0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую, коллеги.
Passat b5, 2004 г.в., 1.9tdi, avb.
Впервые столкнулся вчера, сегодня повторилось-утром завелся, включил драйв, при нажатии на педаль газа двигатель набирает обороты, но машина не едет, потом удар ощутимый и поехали. При переключениях с передачи на передачу проблем нет, все четко и ровно. Глюк в течении дня проявляется несколько раз. Ошибок на приборке не загорается, все нормально. Куда посмотреть, к чему готовиться?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все грустно для меня, да?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
edison, Если ошибок по коробке нет, я бы начал с мытья гидроплиты.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто может посоветовать где помыть эту самую гидроплиту по разумной цене? Позвонил по конторам питерским, обрисовал по телефону ситуацию, приговаривают к замене гидроблока и расходам под 100 т.р.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Хочешь хорошо-сделай сам! Б/З тебе в помощь https://passatworld.ru/showthread.php?t=140546
--- Добавлено чуть позже ---
На приборке это не то,ваг-комом проверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Увы, у меня руки из попы растут и я сломаю еще больше
В одном месте посоветовали сначала проверить уровень масла в АКПП...
Спасибо: |
Получено: 587 Отправлено: 459 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масла почти не было, слилось литра два... Запашок гари присутствует, в поддоне небольшой болтик лежалменяем масло с фильтром, чуть позже напишу поехала или нет...
Спасибо: |
Получено: 587 Отправлено: 459 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В целом все вроде обошлось. Промыли АКПП - промывка вся черная вышла, залили масло, поменяли фильтр и прокладку. Болтик открутившийся каким-то непонятным способом был как-раз из вилки включающей передачи (так объяснил мастер), вкрутили все на место. Сейчас тьфу-тьфу, вроде заработало, едет лучше, чем раньше, передачи включаются четко. Чуть-чуть запах гари присутствовал сегодня утром после активной езды, грешу на "притирку".
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
edison, внимательно следил за темой. Наверное можно поздравить с успешным исходом.
Через 1000км стоит ещё раз заменить масло. Потом по возможности ещё.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Дай Бог чтоб все обошлось...
А на будущее - все эти промывки плит-полная туфта!!! Немец собрал,отрегулировал! Ты так не отрегулируешь...Все проблемы с гидро блоком это замена на исправный! Куда не совал ни кто свой нос!!! И стоит б/у плита. ..ну бакарей 500,не больше.И замена-час времени...
Сам себе мыл плиту. ..вроде пока ездит но...все равно решил другую влупить и забыть про все!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Извините, я не научился еще создавать отдельную тему. Пассат 1.8Т 2001 года. При старте, 1500-2000 оборотов дает рывки или толчки, не знаю как назвать правильно(подушки двигателя смотрели - нормальные). При сильном толчке - коробка становится в аварийный режим. Иногда в положении R или D, когда стоишь на тормозе, вибрирует (как будто вот-вот сорвется с тормоза). Назад с R едет только на холостых, когда добавляешь газ, останавливается и набирает обороты на месте. Разъемы на коробке смотрели, воды нет, не окислены. Масло в коробке менялось полгода назад. Ощущение такое, будто при разгоне пытается вставать в N и обратно. Диагностика - P17114 контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение. Что скажете - это уже капиталка?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Ну понятно что не научился создавать тему, но зачем же писать один и тот-же текст в нескольких?Здравствуйте! Извините, я не научился еще создавать отдельную тему. Пассат 1.8Т 2001 года. При старте, 1500-2000 оборотов дает рывки или толчки, не знаю как назвать правильно(подушки двигателя смотрели - нормальные). При сильном толчке - коробка становится в аварийный режим. Иногда в положении R или D, когда стоишь на тормозе, вибрирует (как будто вот-вот сорвется с тормоза). Назад с R едет только на холостых, когда добавляешь газ, останавливается и набирает обороты на месте. Разъемы на коробке смотрели, воды нет, не окислены. Масло в коробке менялось полгода назад. Ощущение такое, будто при разгоне пытается вставать в N и обратно. Диагностика - P17114 контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение. Что скажете - это уже капиталка?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошло два месяца. Проблема вернулась.
Вновь начали с уровня масла - долили целый литр. Поддон АКПП сухой. Подозреваю уход масла через трубки охлаждения, возможно?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 587 Отправлено: 459 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
То что подгоняет масло турбина никак не связано с подтеками масла АКПП. Турбина же не на партубки и двигатель его выкидывает.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7