0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Парни, чёт не допру , при этой процедуре дроссель тоже чистится и его адаптировать надо потом ?
А так процедура отличная говна вышло море , поменял 2 фильтра а то первый раздуло ппц как и ушло 2 банки винса. Это на 2.8.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня на винсе ваще мотор работал как на бензине устойчиво и ровно но свечи всеж поменял на всякий случай![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Всем привет!
А для AVF такой способ способ подойдёт? Если нет, посоветуйте что предпринять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте,
решил промыть форсунки Wynn's. Всё сделал как указал COOLLER. Только насос купил самый дешевый (как советовал автор) у нас..от VW golf 2. Подумал что он не хуже чем от ТАЗа 10-тки. Отнюдь, наверное здесь и была моя ошибка. На винсе с этим нососом машина не завелась. Насос качал, но с обратки ничего не потекло.. Ето я только потом узнал что производительность насоса от VW golf 2 всего 0.2 бар. Я правильно понял что именно из-за недостаточного давления машина не завелась..? Полагаю что производительность насоса должно быть 3.5-4 бара? Или может быть меньше?
Жалко автор не подчеркнул етот момент..дешевый дешёвому рознь..
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
marcus, Да, давление надо 3-4 бара. Это от инжекторного авто насос нужен.
А VW golf 2 всего 0.2 бар - он что карбюраторный чтоли??? 0,2 бара это считай самотеком течет...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Из-за насоса. Должно течь из обратки хотя бы как-то!здравствуйте,
решил промыть форсунки Wynn's. Всё сделал как указал COOLLER. Только насос купил самый дешевый (как советовал автор) у нас..от VW golf 2. Подумал что он не хуже чем от ТАЗа 10-тки. Отнюдь, наверное здесь и была моя ошибка. На винсе с этим нососом машина не завелась. Насос качал, но с обратки ничего не потекло.. Ето я только потом узнал что производительность насоса от VW golf 2 всего 0.2 бар. Я правильно понял что именно из-за недостаточного давления машина не завелась..? Полагаю что производительность насоса должно быть 3.5-4 бара? Или может быть меньше?
Жалко автор не подчеркнул етот момент..дешевый дешёвому рознь..
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ясно. будем исправлять. сам не знал что такие слабые насосы бывают. Спасибо всем откликнувшимся.
Хм, поделюсь буквально одним моментом как промывал сам.
Соответственно все собрал как было описано в статье, но первое что случилось, это шайбы - недоглядел, они вроде входили внутрь шланга для рампы но при сборке с нашей рампой были не герметичны. Пошел до ближайшего шиномонтажа (больше ничего на горизонте не было), и там покапавшись в поисках шайбы я нашел примерно вот такое
![]()
(на фото уплотнитель от каких-то форсунок, у меня же с виду такая же была, ток по длиннее)
Был удивлен тем, что это уплотнительное кольцо держит давление насоса от 12-ки примерно закрученное от силы на витков 5 и при этом герметично!
В остальном все также, и машинка конечно же стала по резвее и тише! Рад аж до нельзя
P.S. Промывал правда не Винсом а Лавром.
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет всем!!! Вчера пробовал мыть по етой технологии, вот результат, по поведению авто существенно изменений нет. ИМХО давление для промывки должно быть больше
.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
сделай сам, Отмывается не давлением, а хим составом!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
я пару недель назад помыл каким то ликвимоли. результатом доволен. На составе написано что он делает все, включая раскоксовку колец. По факту теперь мотор не звенит в жару на малых оборотах внатяг (видимо беднил смесь на АИ-92) и перестал дымить на холодную с соответствующим значительным уменьшением расхода масла.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Слышал многие систему моют при заткнутой обратке...
Есть ли смысл?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Я пробовал заткнуть, двиг. заглох, оставил как есть
В5 1998 г. 1.8 ADR ручка, клима, люк. Мозель!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а про механические форсы -кто что может сказатькак их то лечить????
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |