0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Попутал, не VAG-TACHO, а VAG COMMANDER. Извини.
Тем не менее опишу процедуру:
1. Подключаем VAG K+CAN (у меня VAG K+CAN COMMANDER FULL 2.5)
2. В разделе "Target (Electronic Control Unit) выбираем "01 Motor"
3. В разделе "Connection Type" выбираем "K-Line"
4. В разделе "Special Options" щелкаем "Engine Control Unit"
5. Там выбираем тип мозга и жмем кнопку "Read EEPROM"
6. Ждем несколько минут (пока он все вычитает) и смотрим на поле "Login"
7. У меня эти поля совпадали как для приборки, так и для ECU (до замены приборки)
Собственно все. Осталось понять "нафига попу боян"? В смысле что даст человеку логин моторного мозга?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вот именно.
А для вытаскиваня более полезных сервис и мастер логинов из моторного ВАГкоммандер не помощник ни разу.
Это делается совсем не так.
К тому же в моторном двигателя AJP логин привязки вообще не хранится :-)
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так как тогда поменять настройки?
--- Добавлено чуть позже ---
что значит в оригинале? что логин можно изменить?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ну если ты не хочешь отвечать на вопросы, почему ты думаешь, что здесть тебе хотят ответить?
--- Добавлено чуть позже ---
Если ты такой умный, то зачем вопросы задаешь?возьми WINOLS и меняй что тебе нужно.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хочу изменить пусковую подачу топлива и опережение зажигания
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я не знаю как у тебя, на AWM подача делается в адаптациях. А опережение жестко зашито в прошивке.
Сильно сомневаюсь, что логин моторного тебе поможет.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну подачу можно изменить?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Дмитрий 78, кури поиск- слово "логин" и найденные темы, подобные, например, этой:
Логин ADR
Кстати, процитирую Сонара оттуда:
Интересно, а что там менять собрался? Только хуже сделаешь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нашел недавно инфу,сам не проверял,может кому пригодиться.
Теперь опишу, как добыть логин и прописать ключ.
Прграмма VAG EEprom programmer 1[1].3 работает только через COM порт и с приборками имеющими чатырехзначный логин.
1.Запустить VAG EEprom programmer 1[1].3,соответственно КЛ адаптер подключен и зажигание включено.
2.В строке Mileage ввести свой пробег или любой желаемый.
3.Кликнуть ECU и в открывшейся вкладке read.
4.Программа прочитает ЕПРОМ приборки и выдаст требуемое в левом нижнем углу окна.
5.После всех манипуляций возможно обнулится суточный пробег и часы.
_____________________________________________________________
Как при помощи VAGCOM311.2RUS_2006 привязать ключ. Эту инструкцию мне любезно предоставил Mex@n!K .
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Почитал тему и, честно говоря, испужался немного сложностей, каких-то DOS'овых программ, нечитающихся приборок итд.
Взял свой нетбук (Windows 7 Ultimate 32-bit), шнурок KKL-USB (куплен у AVTOадаптер) и программу K+CAN Commander (скачал в этой ветке).
Подключил, включил зажигание, запустил прогу, выбрал K-Line, нажал Instruments/Immobilizer, нажал Read, подождал и получил Login.
Проверил в VCDS-Lite, при вводе логина в 17 блоке на приборке загорается значок иммобилайзера.
Я так понимаю это значит, что логин правильный?
UPDATE
Passat B5+ 2001 AWT
Приборка 3B0 920 845 (KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13)
Блок комфорта 1C0 959 799 B (0Z Komfortgerбt HLO 0001)
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал