, ничего, разницы не почувствовал вообще))) заправляюсь на Газпроме.[/QUOTE]
Разница есть но только в расходе. Бензина 95 ого на дольше хватает а по приемистости разницы не какой
Сегодня не получилось утащить машину в теплый гараж, все занято. Может можно проверить бензонасос с помощью шнурка VAG COM?
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
А когда стартером крутишь можешь проверить, с помощником идет ли движение воздуха в трубе или запах бензина в трубе есть? А вообще если задния часть стояла на ветренной стороне, то лед в выхлопе ни кто не отменял...
Вот кстати в 2109 на топ.рампе есть нипель и можно легко проверить наличие бензина и даже давление,т.е. при нажатии оттуда брызгалоооооо
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
1.6 механика.![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
fomged, Круто! Наш человек!![]()
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Ну скажем не круто, не плохо. До этого на волге ездил 2.3 механика задний привод. Как то бодрее по моему было. Но зато экономия бензина и всякие удобства.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Бодрее 1,8Т сам гонял такую,не чипованную!!! а наши сама скромность,ну кому что![]()
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
В тепло так и не утащил до сих пор по уважительным причинам.Всем привет! Выручайте советом. Машина стояла всю ночь на автопрогреве. Под утро температура на улице опустилась до -44 градусов. По брелку смотрю, двигатель должен был завестись, а он не заводится. Пока мотор сильно не остыл, я схватил еще один аккумулятор и побежал заводить. Включил зажигание, а бензонасоса не слышно. Проверил предохранитель, реле бензонасоса, все работает. Сегодня на улице -10, хотел попробовать еще раз завести, схватила несколько раз, видимо на остатках бензина и все. Бензонасос не жужжит.Но вот что сумел узнать еще. Ошибок по двигателю нет. Замерил сопротивление бензонасоса - 40 Ом. Подключил напрямую аккумулятор от бак упс, насос не работает и очень сильно нагрелись провода. Похоже заклинило или замерз так конкретно? Сегодня -8 на улице, жара можно сказать. Решил снять бензонасос и не смог даже выдернуть разъем питания и ДУТ. Где и какие эти немцы ставят защелки, ни фига не понятно. Всяко давил, и вниз и сбоку, чуть-чуть шевелится и не идет ни в какую.
Побоялся все разворотить, плюнул на это дело. Там дальше может еще какие заморочки есть, хотя на фото и в описании по снятию бензонасоса все так просто кажется. Хотелось бы самому все сделать, чтобы качественно и не переплачивая, но что то не получается. Может какие советы дадите еще по снятию.
Кстати в баке литров 30 бензина. Где то читал, что должно быть не больше 10 при снятии, иначе придется сливать. А если с таким количеством снять бензонасос, что случится?
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
дергай сильнее, защелок там по-моему нет (или две по бокам - сдвинь их к центру, точно не помню). с таким количеством бензина ни чо не случится, просто будешь ковыряться по "локоть" в бензине и усё.
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2