0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 4,744 Отправлено: 4,904 |
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Лен, по моему все просто как угол дома. Педаль тормоза выше поставлена для того чтобы водитель мог не глядя, на ощупь , понять что за педаль у него под ногой. Согласись, если бы они были бы на одном уровне были бы определенные трудности. Кстати об этом писали выше![]()
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 408 Отправлено: 425 |
Лен, ты наверняка трезвая, что такое пишешьДяденьки, вы меня, конечно извините, что я туплю НО не хотите ли вы сказать, что наши (да и не наши) производители пожертвовали временем торможения для типа комфортного самочувствия водителя при регулировании "мягкости" торможения?
Почему бы тогда просто не продумать нормальное функционирование педали тормоза?![]()
мне вот реально сложно что либо понять .... я никогда не замечала)) я все инстинктивно делаю![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
и выше педаль тормоза только потому что ход у нее самый большой, сцепу в расчет не берем.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
да здеся ваще засадапедаль тормоза не только выше ,но и больше
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
если задрать педаль газа, нога устанет. Если опустить тормоз не хватит места хода педали для правильной дозировки усилия что приведет к частым блокировкам колеса. Соотв создание опасных ситуаций.
Лан надо ехать на дачу ужо.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
есть чо?![]()
«Чем старше человек, тем больше ему лет»
Спасибо: |
Получено: 4,744 Отправлено: 4,904 |
Почему она тогда не ниже?
Так тоже можно было бы понять какая педаль "перед тобой".
Ведь поднимая ногу на тормоз, пусть и инстинктивно, ты тратишь больше времени.
Тебе нужно ее (ногу) поднять, опустить, нажать. А если бы она (педаль) была бы ниже, то надо было бы просто опустить и нажать не поднимая.
Разве нет?
Реально просто интересно кто знает почему так
Ань, я могу по пьяни и не такое завернуть
Ну а так да, пока еще понимаю что пишу![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
зато выигрываешь когда с тормоза на газстоишь в пробке в горку - удобнее стартовать, меньше вероятности скатиться назад...например
у меня на пассате при исправных тормозах ход педали был сантиметра 2![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
какого huya вы в пятницу вечером за компом?
быстро тусить всем![]()
«Чем старше человек, тем больше ему лет»
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Согласен, на FIAT PUNTO, педали на одном уровне и очень блзко расположены, и бывало что люди жали на две педали сразу.
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 4,744 Отправлено: 4,904 |
Не совсем поняла....
Едешь-едешь с "высокой" педалью газа и хочешь нажать на тормоз?
Так вчем проблема? Опустил ногу и нажал.
А ручник на что?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ты ж киданула со стриптизом![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.