0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Seregas, Просто с разъёма отключить за бачком ОЖ ?
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, у меня пробег 330000, кат стоит родной, как думаете живой он или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброе время суток . Прочел выше изложенное + общение с диагностами и тупик в голове кисель. Подскажите плиз по возможности только четко. У меня vw passat b5+ 2001 двигатель awm перебрал все(кап ремонт двигателя, нов. Турбина , чистый ВКГ и все новые клапана). Машина туго едет как будто прицеп визу и тугая на разгон и жрет 14-15 при пенсионерской езде. Ошибка (16804 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности) говорят выбивать кат ставить обманку и пламя гаситель. Что в моем случае изменить ? и будет ли гореть чек ???????
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Можешь ничего не менять. Насколько я помню - на AWM при неисправном/отсутствующем катализаторе чек гореть не будет (хотя ошибка пропишется).
А можешь перепрошить блок ЭБУ с одновременным отключением контроля второй лямбды и системы СВВ
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Если ошибка пропишется, то ЭБУ по прежнему будет душить машину. Чек гореть не будет, машина будет тупой и жрать бензин. А в случи перепрошивки ЭБУ катушки зажигания гореть не будут ???
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Т.е. четверть форума ездят с данной ошибкой на тупых машинах? С какого перепугу ЭБУ будет душить двигатель?
С правильной прошивкой катушки не горят.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
добрый вечер... уточнение пожалуйста.. а почему у меня та же ошибка вилизает 16804 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности, и чек горит при этом!!! всегда...я сбрасиваю, через 100 иногда 300 км опять вилизает это же ошибка и чек горит!! это же американака...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Еще раз: если в расшифровке ВИНа есть 8K0 - без контроля катализатора (а это есть на 80% пассатов в США) никакого чека гореть не будет!
На AWT/AWM обычная проставка - как мертвому припарка.
--- Добавлено чуть позже ---
При чем тут ВагКом? Смотреть в расшифровке ВИНа.
P.S. Ошибка будет в любом случае. Отличие в загорании чека (лампочка такая в приборке)
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
я же говорью у меня горит чек.. и сейчас... когда вилизает ошибка 16804 оно сразу горит лапочка чек..инджина.. уже так надаел что я даже не сбрасиваю вагом!!! всеравно вилизает.. через некоторые время... VIN посмотрью скажи сейчас не помньюЕще раз: если в расшифровке ВИНа есть 8K0 - без контроля катализатора (а это есть на 80% пассатов в США) никакого чека гореть не будет!
На AWT/AWM обычная проставка - как мертвому припарка.
--- Добавлено чуть позже ---
При чем тут ВагКом? Смотреть в расшифровке ВИНа.
P.S. Ошибка будет в любом случае. Отличие в загорании чека (лампочка такая в приборке)
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Привет! Да ничем в принципе не грозит выбивание ката-но я бы посоветовал поставить пламегаситель,и самодельную проставку на вторую лямду,которую перед установкой надо набить металлической сеточкой для мытья посуды.У меня третий год стоит пламегас,и проставка набитая сеткой-проблемы с чеком нет,бывает загорается раз на 5-8т.км. А в остальном всё отлично! И расход топлива нормальный.Есть awm модель 03г. Мозги 4B0 906 018 CM.
Надо выкинуть кат, чем это грозит, кроме зажигания чека?
Не надо советовать перепрошить мозги или поставить обманку, нужно конкретно знать по пунктам, в это может вылиться, расход увеличится или ехать перестанет, если увеличится, то насколько и т.д и т.п?
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
добрый вечер!! да все верно!! но а если у нас.. не где такое не делают.. просто снимают кат и все!!вот чем проблем.. пока ежу так!! чек горит!!Привет! Да ничем в принципе не грозит выбивание ката-но я бы посоветовал поставить пламегаситель,и самодельную проставку на вторую лямду,которую перед установкой надо набить металлической сеточкой для мытья посуды.У меня третий год стоит пламегас,и проставка набитая сеткой-проблемы с чеком нет,бывает загорается раз на 5-8т.км. А в остальном всё отлично! И расход топлива нормальный.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
сендвичевую стави прикепела так что напильником счищал еевсем здарова !
вот чешу репу , какую прокладку правильно ставить между турбиной и катом , турбиной и коллектором ... полностью асбестовую (фото 2) , или сэндвич метал в дырочку\незнаючтото чёрное\металл в дырочку (фото 1) ?
смутно припоминается , что оригинальная на кате была типа как на втором фото ...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Сергей, если я правильно помню, то тут ошибка перевода. 8К0 надо интерпритировать как "без отдельной лампы контроля катализатора". Лампа СЕ при этом всеже будет загораться.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png