0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Автомобилю без малого 10 лет, пробег 256т.к. турбина родная.
Какие диагностичесике работы по двигателю можно провести (всякие замеры давлений), что бы понять что нужно сделать (поменять, восстановить).
Кушает масло примерно 3 литра на 10т.км пробега..
Можно ли что то сделать самомму? Кто может помочь с этим в москве?)) В сервис ехать нет особого желания, нет у меня к ним доверия!)) Есть вагком)
Спасибо![]()
Passat b5+, AWT, Ручка. Черный-))
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
ТапочекБе, привет! 3 литра - много, в первую очередь займись ВКГ, что с компрессией, сними логи
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Покажи свой двигатель мотористу, наверняка среди твоих знакомых есть такой человек которому можно доверять. По компрессии, состоянию свечей и результату осмотра им оборудования двигателя и у тебя будет представвление о состоянии твоего мотора. Дорого за это не возьмут.
Слепые советы выеденного яйца не стоят.
--- Добавлено чуть позже ---
я сейчас тоже столкнусся с лютым масложером. Приговор - ремонт головки и запена поршневой +/- 30 руб. AHL
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
ТапочекБе, Постучиси к Валере Сухову!!! ВДВ сервис! Всё адекватно!!!
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
ТапочекБе,
К этому пробегу обычно в ДВС есть к чему придраться, диагностика не заканчивается на VAG-коме, "замеры давлений" требуют приобретения некоторого оборудования, что нерационально для работы над одним автомобилем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы! с замером компресси вроде договорился, логи сниму завтра. Для просмотра люфтов турбины соответственно нужно ее снять?))) Состояние МСК как нибудь вообще проверяется без снятия головы?)
Passat b5+, AWT, Ручка. Черный-))
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Не надо турбу снимать, достаточно снять подающий патрубок и залезть пальцами, попробовать холодную крыльчатку... вот для новой турбы:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В выходные буду пробовать..
Passat b5+, AWT, Ручка. Черный-))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снял грибок вкг (возле клапанной крышки) и у видел НЕЧТО!) почему масло именно в грибке такого цвета? причины? как решать?))
--- Добавлено чуть позже ---
Снимал впускной патрубок с турбины, крыльчатка почти не шатается. Как зазоры померить я не сообразил)
Passat b5+, AWT, Ручка. Черный-))
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
А с чего вы решили что 3л на 10000км это много???это получается 370гр на 1250км...Совсем чуть поджирает(из-за вкг)
в вкг отложения эмульсии,появляется от конденсата,а антифриз случаем не уходит?....чистить переодически нужно.В турбе если люфта нет то не трогай-пусть смотрит специалист.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Антифриз вообще никогда не доливал! ТОлько прошлой зимой при замене термостата!
Как предотвратить появление такой эмульсии? чем вредна, или может это рабочий процесс?
Passat b5+, AWT, Ручка. Черный-))
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Авто середины 2003г примерно. Грибок находится сверху, на уровне с клапанной крышко. Уже занялся заказом з/ч)
Passat b5+, AWT, Ручка. Черный-))