0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Vasilich, хотя бы пару-четвёрку тык проехать чтобы определиться- едет/не едет, жрёт масло/топливо или не жрёт...эт канешь ИМХО, но думаю, что правильное...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
1. Так 5 или 7.7? - за 5 сам в магазине, за 7.7 у нас в сервисе.
2. Мы говорим про новый оригинал? - новый оригинал.
3. До которого часа работает ваш сервис? Мне если ехать к вам, то раньше 18:00 я врядли приеду. - Работы там на 3 часа. Мы до 20-00. Тогда лучше в выходной.
4. Есть ли в принципе возможность передать мне эту штуку н-р поездом или автобусом? Если да, то сколько она будет стоить в этом случае? - Нет!
5. Код этого ремкомплекта можете подсказать? - 03L198716A. За правильность этого номера ответственности не несу.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
AlexMit, я эту з/ч купил в автоZ за 6600 р. Код детали 03L198716A.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Я обычно через Александровку-Вильчу, 20-30 минут и полетел.
Общая диагностика. Меняй актуатор и вперед.
А вообще, не парься, если суждено.....проверяй, не проверяй.![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Наверное виноват Крым![]()
Та-же беда только на пути обратно, вчера, под Тулой пропала мощность и загорелась спиралька. ошибка:
Saturday,28,July,2012,15:14:00:46862
VCDS Version: Release 10.6.0
Data version: 20100630
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CBA.clb
Control Module Part Number: 03L 906 022 BL HW: 03L 907 309
Component and/or Version: R4 2,0L EDC G001SG 6221
Software Coding: 0000072
Work Shop Code: WSC 50989 136 95387
VCID: 70E4D29E5CF9059C
1 Fault Found
000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 000 - - - MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 217907 km
Time Indication: 0
Date: 2012.07.28
Time: 15:11:25
Freeze Frame
RPM: 2346 /min
Speed: 121.0 km/h
Load: 50.6 %
Absolute Pres.: 1989.0 mbar
Absolute Pres.: 1428.0 mbar
Lambda: 100.2 %
Lambda: 37.1 %
Readiness: 0 0 0 0 0
Сейчас пойду в гараж посмотрю (если можно без долгих разборов) как поживает этот пневмопривод.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Сегодня с Крыма, Партенит....было макс +41, влажность около 40.
Так и не удалось попасть на праздник ВМФ ... жаль![]()
Кстати, после более 1000 км и после более 1 часа езды по серпантинам, почувствовал, что пропала тяга где-то до 2000 оборотов.![]()
Т.е. на 3 передаче с 1600 ехать отказывалась на отрез, только после 2000... Температура за окном была около +38...
На обратном пути такого не повторялось, что был за трабл???![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB, А где находится Ваш сервис? Очень нужна помощь профессионала![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
AST@H, интеркуллер не справлялся от жары, у меня в свое время и Б5 1и8т также тупил при ацкой жаре
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
в своё время на б5 я сразу и помыл все......после этого тока кондей на стоячей стал лучше работать
на б6 не стал ибо на нем ацки муторно всё разбираецо (я кстати с жарой тож заметил что утром 20град едет намного шустрее чем например сегодня в обед с дачи при 35)
з.ы на б5 народ ставил более широкие интеркулеры и проблема вроде как решалась
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я парад просидел на пляже в Любимовке...мне там смотреть нечего, с детства мало что изменилось за исключением того, что подводной лодки с погружением и всплытием в бухте уже нет, ракетой П5 уже МРК не стреляет...да вообще не стреляют- Украина запретила...а шоу я сто раз еще в школе видел...грустно...вчера представляли нового главкома ВМСУ, министр обороны Украины это на русском языке делал...прикольно...
Дизель не любит высоких температур, а с такими и интеркулер не спасает...душится мотор горячим воздухом...вот и весь трабл...забейте...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
У меня детство чуть другое было, на суше ... а так как был рядом, хотел глянуть, но желания с возможностями не совпали![]()
уже забил
--- Добавлено чуть позже ---
Расход меня порадовал на отдыхе, туда - 5,7 при скорости, где возможно - 110-120, обратно 6,1 - 120-130.![]()
Средняя скорость по компу вышла 79 км/ч.
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Верно, горячий воздух смерть для бензинового мотора, а дизелю по барабануЭто я тебе 100% говорю, как человек который любит погонять и узнавать температуры всего и вся в моторах
Дизель абсолютно не критичен к окружающей температуре, хоть 60С у него на впуске, он едет как и при 20С на впуске, степень сжатия решает в данном варианте.
Т.е тупо встал и на круиз? Или рваный режим, то 60 за фурой, потом тапка в пол до 130 и снова за фурой едешь?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()