0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Всем добрый день ! В поисках на мою машину AWM 1,8Т, не так много инфо об этом... от чего начинать..
После двух трех дерганые как я почувствовал на трасе неделью назат... на подемах...
Эти два дня чувствовалось и это...!
Завожу машину, все нормально!!! Малый нормально держит , еду все нормально , не тупит нормально разгоняется детонации нет, как не жми на газ. Когда нагревается премерно после 7км-8км и если стаю в пробках чуть дольше...потом нажимаю на педяль в подемах..иногда появляется детонация, динамика падает. почувствовал что обороты двига нормально поднимаются но как то машина не та (дерганые иногда чувствую в малыух оборотах 1000-до 2000, после нажимаю на педаль и сразу маишна прет без проблем),
Короче...машина не то как раньше.. Нет ошибков каробки, или другой..у меня ошибка только 16804 эфективность ката. и как то почувствовал греется при нагрузках при долгой езди..И ещё вопрос:
Ещё есть одно странное поведение хорошо нажимаешь на газ, машина прёт, что мало не кажется.. иногда чувствую дерганые чуть чуть.. иногда нет такое...что делать? так продолжать ездить? пока не станить вообще ездить.. чтоб хоть найти от чего...
Может свчеи, ДМРВ может мутит или Кат. Каробка АКПП ? ..
Спасибо!!! за ранее
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
читай ошибки сначало. выкладывай логи.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
их не смотреть,а снять надо
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
спасибо за инфо... но жаль что там не говорится о двиге AWM..какые групи взять на мою двиг.--- Добавлено чуть позже ---их не смотреть,а снять надо
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
я не нашел в моем программе как снять логи... открыл ваг ком.... по двигу 01 зашел а там нет надпись логи... и.т.д.,,, не мог определится...как сделать...и вечером сегодня.. не какых проблем я не чувствовал... вообщем не понять мне... если каробка.. возможно ли ? чувствовать дергание 2 или 3 раза на дороге... или тупость тяги 2 раза...а вечером то же самая дорога.то же самое время езди.. и не чувствую не какых проблем.. такое возможно???? я думаю это очно не каробка... что то с топливним системом.. или впускном..это вераяатно чем каробка ... какые мнения? Ребята кароче я мучуюсь....уже думаю продать наверно надо...((-их не смотреть,а снять надо
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Раньше эта тема часто поднималась - в жару турбовые 1.8 не едут.Вся проблема в катастрофически малом размере интеркуллера.Когда он нагревается (в пробках или при медленной езде в жару) воздух проходя через него становится разряженный и из-за этого машина откровенно тупит.У меня те же проблемы и исключительно в жаркую погоду.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
если не ошбаюсь из интеркуллера толстый шланг идет на ДЗ?.заметил что этот толстый шланг чуть выходит из соиденение? вот на рисунке где соденается интеркуллером.. если я правильно поняль... я вчера рукой.. чуть нажимал он сразу на место попал... ну так 2 - 3 раза оно чуть чуть где то 5мм-ов выходит из место... может от этого??...и почему 2.5 года машина у меня я только начиная августа этого года зметил эти глюки... машина четко работал эти 2.5. года без проблем..
Раньше эта тема часто поднималась - в жару турбовые 1.8 не едут.Вся проблема в катастрофически малом размере интеркуллера.Когда он нагревается (в пробках или при медленной езде в жару) воздух проходя через него становится разряженный и из-за этого машина откровенно тупит.У меня те же проблемы и исключительно в жаркую погоду.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
У меня тоже слегка выходит, но дело, скорее всего, не в этом.Держат-то этот шлаг ушки, которые фиксируются скобой, дальше положенного патрубок не уйдёт.Самым объективным и точным выводом будет опрессовка.Ну или интеркуллер забит маслом внутри и грязью снаружи.Начни с опрессовки, а потом посмотри состояние интеркуллера.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
спасибо за совет...--- Добавлено чуть позже ---У меня тоже слегка выходит, но дело, скорее всего, не в этом.Держат-то этот шлаг ушки, которые фиксируются скобой, дальше положенного патрубок не уйдёт.Самым объективным и точным выводом будет опрессовка.Ну или интеркуллер забит маслом внутри и грязью снаружи.Начни с опрессовки, а потом посмотри состояние интеркуллера.
ребята сегодня заметил что на Кришке блока. когда так називаемые специ... меняли прокладки кришки , хорошо не натянули этот болт (-)ими проводами..... что на рисунке... эти два минусавые поровада слабо были найтянуты на корпус кришки... это может влеять на работу...двига..![]()
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
надо
и ошибочки бы почитать...ну это так-для начала....
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
SUREN, у Вани посмотри, он все расписал:https://passatworld.ru/entry.php?b=433
Опрессовка - проверка давлением турботракта и системы ВКГ: отсоединяешь "гусеницу" от короба воздушного фильтра, старый топливный фильтр вставляешь в "гусеницу" подтягиваешь хомутом, чтоб не сорвало, подсоединяешь к фильтру шланг от насоса, передавливаешь шланг, шланг втыкаешь в спущенное до 0.8-0.9 запасное колесо. Отпускаешь пережатый шланг и спускаешь запаску в двиг. Ищешь/слушаешь где шипит/выходит воздух - такого быть не должно! Если шипит - искать дырку и устранять. После опрессовки будет дыметь - ничего страшного, пройдет, это масло выгорает из выпуска.
Удачи![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
огномное спасибо!!! посмотрью на выходные могу сделать или нет...SUREN, у Вани посмотри, он все расписал:https://passatworld.ru/entry.php?b=433
Опрессовка - проверка давлением турботракта и системы ВКГ: отсоединяешь "гусеницу" от короба воздушного фильтра, старый топливный фильтр вставляешь в "гусеницу" подтягиваешь хомутом, чтоб не сорвало, подсоединяешь к фильтру шланг от насоса, передавливаешь шланг, шланг втыкаешь в спущенное до 0.8-0.9 запасное колесо. Отпускаешь пережатый шланг и спускаешь запаску в двиг. Ищешь/слушаешь где шипит/выходит воздух - такого быть не должно! Если шипит - искать дырку и устранять. После опрессовки будет дыметь - ничего страшного, пройдет, это масло выгорает из выпуска.
Удачи
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
добрый ден!!! наконец... то...понял 99% что за дергание были у меня...
по пунктом пишу...
после работы машина как то на дороге домой опять начал дергатся, даже когда из светафора хотель разгонятся....... тупил при разгоне. короче.....и вот... наконец машина и дал ошибку... чек мигал несколько раз.. потом все нормолизовался.... пришел дамой посморел ваг ом...
ошибки
16684- Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300-001-Upper Limit Exeeded
16686- Cylinder 2 Misfire Detected
P0302-001-Upper Limit Exeeded
Ну вот... заменил свечу 2ом цилиндре (у меня был старый оригинал что я снял 2 года назад)...... ездил премеро 200 метров.. не какых ревков и талчков и дергание нет... все нормализовался машина политела...
Неужели все это месяц это свеча или катушка иногда работает а иногда тупит...
Вот завтра четко уже буду знять все глюки прошли или нет... и отпишусь здесь .. спасибо всем!!!!
P.S. сегодня утром машина нормально работала... только однин раз почевствовал.. при разгоне из места что как будто чето держал маину и отпускал потом.... и не какых пробелм ... думаю всеравно катушка нормально не работает... такое бывает что при рабочем темпераатуре двига катушка нормально не работала?... я купил и топливный фильтр чтоб менять на выходные... наверно это оставлю потом....если до выходный не будет проблем...надо и думать новые свечи покупать.. и катушку...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
уже купил катушку BOSCH и поменял 2ом цилиндре, пока не ездил, вечером после работы посмотрью что как... а такое у кого было? что катушка чистично вышел из строя ( иногда работал а иногда тупил на гарячую)....
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет всем...у меня тож тупит машина..если газ протихоничку нажимаю (плавненько разгоняюсь) машина едет нориально..а когда даю резко по газульке (во время обгона) машина только начинает ускорятся как тутже какбудто мощность движка пропадает резко..(и срабатывает клапан сброса воздуха-пшшшш) потом тутже начинает набирать обороты и опять пшшш (все это с интервалом в 1 сек гдето)...но когда машина НЕ прогрета то такого незамечаю вроде... Р.С поменял фильтра все,насос в баке,катушки,делал опресовку,..... и еще до этого всего перестал работать кигдаун !!!...
--- Добавлено чуть позже ---
и еще почемуто у меня когда на акпп вклчаю (- +)то переключается только в на передачи выше 1 2 3..а обратно щелкаю не идет!!!!)-это на ходу... и на месте когда включаю (- +). а потом первожу на D.приходится сперва переключить на D потом N потом опять D и потом ехать... почему так ?? мож там какой тросик растянулся??
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..