0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Геометрия в порядке?
--- Добавлено чуть позже ---
Я когда на палке ездил на 1.9ТДИ на 2000 где-то, если живее ездить на 300 где-то.Крутить надо, чтобы сажи меньше было в котлах
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Опишу ситуацию сначала:
несколько месяцев назад, стала периодически пропадать тяга на ходу, при примерно 2500 об. чаще всего на 4-5 передачах и часто при движении в горку, загорается ЧЕК и машина переходит в аварийный режим (не едет толком), после перезапука все снова замечательно. Постепенно проблема стала возникать все чаще... Ошибка передув, а точнее превышение максимально допустимого давления наддува (как то так...)
Поменял заправку, щас заправляюсь исключительно на Лукойле, лучше заправок у нас вроде нет... ни че не изменилось
Щас вплотную решил заняться этой проблемой, прочитал все что написано в Базе Знаний.
Грешил на геометрию или 75 клапан, т.к. думал что если дырка то неехала бы всегда а не периодически..(или я не прав???)
Клапан 75 проверили, Шток управляющий геометрией тоже, ходит без заеданий и на положенный 12 мм примерно.
Тут решил прогазовать машинку... дал ей 4500 об. и из трубы вылетело огромное облако черного дыма!!! я аж испугался, и землю все соляркой заплевал, потом прогазовав ещё дыма стало заметно меньше, прокатился в таких же режимах 3500 об. переключался, сначала загорелся опять ЧЕК, а потом перезапустил и машина больше им не ругалась, крутил и 4300 об. и не че, но дым при высоких оборотах всетаки есть...
Обычно езжу спокойно больше 2000-2500 тыщ не кручу, поэтому дыма ни когда и не замечал...(когда машина нормально работает ускорения крутя до 2000-2500 за глаза хватает...)
Так вот ВОПРОС: в чем же все таки причина периодического пропадания мощи и черного дыма при высоких оборотах????
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если ты машину не чувствуешь, то как тебе объяснить, когда переключаться надо?... А ежели чувствуешь, то сам понимать должен, когда машинке передачу сменить пора...
У дизеля длинная полка крутящего момента в большом диапазоне оборотов... То есть можно переключиться и на 2000 об., и на 3000 и на 3500, в зависимости от того, что именно тебе требуется... Быстрый, динамичный разгон или спокойная, размеренная езда.
Иногда в обгонах по трассе и до 4000 об/мин. раскрутить необходимо... Но ежели передув, то до 4000 вряд-ли раскрутит....
--- Добавлено чуть позже ---
Сними логи при разгоне на 3 передаче с 1500 об/мин и до упора.... Там скорее всего будет ясна причина.
Ибо симптомы именно передува.
Умри молодым, но как можно позже.
Это все понятно, я про нормальный режим езды, просто некоторые говорят, что дизель крутить в принципе не нужно, другие что надо периодически крутить. На что это может влиять? Я просто не так давно с бензинки на дизель пересел, там было все понятно, 3000-3500 в нормальном режиме и передачу вверх...Если ты машину не чувствуешь, то как тебе объяснить, когда переключаться надо?... А ежели чувствуешь, то сам понимать должен, когда машинке передачу сменить пора...
У дизеля длинная полка крутящего момента в большом диапазоне оборотов... То есть можно переключиться и на 2000 об., и на 3000 и на 3500, в зависимости от того, что именно тебе требуется... Быстрый, динамичный разгон или спокойная, размеренная езда.
Иногда в обгонах по трассе и до 4000 об/мин. раскрутить необходимо... Но ежели передув, то до 4000 вряд-ли раскрутит....
--- Добавлено чуть позже ---
И все таки дырка в системе может быть причиной периодического передува????
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
нет.
--- Добавлено чуть позже ---
КРутить нужно что бы геометрия не коксовалась. Т.е. когда выезжаешь на трасу, тапку в пол на второй до 4000 об, а дальше спокойно можно ехать.Это все понятно, я про нормальный режим езды, просто некоторые говорят, что дизель крутить в принципе не нужно, другие что надо периодически крутить. На что это может влиять? Я просто не так давно с бензинки на дизель пересел, там было все понятно, 3000-3500 в нормальном режиме и передачу вверх...
У тебя тупо клинит геометрия. К сожалению замена турбины светит. Есть другие "инородные" методы лечения, но они лишь временно облегчат жизнь мотору.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Может и так, но ориентируясь на то что написано в БЗ, если шток ходит правильно то с геометрией все нормально, как я понял...
И ещё, масло машина не есть вообще, и в чем же причина дыма, если прогазовать?
Да и пробег то вроде совсем не большой, даже резина ещё родная стоит...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Геометрия на масло не влияет. Клинить может не постоянно, а иногда. У тебя же не всегда тяга пропадает? Вот и геометрия не всегда клинит.
Делай опресовку. От воздухана снимай толстый шланг и дуй в него что есть мощи. Если все ок, то чисти форсы лавром.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
В продолжение темы хочется уточнить ещё пару вопросов...
1) После того как поковырялись, посмотрели 75 и Шток... машину хорошо прогазовали (большие клубы дыма черного были и соляркой поплевалась) до 4000 об, на нейтралке, потом прокатились несколько раз крутя так же до 4000 об. на 2-3 передачах (тоже дыма было прилично при разгоне), после этого уже 3 дня передува не случается и особо не дымит... В чем все таки причина такого поведения??? Я так понимаю что дыры в системе искать теперь бесполезно, раз она щас пока работает...
2) Когда машину сильно прогазуешь на нейтралке 4000-4500 об, она начинает некоторое время неустойчиво работать (тоить) в чем может быть причина? это вообще нормально??? С кажу сразу машина не прогретая при этом была...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
TRESUBEz,
Доброго времени суток.
Передув - это клин геометрии турбины.
Черный дым - несгоревшее топливо.
Черный дым приводит к образованию сажи - вот и клин.
Необходимо пройти диагностику и устранить причину черного дыма.
Причин может быть многоначиная от температурных датчиков, патрубками и заканчивая вскрытием движка- ремонтом
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Ваг-сом в помощь. лезь в 001 "двигатель" - 013 группу. Смотри что по форсам. Если сильно расхождение, значит форсы забиты. Тут на помощь "лавр" придет. Только делай в 2 приема. Банку сразу, банку через неделю. На холостых гонять смысла нет, хоть до 10 000 оборотов дай, турбина больше давления не даст (соответственно шток выше не поднимет. Нужно на передаче гонять.
Опресовку делай для начала. Так же можно маленький шланг с воздушного фильтра снять и дунуть в него компрессором чтобы вакуумную проверить.
Совет. Используй оригинальный топливный фильтр. Сейчас ВАГ в качестве оригинала берет как Mahle так и UFI. UFI больше для нашей соляры подходят.
--- Добавлено чуть позже ---
Если точно не прогретая, то 100% будет как бы потраивать несколько секунд а то и вовсе одну секунду.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо!TRESUBEz,
Доброго времени суток.
Передув - это клин геометрии турбины.
Черный дым - несгоревшее топливо.
Черный дым приводит к образованию сажи - вот и клин.
Необходимо пройти диагностику и устранить причину черного дыма.
Причин может быть многоначиная от температурных датчиков, патрубками и заканчивая вскрытием движка- ремонтом
Хотел бы уточнить, Что Черный дым есть только когда газуешь на нейтралке ближе к 4000 об - много, и при резком ускорении за 3000 об на ходу, но совсем чуть-чуть, сам не разу не видел, просто друг когда сзади ехал сказал, что при резком ускорении немного есть...т.е. проблемы с черным дымом впринципе нет... или я не прав?
По ВАГ-КОМ ошибок нет ни каких, последний передув скинул после операций описанных выше и пока (уже 3 дня, тьфу-тьфу) он не выскакивает, хотя крутил до 3000-3500 иногда...
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо, посмотрю, но в принципе движок работает ровно...Ваг-сом в помощь. лезь в 001 "двигатель" - 013 группу. Смотри что по форсам. Если сильно расхождение, значит форсы забиты. Тут на помощь "лавр" придет. Только делай в 2 приема. Банку сразу, банку через неделю. На холостых гонять смысла нет, хоть до 10 000 оборотов дай, турбина больше давления не даст (соответственно шток выше не поднимет. Нужно на передаче гонять.
--- Добавлено чуть позже ---
Про опресовку понял, просто пока руки не дошли, хотя если уже 3 дня передува нет, значит дыры быть не должно, я так понимаю, не моглаже она сама пропасть...Опресовку делай для начала. Так же можно маленький шланг с воздушного фильтра снять и дунуть в него компрессором чтобы вакуумную проверить.
Совет. Используй оригинальный топливный фильтр. Сейчас ВАГ в качестве оригинала берет как Mahle так и UFI. UFI больше для нашей соляры подходят.
--- Добавлено чуть позже ---
Если точно не прогретая, то 100% будет как бы потраивать несколько секунд а то и вовсе одну секунду.
Про фильтр спасибо, учту. (кстати UFI в теме о неоригинал запчастях не предлагают...)
Машина была совсем не прогретая... т.е. это норма, можно не заморачиваться??
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)