0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
sinuke, а для AVF на АКПП какие должны быть показатели?![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Всё зависит от авто, и тюнинга... Нет пределу совершенства... Можно и 360 разогнаться на коротком участке)))
Даже ДПС зацепило на 280 уже тормозили... Это внизу горки под переходом перед Соколово..
100-200 kmh - 3.33 sec.
200-300 kmh - 6.29 sec
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
жесть.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
9.9 - это для МКПП, АКПП так не разгоняется
--- Добавлено чуть позже ---
****, Паш, а ты 250 на своей ездил?![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вот ровно столько по спидометру и ездил) В орган упирается. Чип делать буду, орган может и уберу формально, но там смысла особо нету, так как это уже за 4т. по оборотам, может и 260 поедет по спидометру и больше, х3) надо тестить, едет комфортно устойчиво) На пневме в динамике мне показалось что всё-таки больше шатает.
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Пневма бесспорно тема. Моя спорт подвеска по сути оправдана только, когда ночью по городу порулить нормально или же при больших скоростях, ну и вид машины на дисках хороший из-за сток занижения. А так у Дена на комфорте машина едет очень мягко несмотря на 19" 255\35, это по сути аналог 3его уровня у моего отца на уродце. Особенно разница заметна на проглатывании лежачих.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет!!!!!! я на своей 200 км/ч (1.8 ADR автомат на 17-х тапках) и всё больше не едет
пассат B5 1997г 1.8 ADR механика (был автомат)продан
теперь пассат B5+ 2002г 1.8Т awt: чип SergeyNik ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот что еще "нарыл" по поводу максимальной скорости:
-----------------------------------
В эксплуатации обычно "максималка" чуть меньше заявленной, так как на испытания производители предоставляют "голый" автомобиль - без зеркал, фартуков, антенны, стеклоочистителей, да еще с тщательно подогнанными кузовными деталями и идеально собранным и настроенным мотором.
Бывает, что "идеальное" передаточное число оказывается, например, между четвертой и пятой передачами. При этом на четвертой может оставаться небольшой запас по крутящему моменту, но не хватает запаса по частоте вращения (мотор упирается в ограничитель или выходит на запредельные обороты). На пятой передаче, напротив, может не хватить крутящего момента.
Способов самостоятельного увеличения "максималки" несколько.
Сначала следует определить, чего именно не хватает мотору - оборотов или крутящего момента. В первом случае можно немного увеличить передаточное число главной передачи или подобрать шины с большим наружным диаметром (проверьте, не будут ли такие колеса задевать арки.
Если не хватает момента, надо улучшать аэродинамику - сложить наружные зеркала, забыть о спойлерах, антикрыльях, внешних антеннах, дефлекторах на окна. Даже широкие шины и торчащие подкрылки вносят свою лепту
Список самых быстрых авто в мире: http://www.a777aa77.ru/topspeed.php
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
komsernik, так ведь№1бугатти концерн фольксвагенэт они значок какой- то левый прилепили
(китайский наверно
) а движок там точно фольксваген
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Кстати между прочим, бугатин W16 фортурбо8.0 литров появился на свет после двойного скрещивания инженерами всеми нелюбимого пассатовского б5.5 w8 4литра.
Так что его всё-таки довели до ума.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, за то Фольксвагены входят в десятку самых быстрых СЕРИЙНЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ авто в мире
3-е место: Volkswagen Phaeton V10 TDI
На третьем месте мегадизель от Фольксваген, который дебютировал в 1999 году на прототипе Concept D. Через 3 года он оказался под капотом серийного Туарега, после чего появился и на Фаэтоне. Этот V10, через шестиступенчатый “автомат”, разгоняет массивный седан при помощи полного привода до 100 км/ч за 6.9 секунды, потребляя в городском режиме 16.5 литров топлива на каждые 100 км.
Максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч. Оно и понятно – 4921-кубовый двигатель развивает 750 Нм крутящего момента на 1750 об/мин, имея при этом мощность 313 л.с. Цена дизельного Фаэтона в России от $99000, Touareg V10 TDI обойдется чуть дешевле - от $93000."
Полный список тут: http://auto.ironhorse.ru/dizel-reyting_339.html
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и еще фактик: Самый быстрый дизельный автомобиль – JCB Dieselmax. Зафиксированный рекорд – 560 км/ч.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Мотор AWM (170hp) летел по Риге,если верить показателям на приборке то 250 шел))))а там кто его знает какая погрешность.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |