0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
да читал, вроде и про клапан натыкалсяпросто реально из головы вылетело
А где этот клапан то? (сорри если тупой вопрос) в насосе же?
--- Добавлено чуть позже ---
что такое РДТ?А как клапан на самом насосе проверить? что бы понять точно он или нет?
так все-таки дело не в трубке в насосе? (которая от 2110 новая ставится)
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
РДТ стоит на самой рампе под защелкой. там на рампе больше ничегонет. оригинал стоит 3-4 штуки вроде. нашел VDO за чуть больше 1000р
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Конечно было бы проще написать тебе чтоб внимательнее читал тему и фиксировал на бумаге острые моменты касаемые твоей проблемы с насосом..но это не выход..попробую еще раз..есть 3 основные проблемы.Обратный клапан (в самом моторе насоса), РДТ на рампе (может начал клинить), шланги в насосе не дотянул. Попробуй снять рдт и промыть карбоклинером слегка по нему постукивая.Или ставь заведомо рабочий. Обратный клапан в насосе лечению не поддается. Попробуй пока это.
Спасибо за терпение! ;) Буду пробовать!Конечно было бы проще написать тебе чтоб внимательнее читал тему и фиксировал на бумаге острые моменты касаемые твоей проблемы с насосом..но это не выход..попробую еще раз..есть 3 основные проблемы.Обратный клапан (в самом моторе насоса), РДТ на рампе (может начал клинить), шланги в насосе не дотянул. Попробуй снять рдт и промыть карбоклинером слегка по нему постукивая.Или ставь заведомо рабочий. Обратный клапан в насосе лечению не поддается. Попробуй пока это.
--- Добавлено чуть позже ---
Позвонил мастеру сказал про РДТ, он сказал что его проверяли, перекрывали обратку, давление не стравливалось. Говорит что то в баке спускает.
Соответственно остается трубка недожатая или бракованный крауф.
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Ребята у меня друг торгует запчастями и рекомендует фирму ATS,говорит хорошее качество и недорого и возвратов нет.Друг на гольфа4 купил себе,стоит чуть больше тысячи,так он ещё весь в сборе и с датчиком уровня топлива.
B5,APU,МКПП,1,8Т,седан,2000г продан,А4,1,8Т,АКПП,2007г,седан.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
сам готовлюсь к замене вставки. так как стравливает насос. если постоит больше 5 часов. незнаю в чес дело . лавром промывал. при разгоне тупит, на холодную когда начинаю разгоняться дак рывками на 2 и на 3 разгоняется.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя по лгам народ сказал что не в нем дело а в дмрв. но топливо все равно уходит. и на утро не завести с первого раза.
--- Добавлено чуть позже ---
народ подскажите вот такай насос подойдет? Фирма HDE
100906087 это номер его. пробивается конечну по экзисту что подойдет. чет я уже не горю желанием крауф пробовать
--- Добавлено чуть позже ---
Цена вопроса 1600 рублей.Не большая разница , все же как и германия.
![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
По поводу всей продукции hde , выражаю свое мнение, это вовсе не BRD, а КНР..очень надеюсь что фабричный..За ats скажу следующее..50/50 так же как крауф..есть хорошие отзывы и не очень.. Пока лидер "пьер де бург"..ни одного негатива в их адрес..из опыта моих близких. За бош ничего сказать не могу, у меня нет реальных примеров.
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу продуктов hde обратитесь к ФальконуМ), у него есть адрес замечательного сайта..там и насосы есть)
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
да нет больше ничего. нашел каталог питбург там четко написано для моего мотора щас кину
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.ms-motor-service.com/ximages/PDF_Kataloge/pg_volkswagen_web.pdf страница 880-881
--- Добавлено чуть позже ---
FalconM взгляни пожалуйста
--- Добавлено чуть позже ---
цена у него![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове