1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
В поиск не отсылайте, нет там инфы, в Эльзе тоже шиш!
Имеем AWT мотор.
Имеем головку блока, 2 вала, ГНЦ и цепь.
В каком порядке все это ставится в бошку?
Вариант такой:
1. Валы с цепью и сжатым ГНЦ ставятся в головку, выставляются метки на валах, чтобы совпадали с крышками, отпускается ГНЦ и все. Проверка меток ГРМ и поехали? Так в Эльзе сказано? Ну само собой 16 роликов.
Что на деле. Когда мы отпускаем ГНЦ, то вал впуска сам сдвигается против часовой стрелки и это не удивительно, т.к ГНЦ тянет вал назад.
какого хрена тогда пишут про метки при совпадении с крышками?И еще при этом вылетает ошибка по фазам!
Какой вывод? Ставить вал на зуб вперед? Да, тогда при разжатии ГНЦ вал будет по меткам...16 роликов в обоих случаях считается.![]()
Но в Жльзе ведь сказано, что ставьте по меткам вал, 16 роликов считайте и только потом отпускайте и еще раз проверьте метки. Спрашивается...каким образом писался мануал, если вал сдвинется полюбасу при отспускании ГНЦ, как можно потом сопоставить метки? Каким образом?
Нихрена не ясно.![]()
Вопрос другой. Выставили метки на зуб вперед, при отпускании ГНЦ он поворачивает вал и метки совпадают. Машин едет, все ОК. Ошибок нет.
Но стоит покататься, как через 10-20км впускной вал чуть уходит по часовой стрелке на четверть зуба. С какого перепуга это происходит?
Как выставить фазы и распредвалы по науке...общих фраз типа надо 16 роликов не пишите, кто хочет написать, читайте пост с начала. Эльзу курили вчера 2 часа с Котом...нихрена не поняли
И еще...есть у кого ГНЦ 100% рабочий на пару дней?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
рассказываю как я это делал не один раз. согласно рисунку из Эльзы одеваем желательно новую цепь на распредвалы. внимательно считаем ролики. потом засовываем гидронатяжитель. опять считаем ролики. аккуратно всю конструкцию кладем в ГБЦ. считаем ролики, смотрим на метки. притягиваем распредвалы, отпускаем ГНЦ, считаем ролики, смотрим метки (они могут немного не совпадать). для полной проверки одеваем ремень ГРМ, два раза проворачиваем коленвал и проверяем все метки (коленвал, звездочка распредвала, метки на распредвалах и крышках) все должно совпасть. эта процедура не вызывает никаких сложностей. после того как все соберем заводим и смотрим ошибки при работе на х.х. если их нет, значит все правильно стоит. если ошибка появляется после поездки-не работает ГНЦ,
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Как они могу совпасть, если натяжитель двигает распредвал сразу же против часовой стрелки??
Он выстреливает вверх и двигает вал.
Речь про метки на крышках и валах.
Вот мы собрали, но ставили на зуб вперед, после сборки и прокрутки ДВС метки все на месте, но ставили...внимание, на зуб вперед. И этот зуб у нас натяжитель двинул.Ошибок нет. После покатушек распредвал ушел вперед на пол зуба...почему?
как проверить ГНЦ, кроме дебильного теста в 91 группе, дизеления и т.д?
--- Добавлено чуть позже ---
илья63, Если мы ставим как ты говоришь по меткам, а затем разжимаем натяжитель, то метка на впускном валу уход на зуб против часовой стрелки и висит ошибка, мало того, что машина вообще не едет и еле заводиться через раз.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
COOLLER,
ну прямо загадка какая-то... а где территориально вы развлекаетесь?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Переделкино... развлекаетесь это хорошо сказано. Ищем наддув...на холодную турба дует 1 атм на 6000 обм, а после езды 0.4 атм. Гибрид стоит. Сдвигая фазы назад(когда она не едет и ошибка висит), то наддув появляется...
Абракабдабра какая-то!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
COOLLER, не ближний свет. я тихо подозреваю что вы неправильно находите откуда нужно считать на выпускном распредвалу. там смещение на ползуба. если стоит 16 роликов и цепь не растянута, то метки на распредвалах и крышках у нас всегда совпадали. даже если одна метка ушла но не больше чем на зуб, и ошибок при работе на х.х. не появляется, то значит все стоит правильно.
могу конечно подъехать посмотреть, но пока не знаю когда точно.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
илья63, Цепь новая у нас. Ролики считаем вроде как надо. Там по-другому не поставить, в принципе.
--- Добавлено чуть позже ---
У нас сжат натяжитель, мы ставим валы в голову с ГНЦ, все ОК по меткам, отпускаем ГНЦ и проворачиваем колено и впускной вал уходит на зуб в сторону центра(раньше становится впуск). ГНЦ поднимает цепь и вал проворачивается назад.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
да вот я и удивлен уже целую неделю читая различные ваши сообщения на одну и ту же тему. может проблема не в положении распредвалов?
--- Добавлено чуть позже ---
не раньше, а позже. при том же положении коленвала, впускной распредвал еще не дошел. ГНЦ меняли?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Мне кажется, что в этом случае придется уже доставать "пушку" - специальный быстрый логгер.
В нем можно посмотреть те параметры по валам, которые в вагкоме недоступны для мониторинга.
Причем при желании можно смотреть синхронно с нагрузкой, надувом, углами, ретардами, смесью итп...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Мотор после переборки(качественной... сами) проехал около 70 тык, все ок. Поставили турбину, нет наддува(длинная история), начали проверять метки
Гидрики не вытаскивали.
Ок, Леш!Мне кажется, что в этом случае придется уже доставать "пушку" - специальный быстрый логгер.
В нем можно посмотреть те параметры по валам, которые в вагкоме недоступны для мониторинга.
Причем при желании можно смотреть синхронно с нагрузкой, надувом, углами, ретардами, смесью итп...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
COOLLER, фото есть как стояли метки перед установкой крышки?
Посмотри внимательнее на фото...да меток 16 по цифрам, только отсчет идет от метки как 1, а не как мы считаем что 1 это первый шаг...в итоге звеньев получается 15!! (имхо)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
COOLLER, Вань, снимал и ставил распредвалы сам раза четыре. Ставил их в бошку с сжатым ГНЦ. После расжатия метка на впускном валу совпадала, а на выпускном не доходила до метки на крышке на пол-зуба. Как и прописано в Эльзе. Проворачивал распредвалы много раз, метки не сбивались. Гидрики здесь не причем. Похоже не держит пружина ГНЦ.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Поменяли на более производительную. На старой наддув 1 в пике всего, поэтому проблемы не было по сути. На больших наддувах появляется, как видишь.
Выпускной ровно, впускной на зуб в сторону часовой стрелки, 16 роликов.
Мы сичтаем так, 1, 2, 3...16... и все.
У нас так было сначала.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |