0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
День добрый, так что никто не поможет,,,
vw passat b5+ 1.8T AWM 170 л.с. АКПП 2003 г. WVWMD63B63P033327
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
сори, поправил.
Добрый день! Люди добрые помогите разобраться, ситуация следующая (знаю что описывалась неоднократно), при включении АКПП в положение D происходит толчек, при сбрасывании скорости на 60-50 км/ч тоже происходит толчек, так же за последнюю неделю заглох на светофоре и пробке- при резком притормаживании, (при плавной езде и остановке ничего не происходит). было сделано следующее - полная замена масло в АКПП с фильтром, замена ДМРВ, оппресовка с выявлением и последующей замене патрубков из которых сильно сифонил воздух, НО все эти процедуры помогали на день -два и все дифекты возвращаются.
ОЧЕНЬ прошу помощи, куда дальше лезть.
присоединюсь к вопросу, у меня такая же беда.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Alexsusx,
Араб, вы хоть № своего поста скажите
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Араб, меняй клапан давления ! он у меня N91. у меня было такое. 100 едиш начинаеш тормазить и на 60 удар по зубам. на остальных скоростях все было вроде нормально. D и R пинались !!!
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прокомментируйте мои логи на 301 странице (пост 5408). все в норме или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
какой...?
сори
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый день! Люди добрыепомогите
разобраться, ситуация следующая (знаю что описывалась неоднократно), при включении АКПП в положение D происходит толчек, при сбрасывании скорости на 60-50 км/ч тоже происходит толчек, так же за последнюю неделю заглох на светофоре и пробке- при резком притормаживании, (при плавной езде и остановке ничего не происходит). было сделано следующее - полная замена масло в АКПП с фильтром, замена ДМРВ, оппресовка с выявлением и последующей замене патрубков из которых сильно сифонил воздух, НО все эти процедуры помогали на день -два и все дифекты возвращаются.
ОЧЕНЬ прошу помощи, куда дальше лезть.
Вторник,04,Сентябрь,2012,13:00:27:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2
Дата версии: 20120315
Тип авто: 3B - VW Passat B5
Сканировать: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
VIN: WVWMD63B63P033327 Пробег:: 168080km/104440miles
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-906-018-AWM.clb
Номер детали SW: 4B0 906 018 DA HW: 8E0 909 018 A
Компонент:: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодировка: 0016551
Код сервиса:: WSC 33278 133 00032
VCID: 63CFB8FCA14E99B
3 ошибок найдено:
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 008 - - Периодически
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
P1103 - 008 - слишком малая мощность - ЧЕК ВКЛ
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 002 - - ЧЕК ВКЛ
Готовность: 0010 0101
vw passat b5+ 1.8T AWM 170 л.с. АКПП 2003 г. WVWMD63B63P033327
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
И снова, здравствуйте.Добрый денек.
В продолжение "вечной" темы "не едет!"
Напомню что было у меня-
Не тянет на низах.
С 2000 подхватывает. Тянет до 2200, дальше провал оборотов до 1800 и снова начинает тянуть вплоть до 4000. Дальше перескакивает на следующую передачу.
По VAG-COMу ошибок нет, обнаружилась одно несоответствие - угол опережения ГРМ 6С, а должно быть -3...+3
Из сделанного - опресовка впускного тракта (все ОК), опресовка вакуума - все ОК, шток турбины ходит примерно на 12мм.
Сегодня отрегулировал угол опережения - стало лучше!!!с 1800 двигатель активно тянет вперед, правда провал на 2200 не пропал. Есть еще момент - вырос расход топлива на холостом с 0.9 то 1.1 л/ч
По плану завтра - избавление от катализатора. Судя по сегодняшним прикидкам - нае.... с нимОт турбины-то его просто открутить, а вот снизу - похоже проблематично (две гайки вижу, а одну никак - толи сверху добираться, толи через колесо
Спасибо Osechkin за помощь!!!
Только сегодня удалил катализатор, кстати похоже зря (на просвет солнце видно было).
Заглушил ЕГР механически и в блоке управления двигателем (через адаптацию).
Двигло как не ехало, так и не едет.
Посмотрите пожалуйста свежие логи.
Logs-09-06.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
опрессовку делали в Vag- сервисе нашли сломанный пластиковый тройник (из него сифонило дайбоже) под впускным коллектором, заменили его и все трубки которые шли к нему, выехал от них всё отлично, толчки, рывки ну и т.д. пропали, а вот на следующий день после работы, возвращаясь домой, опять начались появляться пеночки и в конце концов на светофоре при "бодром торможении" машину перетряхнуло (как будто затроила) и заглох... Вот теперь я и думаю куда дальше копать, но прежде надо будет опять опрессовку сделать, а то малоли что где опять пропускает.
vw passat b5+ 1.8T AWM 170 л.с. АКПП 2003 г. WVWMD63B63P033327
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, Gash Спс за помощь - вроде разобрался!![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Коллеги, я обнаружил причину невозможности открыть логи записанные в AVTOадаптер мини. Там слишком увлеклись переводами и перевели что не нужно было.
Вообщем лог записанный этой программой надо открыть в блокноте и поправить в шапкообразующем блоке слово "Отметка" на слово "MARKER". Слово "ОТМЕТКА" можно не трогать, а можно поменять на слово "STAMP".
Выкладываю свои логи еще раз, но уже открываемые в DieselPower LogViewer.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Не. Там и дата записи в логе есть. Я записал эти два лога, хотел сразу в машине посмотреть, но при открытии вылетала ошибка "This log file contains no record" я решил больше не мучать машину записями, мало ли логи кривые получаются. А кривыми оказались переводчики программы.
Это первая попытка снять логи. Я пока еще не очень разобрался с тем, что снимать и как лучше. Почитал форум, выудил несколько групп на снятие, но успел снять только два лога.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ребят посмотрите пожалуйста живая турбина и расходомер!?замер после чипа сделан!правда в катализатор пока не лез!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ВЕГА-51,)))
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480