0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Бачек сухой и чистый а на всяких соединениях налет антифриза.Визуально попробуй определить на хорошо прогретой машине.Так же глянь на состояние клапана в крышке расширительного бачка(у меня недавно та же беда была, уходила ОЖ, клапан на крышке работал не правильно(ржавчина сплошняком была на нем) и через него уходила ОЖ сливаясь внизу бачка).
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
К насосу системы подачи вторичного воздуха
--- Добавлено чуть позже ---
На прогретой может и не течь. Чем ниже темпер. антифриза тем более он становится текучим. В холодное время года может переть со всех щелей![]()
Дмитрий33, хомуты перетяни, ежели их нет, поставь или посади на герметик![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Извинос , но как то с физикой не стыкуется, да и на практике - если мороз и концентрация низкая - он как кисель становится. А при нагреве - расширяется и давление в системе возрастает - вот в щели и свистит. Пробку заливную на горячем попробуй отвернуть -чпокает от натуги.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Wakeupme, почитай и решай надо тебе потом лишний гемор http://ru.wikipedia.org/wiki/Система...воздуха
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Забор воздуха идёт после воздушного фильтра
--- Добавлено чуть позже ---
А при высокой воообще как холодец...и тоже физика.
Чё мне пробовать...я это 40 лет знаю.
Но увы... на холодную зимой будет течь, а чуток прогреть...перестаёт и по барабану давление![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED%...BD.D0.B8.D1.8F
Что с понижением температуры может течь - согласен, но причина в том что в местах соединения разные материалы. Резина - пластмасса, резина - металл, следовательно разные коэффициенты температурного расширения. Один материал ужимается сильнее другого - появляются зазоры . Текучесть увеличится не может.
Все. На эту тему больше не спорю. Форум дружный и адекватный - из-за ерунды не охота вздорить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Кстати, по поводу ччччпокает и не ччччпокает...
У меня при запущенном двиге, как бы шипит и свистит из заливной горловины бензобака... При этом она закручена аццки, до щелчков.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Вчера мне задали вопрос - а вы бы купили пассат еще раз?
PS (я ответа не знаю)
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
... а w6 так хочетсо :-((( (с оглядкой на ценник бензина)
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3