0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Вообщем с приходом лета возникла потребность в использовании кондиционера,у меня стоит просто кондиционер и при в ключении кондиционера не чувствуется как он холодит ,но стоит включить рециркуляцию воздуха и буквально через секунд 30 начинает дуть хорошим прохладным воздухом,если выключить рециркуляцию то опять перестаёт дуть.Вопрос что произошло?Надо фильтр менять или всё намного серьёзней?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Luka, То что работы на 2 минуты это понятно,хотелось знать на что попадаю или может у кого то такое уже было и как вылечилось!Фильтр кстате уже 2 года не менял!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
ответ сам просится
так может пора?
даже если не он, то хуже уж точно не будет
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Холод должен чувствоваться даже с забитым фильтром.
1. Менять фильтр
2. Перезаправить систему.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Winwizard, Если в системе не хватает фреона то кондёр вообще не будет охлаждать!Я не могу понять связи с рециркуляцией и без неё,как это может быть связано между собой?
--- Добавлено чуть позже ---
Так вот и интересуюсь схожие симптомы может у кого были! Я сам кондиционерщик только бытовых кондиционеров и хочу понять причину с помощью форума!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Chicony, В режиме рециркуляции кондей охлаждает воздух из салона, а в таком варианте даже четверти холодопроизводительности хватит для охлаждения.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Дело в том что если фреона не хватает то кондиционер не охлаждает вообще или еле ели покрайней мере так в бытовых!Но думаю принцип та у всех одинаковый.В кондиционере не регулируется холодопроизводительность,может в климате это есть ,а в кондиционере обычном есть одна постоянная холодопроизводительность!она или есть или очень слабая или вообще отсутствует!Как то так!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Chicony,
Это технический форум
-сколько фреона не хватает?
-еле еле это сколько в Btu\h??
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Чтоб определить сколько фреона надо подключать манометры и мерить и ито по правилам надо стравливать остаток фреона и по весам заправлять столько сколько предписано заводом!А по поводу ели ели это значит по ощущениям это профессиональная привычка подставляешь руку и по струе воздуха можно приблизительно определить стоит заправлять или просто помыть кондиционер или заправить!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
По ходу не укого такого не было?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Форумчане нужен ваш совет-Хелп!Вообщем сёдня полез проверить кондиционер снял воздушный фильтр (был конечно грязный )но решил проверить без него включить кондиционер и что получается -чертовщина рассказываю включаю кондиционер и там где стоит воздушный фильтр сразу перед вентилятором закрывается заслонка ,но компрессор не включается и вентилятор радиатора охлаждения кондиционера тоже молчит,НО стоит включить рециркуляцию воздуха копрессор запускается и вентилятор охлаждения кондиционера тоже включается и нормально подаётся в салон холродный воздух (суперский),но стоит рециркуляцию воздуха выключить и кондиционер выключается!всё компресор сразу с вентилятором отключаются!И это ещё не всё стоит выключить кнопку кондиционера заслонка что после воздушного фильтра идёт опять открывается-это вообще как понимать,пожалуйста разясните!!!!товарищи...
--- Добавлено чуть позже ---
Народ ,ау? где все?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ребят подскажите вот у меня кондер вроде холодит но сколько раз пробовал проверить как работает рециркуляция воздуха в салоне так и не понял?вот эта заслонка о которой говорит топикостартер у меня не как не реагирует на кнопку рециркуляции ,то есть снял фильтр заглядываю туды ,а она что при вкл что при выкл рециркуляции стоит на месте и не шалохнется!по ваг кому ошибок нет!может там что открутилось или отломалось?если у кого была подобная проблемма прошу поделиться!заранее благодарен!и Прошу Прощения у ТС за то что влез в его тему!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Это ты сам придумал такое или кто-то тебе ляпнул?
Если сам, то тебе, с такими навыками, имеет смысл научиться по запаху выхлопа определять содержание СО, СН, О2, NoX и цены тебе не будет! Человек-газоанализатор в действии))
А то как-то мелко плаваешь.
Профессионал на профессионале сидит, профессионалом погоняет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа,ситуация следующая.Климат работает хреново.В пробках не холодит(теплый воздух идет).На скорости в движении дует нормально холодным.Радиаторы разводил,чистил оба грязь конечно была,но не сказал чтобы много.Не помогло.Фреоном заправлял,вентилятор работает.Единственное выдает ошибку 313 Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89. Не исправность этого датчика может так влиять на работу климата???Заранее благодарен!!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Этот датчик влияет на работу кондея. Климат должен показывать температуру с него (если она ниже, чем температура с другого датчика). Сейчас какую забортную показывает?Господа,ситуация следующая.Климат работает хреново.В пробках не холодит(теплый воздух идет).На скорости в движении дует нормально холодным.Радиаторы разводил,чистил оба грязь конечно была,но не сказал чтобы много.Не помогло.Фреоном заправлял,вентилятор работает.Единственное выдает ошибку 313 Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89. Не исправность этого датчика может так влиять на работу климата???Заранее благодарен!!!!
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
кто нибудь знает как решить проблемуЦитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
заслонка что после воздушного фильтра идёт опять открывается-
ребят подскажите вот у меня кондер вроде холодит но сколько раз пробовал проверить как работает рециркуляция воздуха в салоне так и не понял?вот эта заслонка о которой говорит топикостартер у меня не как не реагирует на кнопку рециркуляции ,то есть снял фильтр заглядываю туды ,а она что при вкл что при выкл рециркуляции стоит на месте и не шалохнется!по ваг кому ошибок нет!может там что открутилось или отломалось?если у кого была подобная проблемма прошу поделиться!заранее благодарен!и Прошу Прощения у ТС за то что влез в его тему!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
короче ответа так и не дождался и сам полез к этой заслонке!разобрав бардачок и добравшись до этой заслонки а вернее до соленоида который ее открывает и закрывает обнаружил что отсутствуют тяги (или как их называют)которые соединяют этот соленоид с самой заслонкой!и поэтому она не работала!
может кто знает номера этой запчасти или у кого есть сия деталь прошу отозваться!