0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Ну смотри: докладов о нештатных ситуациях не было, демо-полёт, сознательно запросили снижение до опасной высоты, погода в горах плохая, ударились на полной скорости почти в верхушку с большим углом тангажа, в первом демо-полёте также было пилотирование на грани (по заявлению индонезийцев) - выводы сами по себе напрашиваются. Понятно, хочется показать технику во всей красе, но нужно соизмерять риск, и правильно оценивать своё мастерство и возможности техники.вчера по радио передачку слушал. там всякие мнения всяких экспертов приводились.
меня там один момент озадачил. я, на сколько правильно понял, расследование только начинается, сотрудники СК только вчера вылетели на место, но сразу (!!!) после падения заявили, что техника работала исправно, виноват, скорее всего человеческий фактор.
что за хрень? если еще ничего не расследовали, как они могут кого-то уже обвинять? что за детский сад?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
ну, если пилот не успел сообщить, что что-то не в порядке, это же не значит, что все было в порядке? это должно показать расследование.
уже приводили ссылку, в которой указывалось, что на борту установлен супер-пупер прибор, не позволяющий пилоту снижаться до опасных высот, он куда смотрел? с ним все было ок, кто это знает в данный момент?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
При полётах в горах его отключают, иначе он орать всё время будет. Расследование покажет. Тем не менее, специалистам, в принципе, уже всё ясно.ну, если пилот не успел сообщить, что что-то не в порядке, это же не значит, что все было в порядке? это должно показать расследование.
уже приводили ссылку, в которой указывалось, что на борту установлен супер-пупер прибор, не позволяющий пилоту снижаться до опасных высот, он куда смотрел? с ним все было ок, кто это знает в данный момент?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
хотелось бы, чтобы оно показало. только сдается мне, что ему уже указали, на кого показать.
странная система, странная логика. все равно что отключать ремни безопасности. они, конечно, не пищат, но на грудь давят.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
кому указали? индонезийцам?
На профильном форуме, где большинство имеет отношение к авиации, основное мнение о причине катастрофы - человеческий фактор, а дальше разбирательство покажет, кто именно виноват.
с того же форума от КВСа:
Если на SSJ система EGPWS, то скорее всего ее Е часть была выключена, так как сознательно летали вокруг горы. Это не нарушение, а метод такого полета.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
как бы польской стороне не было не все равно на результаты, они все же не проводили расследование. Расследование проводил МАК. Поляки лишь стояли и смотрели через плечо. Так и будет в Индонезии. Об этом писАлось
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 472 Отправлено: 511 |
завтра сам поеду в штаб (моя очередь на дежурство пока не подошла)..
считаю, что человек с языком и машиной там не помешает..
- Don't tell me you'd rather go to football.
- Well, I am male. (c)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Вот.. Соболезнования и далее, далее.. Не сочтите черствым меня. Но мне п..дец как жаль, что это случилось. С коммерческой точки зрения. Это сильно срезало рынок для российской авиации. А ведь это тот проект, который мог пойти... И пойдет. Трудно, но пойдет. Давайте уже начнем верить в Россию, а?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 95 |
Не пойдет. Никогда и никуда. С таким прайсом и с нулевой сервисной базой - не пойдет.
Рынок региональных джетов напрочь занят Эмбрайром, Бомбардье и прочими ATRами и Фоккерами, которые ну вообще никак не конкуренты нанотрупу SSJ.
PS: А Ту-334 жалко, да.
VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 472 Отправлено: 511 |
тока вернулся..
обстановка в штабе напряженная, но спокойная.. профессионалы делают свое дело..
с места крушения доставили еще два контейнера с останками..
- Don't tell me you'd rather go to football.
- Well, I am male. (c)
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
+100500 ВИТу, в подробности влезать не буду, дабы сохранить уважение к погибшим!
Но больше чем уверен, что ни техпроцесса нет, все борта в связи с этим различаются(по мелочи),
при таком режиме выпуска необходимо основные узлы отправлять на периодику, хрена с два кто отправлял,это ж бабло...
Вот вам и следствие, на вскидку три не сработавших системы, хотя я больше по профилю ВМФ, спецы от авиации насчитать могут и поболее...
Под системами я имел ввиду РЛС носового обзора, систему предупреждения о недопустимом снижении и радиомаяки...
Мы должны были ехать не тесты ccj!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |