0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
COOLLER, да не, Вань, по-любому заслуга экологов весомая.
Чтобы смесь образовывалась пропорционально, наверняка и задушен мотор. Подача воздуха и топлива происходит в определенной пропорции и чтобы ее не нарушать, необходима "задержка". Я не обладаю техническими терминами, но на пальцах мое ИМХО такое.
Ну так и отдачи у моторов сильно отличаются... А я еще заметил вот что. 2.0 Тди и старый 1.9 тди (еще ТНВД-шный) на МКПП имеют разные особенности при трогании. 2.0 тди так и норовит заглохнуть, а 1.9 - хоть бросай сцепление... Я с 1 по 5 передачу на ровной поверхности мог дойти без нажатия на педаль газа, чисто игрой сцепленияТут тоже я думаю экологи постарались. И это при том, что у 2.0 - 6 ступка с более короткими передачами
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вась, разные передаточные числа. На Шкоде 100 км/ч на 5-ой обороты 2100, как у 1.8Т бензинки, а у нас на 2.0ТДи гораздо меньше.Так же вес авто сравни. Я был удивлен, когда узнал, что Б6 универсал на 200кг тяжелее Б5-ого универсала
ИМХО это что-то непонятное ты написал. Сколько вдуло, столько и влилиПросто то, что вдуло...более точно дозируется и распыляется, чтобы лучше сгореть и меньше засрать геометрию и атмосферу
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ну...коммерческие двигатели никуда не уйдут. Был старый 1,9тди со 105, стал новый 2,0тди со 110 лошадями- что один дешёвый, что второй...относительно 2,0-140 лс соответственно, о стОимости нового 170 лс я вааще молчу- космос... Мой с низов едет не хуже, а может даже (если взять в аналоге с ДСГ) лучше 140 лс, дальше, канешь, погрустнее с 80 кмч...... Стёб над 1, 9 понятен...
..., и сам постебаться над ним не прочь, но я сознательно брал мотор с механическими, полностью ремонтопригодными НФ и без ДПФ. Что я выиграл или потерял- хз...2,5 года и под 70 тык безпроблемного, но с Вашей точки зрения скушного пробега... Был бы в продаже В7 с 1,9тди без ДПФ- опять купил бы его...
... А на безрыбье пока смотрю в сторону трёхлетки ЦеЦе со 170, но на палке...на следующий год...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Согласен...потому и гляжу в сторону 170 лс...онли, будет это ЦеЦе или В7- хз, как карта ляжет... Машина должна вставлять сходу, как вставил меня В6, купил за три часа не глядя, машина ещё в Бельгии была...и менять ничего ещё в 9 утра я не собирался, а в 11 у меня был В6...
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ага, только для правильной, пропорциональной смеси нужно какие-то времяЕсли не душить - на мгновение может быть не совсем правильная (для экологии) смесь
Так в моем примере б6 с 6 ступкой... Там 1 передача совсем короткая. И при ней этот мотор глохнет гораздо легче...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вась, какое время?Почему же тогда на оборотах не ждут, а там времени еще меньше...гораздо меньше
ХЗ что там глохнет...я такие тесты не делал![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
COOLLER, полностью исправных моторов не бывает......, как и полностью качественного бенза. Троганье с места без газа- нештатный момент...
...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Почему же...... И мотор и человек начинают болеть сразу после рождения, все по разному, но все... Хотя...всё в мире относительно..."полностью"- тоже относительно... Некоторые называют форсунку СиЭр полностью исправной на основе четырёх разных тестов, БОШ так её называет на основе двенадцати..., а "стардиагноз" от Даймлер бракует после установки на машину... "не жрет топливо"/"не жрёт масло"/"тянет"/"не коптит"- уже четыре и мотор некоторые считают "полностью" исправным, забывая про "ретард"...
...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
bobz, В моторе можно чуть захандрившие ЗЧ заменить...а в человеке низзя![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Если всё, "чуть захандрившее" менять-"поломается кровать"(с)......, принцип- "еще походит" никто не отменял...
... У меня стаб-косточка с надорванным по кругу пыльником уже хз сколько ходит- ни люфта, ни ослабления посадки. Заметили в этом году на осеннем осмотре, и то случайно- так не видно, нажать на пыльник надо. Менять? Данунафик, застучит- поменяю, но не позже весны. Аднака машин то по факту имеет дефект, значит неисправен...
... Мотор? ХЗ, в каком состоянии щетки гены и стартера, хз, насколько изношена помпа, хз, какая там компрессия...может и вышло всё это из допусков, а помимо этого есть масса параметров и узлов, которые может с завода "на грани" или ниже... Бросаться туда в бой не собирался и не собираюсь, считаю мотор и авто полностью исправными...
... НФ? Коррекция близка к нулю, но это на ХХ, чтобы проверить на остальных режимах налив, надо вытаскивать. А надо ли...? Я именно об этом, всё в мире относительно...и исправный полностью мотор- тоже...
...
ОФФ и ПыСы У человека тож многое меняется......типа почек, печени, сердца и т.п. Лицо недавно кому то меняли...
... Встает вопрос- а надо ли? Недавно в РБ делали пересадку некоторых органов бывшему директору масада. Почему в РБ? Потому что в Израиле в его возрасте не делают, считают, что уже не надо...
...и так сойдёт...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Дело в том, что степень сжатия у новых дизелей редко выше 16, у АНН же она 19 или 19.5 аж. Это большая разница, с учетом того, что в 3.2 степень сжатия уже 12 или 12.5...поэтому дизеля делают для верхнего диапазона оборотов. Ездить на 1500 обм уже никому не интересно.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
А я думаю что моторы разжимают для того чтобы увеличить камеру сгорания, для повышения мощности и крутящего момента. Чем больше турба засунет в цилиндр воздуха тем больше можно сжечь топлива в этой камере сгорания. И что это за дизель если он не создан ездить на 1500об.мин. Я бы себе такого не взял. Дизель не для того существует что бы крутить его до 5000об.мин. он для хорошего кр.момента на низких и средних оборотах-это его сущность.