0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
ну тут по разному. У меня стоит как на V6. Есть косвенное подтверждение теории я два раза менял прокладку после гофры (пока не шлейфанул стыки) так вот ее пробивало на прогревочных, оба раза сутки катался в тишине, а на след утро при заводке пробивало.
То что бензоля кидает много на прогрефе тож факт, у меня с труб лужи натекают и подтраивает (на сомнительном бензоле) тоже видимо по причине около этого порытой
Как свечи не заливает это ? или все же на прогреве позднее зажигание стоит ?
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
думаю, что все дело в гофре, до ее замены было куда звук приятный, стояла родная 3х слойная, поставил 2х , бубонит просто капец как сильно, хомут уже на герметик посадки, ноль эмоций, буду гофру менять на 3х слойку,уже прикупил, осталось запастись временем. У знакомого такая же беда на ашл, также после смены гофры и на оборотах на скорости появился свист, как будто секет где то, такое же и у меня
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Один в один, гофру тоже меняли... А что за гофра, есть ссылка?думаю, что все дело в гофре, до ее замены было куда звук приятный, стояла родная 3х слойная, поставил 2х , бубонит просто капец как сильно, хомут уже на герметик посадки, ноль эмоций, буду гофру менять на 3х слойку,уже прикупил, осталось запастись временем. У знакомого такая же беда на ашл, также после смены гофры и на оборотах на скорости появился свист, как будто секет где то, такое же и у меня
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
на новую или старую?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Которая трехслойная
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
не, не скажу, я у клубня на форуме покупал
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
подпишусь. такая же ситуёвина.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
С бубнением по утрам.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Да вот все времени не хватает до глушителя добраться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
гофру я менял на bosal трехслойную но подозреваю что уже менялась. т.к. срезал тоже трехслойную. вышеб кат. бубнить стало погромче. а как перестает бубнить вроде также как и было к катом. только на больших оюоротах при сбросе газа что то звенит в поперечной банке. думаю перегородка отвалилась. надо вскрывать.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Дык, может из-за отсутствия ката громкости прибавляется? Он тоже звук гасит... У меня тоже его нет, а звуки паразитные есть. Гофру в Ауди-клубе менял, сказали приличная, сколько слоев, правда, не знаю.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
а сколько служит гофра? и если её жгёт как это может сказаться на резонаторе если ката нет? может надо резонатор поменять?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Как прогорит - так меняй. Хреново без ката на резонаторе сказывается, как еще?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
VW PASSAT B5 98г. ADR, МКПП, клима,-ПОДАН,VW PASSAT B5.5 01г. AWT, АКПП, кожа, клима, люк, черный-ПРОДАН
MONDEO III 2007. GHIA. Duratec-HE 2.0, МКПП, клима, серебристый седан.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
В основном из форума, мой пока живой. Я себе резонатор и глушитель б/у ставил от турбированного пассата. На сервисе сказали пламягаситель здесь не нужен - лишняя трата денег, вот и не поставил. Оригинальный покрепче будет дешевых польских. Сколько протянет - вопрос. По крайней мере работает без ката тише, чем на родном дырявом с катализатором, у меня банка резонатора была варена-переварена, но без снятия не видно было - дырка сверху была под днищем.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Здравствуйте Всем! Такая же беда,после длит стоянки,первые пять сек работает нормально,потом двиг. начинает типа троить, после 20-30 сек колбашенья нормальная работа восстанавливается. В момент троения глушил двиг,выкручивал свечи- мокрые или 1 или 4 . Менял сечи - тоже самое. У всех ADR также ? Или забить и не мешать машине работать ?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Похоже, что у всех...
Кстати вчера был на сервисе, попросил послушать выхлоп, проверить резонатор и глушитель. Мастер сказал, что подобный звук вполне возможен из-за вваренной трубы вместо катализатора (как у меня). У нее диаметр чуть больше, из-за этого может попадать в резонанс и усиливаться звук выхлопа. Как вариант, предложил установить пламягаситель, хотя этот вариант оценил как 50/50, т.е. не факт что поможет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Да, похоже еще одна болячка АДРа. Неужели немцев это устраивало, не поверю. Где-то же собака зарыта. Наверняка на новом авто такого не было.
--- Добавлено чуть позже ---
Я решаю проблему бубнения (когда раздражает) поднятием оборотов до 4000 и сбросом. Двиг выходит в режим оборотов ХХ и пускай себе греется.