0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
А может ноль показывать, если я стер ошибки и сразу смотрел эти показания?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Пасиба, а то я стер чек и сразу проверил показания 32 группызавтра перепроверю
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Стиранием ошибок АДД и Мульт не сбросишь, проверено. А то что у тебя по нулям - это нормально. Поезди км 30 и все появится. Тоже проверено.ни чего не понял....кому верить . попробовал вагом стереть ошибки которых не было , после этого показания 8 й группы без изменений (-16,+19), затем отключил АКБ на 10 мин, как советовалипоказания стали по нулям , прогрел значит авто минут 7-8 до 70-80 грд также по нулям ничего не пойму
????????????
--- Добавлено чуть позже ---
FalconM, ты конечно уважаемый Перец нашего клуба, но поверь, я советую только то, что сам проверил.
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
ПАПРАШУ не вводить людей в заблуждение
--- Добавлено чуть позже ---
Если однажды не получилось у одного, это не значит, что так и должно быть на самом делеУж поверь опытным форумчанам (я не себя имею виду
)
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Да ладно, не скромничай.А вот АДД и Мульт действительно не сбрасываются через VAG-COM, в свое время убился, но ничего не вышло. Потом где-то вычитал, что можно сбросить обучения ЭБУ сбросом клеммы АКБ минут на десять. Все сработало. Проехал км 30 и появились новые обученные значения и делал это не единожды. Я конечно не утверждаю что это должно быть именно так, но этот механизм работает. А может это какая-то особенность ЭБУ на АДРах? У него ведь тоже АДР. Я поэтому и посоветовал.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Сними, конечно интересно, может что-то удастся выяснить, буду благодарен. Правда я думаю, что ничего нового в этой процедуре не будет. Я уже форум перерыл, неоднократно пытался обнулять эти значения, изгалялся как мог (с дуру даже шнурки разные пробовал), но ничего не вышло.
А чем, как ты считаешь, плох тот метод, который я предложил по сбросу обучений ЭБУ? По-моему, в нем нет ничего необычного.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Леш, проблемы со сбросом на ADR действительно были. Пару раз проскакивали сообщения о невозможности сбросить адд и мульт простым сбросом ошибок. С чем это связано - без понятия. Как вариант - сброс через адаптацию, канал 0.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
У блин, тяжелая артерелия подтянулась![]()
isvserg30,
Убедили или снять ролик? могу на АЕВ у себя снять и могу на ADR у товарища![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Проверь, плиз, на ADR, а то у меня сейчас только рестайлы в ремонте есть...
--- Добавлено чуть позже ---
Неоднократный - это точно. 2 или 3 раза слышал. Но на фоне десятков успешных сбросов это больше исключение... Либо кривые руки... Либо еще что-то...
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ставлю 100 рублей на то что отличия в последних буквах номеров блоков (фактически - в ревизиях блоков). на скору руку вот че накопал
(это авторство Алексея kalex).557F это блок типа M3.2
588-е это уже блоки M3.8 ставились с 97 года и у них другой тип разъема.
Моторная коса от 557F к 558-м не подойдет. Плюс еще сами моторы ADR 95...96 немного отличаются от ADR 97+
FalconM, Миш, напиши номер блока ADR на котором ошибки скидываются.
isvserg30, какой у тебя номер ЭБУД ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Noff, у тебя 557F блок ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
да после 97 года был заменен впускной коллектор на пластиковый и фазовращатель вместо натяжителя
--- Добавлено чуть позже ---
да я вот не помню....
--- Добавлено чуть позже ---
может даже педаль электронную в придачу втемяшили, хотя точно не вспомню
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП