0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Так потом нада будет машану шить + обманку - как я понимаю. Так? У меня 2 лямды на америкосе - не дороже ли выйдет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, подскажите:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
это ошибка по второй лямбде я так понимаю? Кат вырезан. Но чек не горит.
Смутило это: Ряд 1, это же не первая лямбда значит?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
А лампочка чека работает?
ps: да, эту ошибку выдает вторая лямбда, т.к. после катализатора(в вашем случае после пламягасителя или чего-то там) данные равны что и на первой лямбде... нужно прошивать ЭБУД либо с обманками колдовать.
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Плохо, что две
Тогда вариантов решения этой проблемы не так уж много:
1) ЧИП + попутное отключение второй лямбды;
2) Вместе с КАТом купить обманку.
Не думаю, что обманка много стоит![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Так если катализатор покупать - обманка то зачем тогда. Или кат Walker 20197 за 6500 - это совсем не кат))))?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
это кат,с ним обманка не нужна
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Я дал уточнение, если ты пламягаситель возьмёшь.
Если охота возиться с катом, который и душить машину будет и неизвестно сколько проходит, пожалуйста. Да, тогда обманка не нужна, ведь это катализатор.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Понятно. Спасибо.
Теперь осталось где-та текущее состояние ката проверить поближе к Балашихе)).
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
И новый кат. может не справляться ввиду общей "отравленности" двигателя.
Обманки также могут не помочь. На двигателях AWT, AWM это вообще пустая трата времени и денег.
Если кат. не справляется, то наиболее менее затратный вариант это установка пламягасителя и перепрошивка ЭБУД на Евро 2, если ЭБУД не Симос.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У меня ошибок как по кату так по лядам нету. Но есть предположения чо он забит машина как никак 99 года.И новый кат. может не справляться ввиду общей "отравленности" двигателя.
Обманки также могут не помочь. На двигателях AWT, AWM это вообще пустая трата времени и денег.
Если кат. не справляется, то наиболее менее затратный вариант это установка пламягасителя и перепрошивка ЭБУД на Евро 2, если ЭБУД не Симос.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
ну конкретно по кату ошибок и не будет
я думаю первый признак умирающего ката-ошибка по второй лямбде
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, привет, нужна консультация...
Пару дней назад выбили кат, был забит + чек. Поставили обманку на вторую лямду, пламягаситель не стали ставить, оставили только корпус. На ЕВРО 2 не прошивали пока что.
Машина поехала очень резво, расход такой же, звука постороннего практически не слышно, только турба подсвистывает погромче.
НО! На холостых машина стала дымить как паровоз (из выхлопной трубы), от запаха слезы наворачиваются. пахнет ядовито. Дым белый, скорее похож на пар. Маслом жжёным не пахнет. При езде шлейфа дыма вроде не видно. Поэтому смею предположить, что не в турбине дело, масло расходует, но в норме.
Что это может быть и как от этого избавиться?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
что с уровнем ОЖ и масла, поменяли ли они цвет? Очень похоже, что "...пошла вода в хату...", хотя есть маленький шанс на более простой выход...
shadin, пока не разобрался с этим дымом, лучше не катайся, пусть постоит, а то очень недешево залетишь...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОЖ и масло как раньше, всё в норме. Вряд ли при выбивании ката можно было затронуть что-то связанное с маслом или антифризом. Разве что сервисмены - вредители выбили заодно крыльчатку из турбины. Но я бы это точно заметил!что с уровнем ОЖ и масла, поменяли ли они цвет? Очень похоже, что "...пошла вода в хату...", хотя есть маленький шанс на более простой выход...
shadin, пока не разобрался с этим дымом, лучше не катайся, пусть постоит, а то очень недешево залетишь...
Вообще у меня похожая штука была зимой при сдохшей второй лямде. Запах был отвратительный, но наличие постороннего дыма я не заметил из-за крепких морозов, ибо все зимой парят...
Может у кого-то есть еще идеи?
При выбитом кате вообще не должно дымить и пахнуть?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Утро вечера мудрее... завтра всё заново проверю и отпишусь. Но чует моё сердце - не в этом делопахнуть должно, но не дымить... пар - сгоревший антифриз, если это он у тебя.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т