2
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Изучай ..те
![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
За бортом -18 через полчасика пойду снимать видео )
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
boss181, Аналогично...сниму...если задетеся
На дачу решил съездить...на ходу вроде не замерзну![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
COOLLER, welcome to diesel world![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Все заводится с пол брыка, в салоне Ташкент через 5 минут езды. На градуснике -16 (Медведково) Отвез в школу дочку по приезду попробовал омывашки, из пяти брызгалок работает только однаомыватель правой фары, надо водичкой горячей магистрали пролить.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 9,087 Отправлено: 10,051 |
даааааа, это какое то наваждение)))
-17 Завелся без проблем
p.s. на машину поставили Эбершпехер, но еще не подключили)))) интересно к концу морозов подключим?
а еще у меня в -2-4 заводится плохо, а после -10 нормально
Свечки не менял еще. Хочу посмотреть как в Финляндии на их солярке будет заводиться
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А-ааа--ааа-ааааДа один мат Лючок подмерзает, парктроники глючат, омыватели фар подохли, люк щелкает, когда есть диагональная нагрузка, все в грязи При желании могу еще вспомнить.
Сегодня новая хрень - на холодную (потом с прогревом проходит) что-то щелкает при повороте руля
Б6 и зима - не совместимые вещи Просто бесить начинаетШо японцу хорошо, то немцу- смерть!
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
Пожалуй я пока на зажигалках покатаюсь
ну нафик ваши трактора
кстати, пока не замерзло ничего, но правда и мыть не стал перед сухой морозной погодой.
А омывайки фар перед началом движения (утром) просто чуть отбиваю ладонью
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вот это не надо. Все равно не сяду на нихНе мое
Да ерунда это все. А то что я перечислил - там без разницы трактор или бензин.Вообще, хочу сказать, Б6 так себе. Б5 в свои годы был лучше.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Садиться на них иль нет- это конечно дело каждого...
Просто немцы что-то не дорабатывают для зимней эксплуатации...
Перед японцем- дизелем у меня был немец- дизель...
Отказов в запуске не было ни разу, конечно и у немца, но холодно в нем было- жуть...
А у японца в наличии штатный Power Heater- волшебная кнопочка, включающая вязкомуфту, подогревающую дополнительно антифриз... И даже без автономки мотор греется нормально через минут 15-20 езды в мороз... Ну а уж сейчас, с автономкой и вообще никаких проблем... (тьфу,тьфу,тьфу на всяк случай...)
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и дрюкайтесь со своими немцами!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
А я уже и раньше об этом писАл:
сначала B5.5 дизель был для меня САМЫМ ТЁПЛЫМ АВТО из всех что у меня были(тазики,Mitsibishi Galant,Mazda 626 все бензинки)
ну и теперь в принципе не жалуюсь на Б6 дизель (без подогрева типа Webasto) -
- тёплый воздух с печки идёт практически сразу(фен)
- мотор на 6-ом км подходит к 70 °(пока ещё ниже -8 у нас на улице небыло)
- ну а если не хватает - "попогрей" дополняет
както мой Б5 был в ремонте и пришлось на бензинке Ford покататься
мёрз на нём ужасно и добрым словом Б5 вспоминал.Это всё просто факты.
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот и дрюкаемся![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну у меня был Шаран с двумя печками. Объем антифриза 11 литров... Тот не прогревался сам даже через 10 км. езды...
С утра к работе подъезжаешь- только-только теплый воздух из печки начинал идти... Потом восстановил догреватель штатный Эбершпехер- повеселее стало конечно...
А сейчас, даже если без автономки заводишь, то с Power Heater через 2 км. тепло в салоне... Если на ХХ молотить, то отогревается минут через 10 всё... С утра-то в гараже, поэтому со стеклами проблем нет, а вечером с работы надо ещё замерзшие стекла отогреть...
Поэтому автономка рулит. Пришел- всё уже теплое. Завел, сразу поехал. И мотор в прогревочном режиме не работает, следовательно и расход топлива меньше...
--- Добавлено чуть позже ---
Это всё штампы! Для тех, кто сам не может решить, какое авто и жену выбрать... А коньяк я не любил даже когда употреблял. Сейчас мне пофиГ абсолютно до алкоголя. Я соки люблю...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |