0
-
09.06.2012, 16:53 #5981
- Регистрация
- 15.02.2012
- Адрес
- Курганская область
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Доброго времени суток, Парни !!! Подскажите , а то не могу найти где то натыкался на замену подшипников на генераторе с описанием как все таки обгонную муфту победить может подскажите? Или подскажите как на форуме поисковик работает? Заранее благодарен !!! Удачи Всем на дорогах !!!
-
09.06.2012, 18:24 #5982
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
10.06.2012, 14:35 #5983
- Регистрация
- 15.02.2012
- Адрес
- Курганская область
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Mr.Glebovsky, благодарю !!! Очень помог, нашел спецголовку в челябе 200 руб . Удачи тебе на дорогах !!!
-
10.06.2012, 22:14 #5984
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Сегодня заменил свой оторванный бампер на китайский... Красили с подбором - идеально все.
Сел хорошо... Покупал два направляющих уса. Все встало на отлично... Машинка как новая... подтянутая
Значит так - 65 секунд это ваще не показатель имхо... это произвольная величина я думаю.
Сегодня лазил под машину специально сделал фотку своей дырки в шланге...
Потом ее изолентой на ура заклеил в несколько слоев.
Если во время работы насоса СВВ подставить к этой дырке палец - то почти сразу начинает замерзать... Наверное если жидким азотом облить то примерно также будет Шучу.
Вообще на сегодня были глобальные планы - снять поддон и отдать завтра на заварку....
Но когда начал все это делать -понял что мне оно не надо... в задницу этот головняк... там работы просто до... хрена... Этот подрамник, эти опоры двига...
Я раздобыл даже перекладину на которой можно вывешать наш двиг...
Но понял, что это должны делать другие люди - мастера... Ну его нафиг...
Куплю новый поддон и за 4000 руб. официалы мне его заменят. А пока месяцок - другой по-доливаю масла.
увидел что у опоры двига где радиатор разорвана резинка
хотя бывает что резину надо надрезАть чтобы одеть... у нас такой же случай или нет
если честно я вообще не понял как она работает?
судя по тому что есть - она свободно типа лежит в металлической обойме.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
11.06.2012, 00:41 #5985
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0Она не лежит, а надета на штырь и надорвана она быть не должна!Я свою потерял как то (видимо тоже надорвана была), пришлось срочно менять, а то при надавливании газа двиг задирало и шли какие то троения(ну видимо это не троения были но похоже), после установки резинки всё нормализовалось
--- Добавлено чуть позже ---
Заглядывая на свой насос СВВ я обнаружил что там у меня под ним какой то шланг мокрый лежит...как буд то в масле...надо снизу смотреть...что там может быть...откуда течь и какой силы, не понимаю, обычно все масла текут с левой части машиныPassat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
11.06.2012, 02:36 #5986
- Регистрация
- 24.01.2012
- Сообщений
- 79
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0вот таже беда щас.. пробил недавно поддон.. заклеел эпоксидкой вроде ном.. но.Стало подкапывать..выяснил что из под герметика.. короч поддон либо переставлять(сменять герметик,варить аргоном по нормальному) либо уже бу искать.((
в москве вроде на разборке есть за 2тр поддон.. завтра буду звонить!
пс. интересно, знает ли кто где у нас(на агз) стоит клапан который не дает сливаться всему маслу в поддон.ато иногда верхняя часть двига при заводе на холодную прям громковато заводится((????
-
11.06.2012, 10:09 #5987
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0Consigliori,
Можно ли отдельно снять облицовку со значком, не снимая бампера?
Сколько болтов и где держат бампер?
Заранее спасибо.Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
11.06.2012, 12:13 #5988
- Регистрация
- 05.08.2011
- Адрес
- Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 419
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Доброго дня всем!Насчет решетки радиатора,у меня она на четырех защелочках,отверткой отжимаешь и все.Ребят ремешок прдсвистывать начал,менял 2000 км.назад,куда в первую очередь обратить внимание?
-
11.06.2012, 12:54 #5989
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- г.Печора
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
0Mr.Glebovsky,
1 – накладка переднего бампера,
2 – кронштейн бампера,
3 – болты 2 шт., 20 Нм,
4 – боковой направляющий кронштейн,
5 – винты 6 шт., 2 Нм,
6 – гайки 2 шт.,
7 – крепежный элемент бампера,
8 – болты 7 шт., 50 Нм, 9 – винты 4 шт., 3 Нм,
10 – винты 8 шт., 2 Нм,
11 – спойлер,
12 – винты, 2 шт.,
13 – амортизирующая накладка,
14 – винты 3 шт., 2 Нм,
15 – рычаг разблокировки капота
Предупреждение
Снятие бампера необходимо производить, перемещая его вперед параллельно боковому направляющему кронштейну 4.
Спойлер 11 крепится к накладке бампера и снимается вместе с ней.
Амортизирующая накладка 13 крепится к накладке бампера.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите фары и передние указатели поворотов.
2. Отсоедините рычаг блокировки капота от замка открытия капота.
3. Вывинтите винты крепления накладки бампера (9, 10 и 14), см. рис. Передний бампер.
4. Потянув вперед, снимите накладку бампера с боковых направляющих кронштейнов.
ivanpepsi81, свистит ремнь - значит натяжение слабое, позырь натяжитель и ролик.
-
11.06.2012, 16:14 #5990
-
11.06.2012, 18:13 #5991
- Регистрация
- 05.08.2011
- Адрес
- Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 419
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
-
11.06.2012, 19:06 #5992
-
11.06.2012, 19:58 #5993
- Регистрация
- 05.08.2011
- Адрес
- Москва- Воронежская область пгтПодгоренский
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 419
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
-
13.06.2012, 09:35 #5994
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0gyurza2000, ты поддон свой от старого двига продал?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
13.06.2012, 10:37 #5995
- Регистрация
- 31.01.2011
- Адрес
- Тверь
- Сообщений
- 45
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребят, всех приветствую!!!
Подскажите пожалуйста как приколхозить вазовский коммутатор. Не работает второй по счету цилиндр, нужно хотя бы ременное решение. Катушку пробовал менять - не помогло. В темах нигде не могу найти каким образом это сделать. Нашел, что 133.
-
13.06.2012, 11:11 #5996
-
13.06.2012, 11:23 #5997
- Регистрация
- 31.01.2011
- Адрес
- Тверь
- Сообщений
- 45
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да вот денежек пока нет на новый, а ездить на четырех ой как не комфортно((((а б.у. брать страшно при том что у нас в городе нет...
-
13.06.2012, 11:29 #5998
- Регистрация
- 14.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,714
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 3
0Какое совпадение ... Слушай внимательно .. Целиком коммутатор от Ваза приспособить нельзя ,все-таки не 5 цилиндров ,на линию 2-го цидлиндра -не уверен хватит-ли мощности .. Мне встречалась конструкция на основе силового ключа (запечатан в герметик был не скажу полевой ,обычный транзистор ..), три выхода вход \выход силовой массы и управление на вход коммутатора от Э.б.У. двигателя ,но долго так проехать человек не смог ,все равно потом вышибло этот ключ .Поэтому ,ИМХО описанный ваприант -аварийный,понятно что на 4-х остаться где нибудь на юге совсем не айс ,вот что-бы доехать пойдет ..если есть возможность не спешить -лучше поставить штатный ,Б.У хотя-бы ..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
-
13.06.2012, 11:30 #5999
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
13.06.2012, 11:36 #6000
- Регистрация
- 14.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,714
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 3
0Относительно чего??
Если честно я уж думал не увижу VR столько времени прошло ,однако-ж три машины даже подустал (одна из них с описанным колхозом ,причем запрятанным в штатную изоляцию прежним хозяином и соответсвенно длинные поиски нового -новая катушка ,провода ,коммутатор )
Так с чем вопрос?"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53