0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.Вообщем заметил,что при резком нажатие на газ из трубы вылетает дымок(помоему немного сизоватый).Если плавно набирать обороты то недымит,вплоть до 6000/мин.При езде тоже не дымит,только при резком нажатие.Месяц назад делал раскоксовку,поменял масло(Revenol 5/40)Расход масла уменьшился намного.До этого подливал(было мобил).
Чему приходит конец????турбе,колпочкам,или кольцам???Мож масло попробовать сменить.Тяга пока хорошая! У кокго какие соображения???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Такая же проблема!!! устал ездить по сервисам. однозначного ответа нет!!! и турбина, и мск, и поршневая, и даже катализатор. сегодня посоветовали сменить масло, якобы через пару часов покажет! надеюсь на лучшее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же фигня!!! Только у меня впридачу огромная детонация и такой джин при этом вылетает, что ахренеть можно! Внутри выхлопной ахрененный слой сажи, чек стал загораться по снижению эффективности ката. Достал форсунки и увидел масло на штоке + резьба свечей 1 2 4 цилиндров в масле - замена маслосьемных однозначно (без снятия головы)! А там помотрим, поездим.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот тоже на днях собираюсь съездить в сервис.Мож чё внятное скажут..
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня всё таки решил заменить масло.залил Motul.Пока вроде бы не дымит когда трогаешься.Вечерком друг придёт,погазует а я посмотрю на трубу.На новом масле двигатель стал работать спокойнее,помягче.Снял нижний потрубок с интеркулера-там было масло.Я так понимаю близится замена турбы!!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Может не все так ужасно. Смотря сколько там было масла. Одно дело, когда масло собирается за 10 тыщ км, а другое - за 100 тыщ км. Сними патрубок с самой турбины и посмотри люфты крыльчатки. Если есть осевой люфт - тогда точно турбина на замену. Радиальный люфт в пределах до 1-1,5 мм не особо критичен.
Меряй компрессию, если она в норме, то смотри ВКГ, МСК.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
egorvlz,чуть не так...
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масла у меня вытекло примерно 150г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Щас проверил.-дыма пока нету!!буду продолжать свои наблюдения!сообщу позже...
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |