0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Да. 18/20мм переходные. 20мм как раз под шланг из комплекта, 18 мм как раз под штатные шланги пассата. где то писал об этом на стр. 16-18. не помню
Это АНАЛОГОВЫЙ выход для АНАЛОГОВЫХ котлов. Телестарт - это тот же таймер, подает +12В на первую ногу котла заданное время (10-60 минут). и пока подает, котел работает
Да. но только если будешь минитаймер ставить, учти, он тоже +12В подает на первую ногу. А объединять два управляющих выхода напрямую нельзя по законам электротехники. "Вай переходник" (Y-адаптер) как раз по Вэ-бас решает эту проблему...
Я буду реле ставить на выходе GSM прибора. через нормально-замкнутую группу будет подключен минитаймер. GSM на нармально разомкнутую группу. типа он приоритет будет иметь. при посыле смс реле переключается и подает +12В на ногу1 заданное время. Обрывая при этом выход минитаймера, в каком бы он состоянии не был.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Я вот тут подумал... А что если 1 ногу сделать 1 орган, а 3 - 2-й. Какая разница котлу, что он не от датчика будет сигнал получать, а от органа управления???Да. но только если будешь минитаймер ставить, учти, он тоже +12В подает на первую ногу. А объединять два управляющих выхода напрямую нельзя по законам электротехники. "Вай переходник" (Y-адаптер) как раз по Вэ-бас решает эту проблему...
Я буду реле ставить на выходе GSM прибора. через нормально-замкнутую группу будет подключен минитаймер. GSM на нармально разомкнутую группу. типа он приоритет будет иметь. при посыле смс реле переключается и подает +12В на ногу1 заданное время. Обрывая при этом выход минитаймера, в каком бы он состоянии не был.
Или, на крайняк, может обычные диоды поставить???![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
так-то переименуйте тему в дизель + вебастоа то уже это оно....
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, переименуйте, а то нервируеткогда "обновляется"
потом всё равно в ФАК закинете
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
C диодами - мысль хорошая! возьму на заметку. Спасибо!
Думал про это. В принципе наверно разницы никакой, но тут есть два но:
от третей ноги котел будет работать в режиме догревателя, поэтому
1. не будет формировать на 4й ноге сигнал при достижении температуры (не помню цифру-около 80С) для включения реле вентилятора. Я такой сигнал хочу использовать для гибкого программирования времени работы. например 10 минут после сработки выхода 4 ноги.
2. Возможно разный алгоритм работы в плане запуска, продувки, работы циркуляционного насоса, перехода в регулировочную паузу. (а может одинаковый. надо внимательно инструкцию прочитать)
--- Добавлено чуть позже ---
ну так "по сезону"... за окном то -20летом другие темы полезут
в гараж идти боюсь. А осталось то выхлоп и бампер собрать.
--- Добавлено чуть позже ---
Благо есть на чем ездить - старенький акцент с автоматом. Красота. греется быстро, ничего не скрипит, парктроники не пищат, люк не примерзает... потому что нет там ничегодаже с/подъемников (это я в соседней теме начитался ужасов, если чо)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
я не хочу подключать печку. не подскажешь, есть ли действительно, разница? У меня просто 1 пин вообще не задействован (помнишь мы в личке обсуждали?). Есть ли смысл его переставить с "3" на "1"?Думал про это. В принципе наверно разницы никакой, но тут есть два но:
от третей ноги котел будет работать в режиме догревателя, поэтому
1. не будет формировать на 4й ноге сигнал при достижении температуры (не помню цифру-около 40С) для включения реле вентилятора. Я такой сигнал хочу использовать для гибкого программирования времени работы. например 10 минут после сработки выхода 4 ноги.
2. Возможно разный алгоритм работы в плане запуска, продувки, работы циркуляционного насоса, перехода в регулировочную паузу. (а может одинаковый. надо внимательно инструкцию прочитать)Или не париться и оставить как есть?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Я бы переставил. Из штатной инструкции трудно понять разницу, пределы температур перехода в режим частичной нагрузки и паузы - одинаковы в обоих режимах. но в инструкции может быть не все. кроме того ВОТ:
В режиме автономки (цитата):
Отключение
После нажатия кнопки непосредственное включение
на таймере или кнопки Выкл на пульте ДУ
Телестарт при работающем подогревателе либо по
истечении времени автоматической работы отключа*-
ется вентилятор системы отопления автомобиля.
На дисплее таймера гаснет значок , а на пульте ДУ -
светодиод.
Горение прекращается, а нагнетатель воздуха и цир-
куляционный насос работают еще некоторое время:
производится продувка, в ходе которой подогре-
ватель охлаждается, после чего нагнетатель воздуха
и циркуляционный насос автоматически отключаются.
В режиме догревателя (цитата)
Окончание догрева/ отключение
Догреватель завершает работу при выключении
двигателя. Горение прекращается, нагнетатель
воздуха работает еще некоторое время: производит-
ся продувка, в ходе которой догреватель
охлаждается, после чего нагнетатель отключается.
Во втором случае не сказано про насос (может забыли?)
--- Добавлено чуть позже ---
в первом режиме работа от первой ноги, во втором - от третьей
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
andyk27,
Vasilich, Вы сейчас о чем? Котле ТТ-С запускается с двух ног...и все равно с какой подавать питание.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
вот тут про фазы в разных режимах
http://www.touran-club.ru/gallery/al...92/Webasto.pdf
вроде как они отличаются судя по графикам
--- Добавлено чуть позже ---
стр. 15 и дальше
--- Добавлено чуть позже ---
хотя хз. графики там разные, а по тексту одна фигня...
Vasilich, переставь ногу-там делов-тонкое шило и 30сек. работыдольше по сайтам лазить
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
andyk27, Надо отличать режимы работы котлов от способа запуска этих же самых котлов.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Вань, это понятно. мы и обсуждаем только алгоритм работы самого котла при запуске от первой ноги или от третьей ноги. как работают внешние цепи при этом-не рассматриваем.
Но объясни почему графики разные (в плане температур-осьY)?
http://www.touran-club.ru/gallery/al...92/Webasto.pdf
стр.16-запуск "по первой ноге", стр.18-запуск "по третьей ноге" - так?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Слушай, я думаю, что алгорит работы одинаковый. Разница в чем. У тебя таймер к одной ноге подключен, а контакт термодатчика к другой.Т.е просто, чтобы было 2 варианта пуска. И все. А логику работу уже ЭБУ котла думает. И она одинаковая ИМХуется мне
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри. Во-первых, TT-C/Е выше 77 не греется. Или около того. У него такой порог, это в мануале написано. Плюс, мы читаем про котел для конкретно ФВ, им между прочим там рассматривается TT-Z/C, а это догреватель. Не путай с TT-C!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9,087 Отправлено: 10,052 |
1T0 071 129 купил вот такой девайс. Это крепление для лыж и сноубордов, думал он с поперечинами идет. Оказалось только держатель. Кто-нибудь в курсе как его теперь ставить? Какие дуги купить? А то родные 10ку стоят.![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил