0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
iGORik, привет! Мехатрон поменял, а трабл остался... Мда... Не знаю даже, но думаю пора искать б/у вариант дсг. Ставь мехатрон назад, а то мало ли засрёт исправный чем. Ты его кстати нормально прописал?
по вариантам проблемы, попробуй опресовать все каналы, куда он масло давит, да и надо померить давление, которое насос создаёт, либо кончился насос, либо давит масло с цилиндров
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Тогда забей, катайся пока так, если переключения на ходу под нагрузкой именно мягкие. Только мехатроны лучше верни как были.Давление лучше померить, если оно в норме - ждать ухудшений.
Так ты прописывал мехатрон твой другой или как?) адаптацию сбрасывал?
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Ну конечно ) Вот так:
• Температура масла в коробке передач DSG - от 30 до 100 градусов (86-210 по фаренгейту), смотреть в "Измерениях" группа 019.
• Режим работы коробки передач - P (Parking)
• Зажигание включено
• Двигатель работает (холостой ход)
• Нажата педаль тормоза (держать нажатой на протяжении всей процедуры)
• Педаль газа не трогать
Обязательно проводить полный цикл адаптации строго по порядку, затем провести проверку - тест-драйв определенным образом.
Итак, подключаемся VCDS, выбираем:
02 - АКПП
04 - Базовые установки
Настройки муфты переключения передач (калибровка допусков)
1) Группа 061
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
Данный этап занимает порядка 1й минуты.
Точки переключения передач (синхронизация)
1) Группа 060
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
Адаптация сцепления
В первую очередь нужно увидеть, какая версия программного обеспечения у Вашего автомобиля.
Эта информация отображается в правой верхней части экрана когда производится подключение к блоку DSG / S-Tronic. Например: GSG DSG 041 0803 - это номер версии ПО Вашей коробки.
Для версий ниже 0800:
1) Группа 062
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Для версий 0800 и выше:
1) Группа 067
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (Работа сцепления)
1) Группа 068
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (Адаптация по давлению)
1) Группа 065
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (При установленных лепестках переключения передач на руле)
1) Группа 063
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (ESP & Круиз контроль)
1) Группа 069
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Готово! Нажать Done, Go back.
Выключить зажигание, подождать 10 секунд и снова включить.
Проверить наличие ошибок, удалить имеющиеся.
Выйти из контроллера.
Выполнить специальный тест-драйв.
Специальный тест драйв выполняется на свободной дороге, нужно поездить во всех режимах, включая типтроник и проехать на каждой передаче не менее 3-5 минут с оборотами до 2000, резко тронуться, разогнать коробас до 6 передачи и резко без блокировки колес затормозить, потом опять разогнаться. У кого такой возможности нету, после сброса всех настроек шнурком-коробка со временем сама адаптируется под Ваш стиль вождения. Желаю всем успешной экстлуатации Ваших железных коней, надеюсь кому-то это описание поможет.))) С уважением, Андрей
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
iGORik, ok, понял.
так что я тебе говорю, масло явно не додавливает или спускает, на холодную ок, прогрелись - стало плохо
Если давка в норме - катайся, хуже будет - проблема станет более очевидной. А так насос менять и радоваться жизни.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Интересный момент вчера заметил с ДСГ-6.
На улице 0С, завел мотор и сразу D и поехал, ну поехал так медленно по улочке, она переключилась на 2-ую на 2000, хотя обычно раньше, а на второй едет на 2000 и не включает 3-ю, но я педаль давлю мало, я решил не напрягать мотор и включить в ручную 3-ю...фиг вам, она не включается, 1-ая включается, а 3-я нет. Проехал 200м и все стало в норме. Это такая фишка прогрева?
Если бы я топнул в пол, то может и переключилась бы на 3-ю...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня на 6hp тоже самое, заметил ещё неделю назад, на первой тащится на 2000об\мин по двору, проедешь двор, за шлагбаум выйдешь, там уже как положено на 1100-1300 на 2ую врубает)) Имхо фишка дизеля + автомат )))
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Был только что у официала. Давление по маслу при переключении не на ходу 2,4 (2,2) а должно быть 2,5-3 бара.
При переключении вилка должна сразу выходить на 8 мм, а она выходит в натяг 2 раза, потому и стуки, сначала 4 мм потом 8.
Думаю на насос маслянный, так как на ходу давление нормально, от 2,5 до 3 бара.
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Не могу снять насос, нужен мелкий многогранник...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А у меня такая проблема... время от времени а точнее утром вначале поездки при торможении выскакивает ошибка
Нелогичное включение передач/нет связи
после перезапуска все в порядке, больше не появляется катаешся целый день спокойно.
Проблема началась еще в Германии на 88т.км =заменили мехатроник, не помогло на 99т. заменили сцепление тоже самое, потом еще три мехатроника на 114, 115 и 126 т.км соответственно на последнем ТО в Германии проверяли шлейф и чистили все разьемы, меняли массу, результат О .
Вобщем немцы не смогли победить проблему и машинка поехала в Россию.
Какие мнения будут может есть какие мысли?
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Главное что официалы сами не хрена не знают и не умеют, кроме как мехатроник заменить или сцепление.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
iGORik, похоже на слив давления по К1. Она отвечает за первую и реверс. На 02Е бывает, что уползает втулка ступицы сцеплений. Решишься сам разбирать - обращайся, помогу мануалом и номинальными значениями параметров. С запчастями на них пока туговато, только фрикционы, сталь и оверолл-киты в продаже.
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Spasibo, es40 pri zapuske holodno dvigatelea esti svist, motor progreetsea i svist iscezaet.
--- Добавлено чуть позже ---
Spasibo, es40 pri zapuske holodno dvigatelea esti svist, motor progreetsea i svist iscezaet.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток, посоветуйте решил взять Б6 1.8 или 2.0, но вот с коробкой никак не определюсь DSG 6 или 7. Прочел много информации, но так и не уяснил, что же лучше. И скажите кто ими владеет какой у них ресурс от замены до замены мехатрона и сцепления. Езжу спокойно без гонок, сейчас Б5+ 1.8Т типтрон. И про мехатрон там система я так понял не разборная, как на типтроне. У меня на типтроне были удары и толчки вылечил промывкой и заменой регулятора давления, так сказать в полевых условиях на даче. А здесь только замена в сборе?.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А еще сегодня звонил в тех центр узнать по поводу эксплуатации этих коробок, сказали что dsg 7 это роботизированная коробка и для города она особо не подходит, а если ездить, то в пробках надо постоянно переключать на N а не держать тормоз как на классической АКПП. Так как фрикционы горят и мехатрон постоянно хочет передачу воткнут. Вот из-за этого и проблемы с ней.Доброго времени суток, посоветуйте решил взять Б6 1.8 или 2.0, но вот с коробкой никак не определюсь DSG 6 или 7. Прочел много информации, но так и не уяснил, что же лучше. И скажите кто ими владеет какой у них ресурс от замены до замены мехатрона и сцепления. Езжу спокойно без гонок, сейчас Б5+ 1.8Т типтрон. И про мехатрон там система я так понял не разборная, как на типтроне. У меня на типтроне были удары и толчки вылечил промывкой и заменой регулятора давления, так сказать в полевых условиях на даче. А здесь только замена в сборе?.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
на 1,8Т 152 л.с. ДСГ 7.
На 2.0 и 2.0Т АКПП.
на нее гарантия 5 лет или 150 тыс км. Обычно к пробегу в 50 тыс все глюки устранены. Если конечно владелец не забил на подергивания и ездиет до упора.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я брать буду 2007 или 2008 года так что гарантии не будет уже, вот по этому поводу и беспокойства.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |