0
Тема: Вопрос по виско-муфте
-
11.12.2012, 13:57 #1
- Регистрация
- 16.08.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
Вопрос по виско-муфте
Доброго дня всем! Поставил на свой arg вчера новую вискомуфту! Сегодня открыл капот,а по моторному отсеку какие-то серебряные брызги! И на горячем моторе вискомуфту можно остановить,значит она неправильно работает?(
--- Добавлено чуть позже ---
Может она не срабатывает так как холодно?сейчас по вагкому после поеЗдки темп была 95!на хх газанул,резко упала до 91,значит виско работает?
-
11.12.2012, 14:19 #2
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0Inning, Зимой можно проверить только в теплом боксе иначе ее не разогреть.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
11.12.2012, 14:21 #3
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Inning, Есть тема в факе моя о том как проверить. Все написано там.
Косвенные признаки такие, что а холодную она должна шуметь первую минуту работы.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
11.12.2012, 14:35 #4
- Регистрация
- 16.08.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Я уже перечитал много тем про муфту,вот потому и спрашиваю.. Когда заводишь на прогревочных шум от карлосона стоит,как если стоять рядом с машиной с включенным кондеем( вентилятором кондея)! Но вот брызги меня смущают.. Фиг пойми. ,что это..
-
11.12.2012, 15:33 #5
- Регистрация
- 03.09.2008
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,817
Спасибо: Получено: 120
Отправлено: 41
0COOLLER, все очень подробно и грамотно описал про вискомуфту
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
-
11.12.2012, 17:19 #6
- Регистрация
- 16.08.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Меня просто волнуют брызги эти.. Кто знает какого цвета мамло в висомуфте?
-
11.12.2012, 17:45 #7
- Регистрация
- 11.09.2011
- Адрес
- Зеленоград
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,183
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 29
0Inning, Ты бы хоть машину в подпись поставил.
Вот это редкий вопросец. Наверно на обычное. Вряд ли оно серебряное. Но слышал что его еще не маслом а силиконом называют.
Конечно можно.
Да нифига она не работает при таких температурах. У меня на 1.6 она ни разу не включилась. Только карлсон фигачит. Вискомуфта после...ста с лишним включится. А проверить очень легко-ты видел как на горячую крутится она? Так вот на следующий день(когда двигатель полностью остынет именно полностью а не до терпения руки) Прежде чем заводить открой капот и заводи машину. Сразу же беги к капоту и смотри на вентилятор. Он будет самотестироватся совсем немного времени. Ты увидишь с какой силой он раскрутился-аж ветер фигачит!Потом он станет опять кислым и вялым и ты снова сможешь его ухватить рукой.Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
-
11.12.2012, 18:29 #8
- Регистрация
- 16.08.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Просто изучив темы про вискомуфту,понял,что на горячем моторе ее не остановить,но вот сейчас холодно ж..! А карлосон кстати при исправной муфте не должен работать(кроме включения кондишина)
Подпись поставил,но чето не отображается..
-
11.12.2012, 18:44 #9
-
11.12.2012, 20:36 #10
- Регистрация
- 16.08.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0А как же статься COOLERA про вискомуфту на главной странице?
5. Существует ошибочное мнение, что электрический вентилятор должен включатся без включения кондиционера. Оно НЕ верное.
Электрический вентилятор предназначен для кондиционера и для подстраховки вискомуфты, в случае её неисправности.
На исправной муфте электрический вентилятора НЕ включается (с ВЫКЛюченным кондиционером, конечно же) даже в пробке и даже в +40С. Если у Вас включается, то либо вискомуфта неисправна, либо проблемы с остальными компонентами системы охлаждения.
А какие могут быть варианты по поводу брызг под капотом? Может излишки смазки какие? Ума не приложу.. Вискомуфта meyle,читал отзывы,вроде ничего,покупал в авто-z,стоила 1900,дороже ava,которую тут хвалят
-
11.12.2012, 20:46 #11
-
11.12.2012, 20:54 #12
- Регистрация
- 16.08.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
11.12.2012, 21:09 #13
-
11.12.2012, 21:17 #14
- Регистрация
- 16.08.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
11.12.2012, 22:34 #15
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,158
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 30
0Inning, У меня 2е штуки новые meyle в гараже валяются не работают с новья цуки.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
-
11.12.2012, 23:40 #16
- Регистрация
- 16.08.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0А как поняли ,что не работают?и в каком случае ее может заклинить..?
--- Добавлено чуть позже ---
Блин,чето стремно теперь.. Начитался про заклинивания... Поставлю завтра оригинал
-
12.12.2012, 16:04 #17
- Регистрация
- 16.08.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Вообщем час на морозе и муфта поменяна.. Meyle крутится гораздо туже оригинала..
-
12.12.2012, 22:14 #18
- Регистрация
- 11.09.2011
- Адрес
- Зеленоград
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,183
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 29
0Inning, На фиг ее на зиму менять...лето наступит
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
-
13.12.2012, 00:12 #19
- Регистрация
- 16.08.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
14.02.2013, 12:56 #20
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Всем привет.
Не могу понять, умерла вискомуфта или нет.
После стоянки запускаю двиг, что-то скрежетает под капотом, открываю, и вижу что она вращается гораздо быстрее..
И теперь, на любых режимах, звук такой из-под капота, что у меня приделан пропеллер...
Больше оборотов - больше шума.
При этом, 1,5 года, мне вообще казалось, что у меня вискомуфта не работает, так как ее всегда можно было легко остановить рукой.
И тут вдруг она проснулась что ли?
Я та полагаю, что она сломалась в замкнутом состоянии. Правильно?
Тему COOLER`a читал. шикарно. Но не озвучен такой вариант поломки.
он вообще реален или я ошибаюсь?
Теперь скрежета нет, но двигателю словно турбину приделали...
И еще, на AGZ надо снимать морду в сервисное положение?
--- Добавлено чуть позже ---
Up...Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Похожие темы
-
Вопрос по омывателям фар.
от Borisich в разделе Архив 2005г.Ответов: 47Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26 -
Вопрос про навигацию
от Dmitry в разделе Архив 2004г.Ответов: 31Последнее сообщение: 15.11.2004, 09:07 -
вопрос про освежители воздуха
от MiSt в разделе Архив 2004г.Ответов: 17Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43 -
юридический вопрос
от sovt в разделе Архив 2004г.Ответов: 32Последнее сообщение: 05.11.2004, 14:24 -
Вопрос дизелистам и не только!
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 74Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51