0
-
08.05.2012, 15:23 #1061
- Регистрация
- 20.09.2010
- Адрес
- Мосвка Юг
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,791
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 27
SERegaSV,
frenki69, как бы вас правильно обозвать.... теоретики....
сеголня гофру купил ATIHO 55x150 -1350р!!!!!чтоб теперь наверняка...VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
-
08.05.2012, 15:26 #1062
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0frenki69, ты бы хоть почитал все что надергал, оно как раз подтверждает мои слова! Ё
--- Добавлено чуть позже ---
diavol, а то!!! только и остаеться что пи....... ть! )))Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
08.05.2012, 18:35 #1063
-
08.05.2012, 23:53 #1064
- Регистрация
- 03.05.2010
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 117
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Cклонен согласиться с Френки по поводу 2-х последних абзацев. ИМХО. Хотелось бы услышать по поводу сложившейся ситуации мнение Алексея (Калекса). А какой диаметр штатного пайпинга? Сегодня заезжал в Железяку- куча вариантов собрать на 50-й трубе.
-
09.05.2012, 02:13 #1065
- Регистрация
- 16.04.2010
- Адрес
- Нахабино,Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,318
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 10
-
09.05.2012, 04:06 #1066
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
0frenki69 Андрюх, ты в конечном итоге что получить хочешь или в чем проблема ? К чему стока формул ?
-
09.05.2012, 10:43 #1067
- Регистрация
- 20.09.2010
- Адрес
- Мосвка Юг
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,791
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 27
0autopilot, в итоге мы хотим выйти на буст. раньше...чем 3000-3200...
неприятно когда ты давишь до полика...переключаешь передачу и тебе приходится ждать когда машина выйдет на буст и полетит тогда.... а надо. добиться что бы всегда быть в бусте...потерь не будет практически на разгоне....и ощущения гораздо приятней...VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
-
09.05.2012, 11:57 #1068
- Регистрация
- 16.04.2010
- Адрес
- Нахабино,Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,318
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 10
0....машина потеряла динамику....особенно на низах.....вот и хочу от этого уйти.....А формулы и прочее ,пытался Сереге объяснить что с увеличением диаметра теряем напорное давление,но бесполезно
--- Добавлено чуть позже ---
.....для того что бы максимально избавиться от косяков хочу понять принцип управления ДВС в зависимости от ДД....тогда будет найдено решение...
-
09.05.2012, 13:27 #1069
- Регистрация
- 03.05.2010
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 117
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Всех с праздником!
--- Добавлено чуть позже ---
Придет Алексей и внесет ясность.
-
09.05.2012, 16:15 #1070
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
09.05.2012, 19:36 #1071
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
-
10.05.2012, 22:41 #1072
- Регистрация
- 31.03.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Москва где-то рядом
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,186
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 69
0Так давайте до конца разберёмся, ребят, что нам необходимо для того, чтобы давление не запаздывало по оборотам, а, возможно, даже выходило на пик раньше штата:
1) Продолжать ездить на 60мм пайпинге и не ломать голову, ибо если не едет, то не по вине диаметра пайпинга;
2) Переделывать часть пайпа от турбы до интеркуллера на меньший диаметр, например на 50мм (Сейчас не конкретно о цифрах речь, потому цифра от балды);
3) Переделывать часть пайпа от интеркуллера до ДЗ на меньший диаметр;
4) Второй и третий пункты одновременноVW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
Для сердечка пьём только 98
-
10.05.2012, 23:03 #1073
- Регистрация
- 19.09.2010
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 148
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
10.05.2012, 23:08 #1074
- Регистрация
- 20.09.2010
- Адрес
- Мосвка Юг
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,791
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 27
0Я для себя решение давно нашёл...51 пайпинг,.. 3 отвода..2-45. 1-90....и 2 прямых.(один причём нужен алюминизированный что бы проставку приварить)...... 2 перехода силиконовых..с 51 на 63...1 прямой 51...+ хомуты... в районе 3 рублей выходит... я пока немного подожду....потом обязательно переделаю... я до сих пор гофру не приварил....хотят очень много за 30 минут работы...от 1500 до 2500 ....я за 2000р 12 часов 7 потов изливаю на работе...а тут...тьфу ........ ....... ......... ........ ........ ......
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
-
10.05.2012, 23:11 #1075
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
10.05.2012, 23:19 #1076
- Регистрация
- 31.03.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Москва где-то рядом
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,186
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 69
0Потому что прямой по объёму меньше? Извиняюсь, что к ночи тупить начинаю
Где приценивался? Ссылочки есть? Насчёт переходов тоже думал только не совсем понятно что будет из-за наличия переходов на интеркуль, там будет наблюдаться падение давления из-за того, что из 50мм (к примеру) отверстия воздух будет входить в 63мм, а на выходе наоборот?
Чувствую, что уже не соображаю к ночиVW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
Для сердечка пьём только 98
-
10.05.2012, 23:30 #1077
- Регистрация
- 20.09.2010
- Адрес
- Мосвка Юг
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,791
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 27
0VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
-
10.05.2012, 23:40 #1078
- Регистрация
- 31.03.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Москва где-то рядом
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,186
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 69
0VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
Для сердечка пьём только 98
-
11.05.2012, 09:38 #1079
- Регистрация
- 19.09.2010
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 148
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
11.05.2012, 09:44 #1080
- Регистрация
- 16.04.2010
- Адрес
- Нахабино,Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 3,318
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 10
Похожие темы
-
Установка сигнализации с автозапуском на рестайл (AWM). Фотоотчет. Много фото.
от AWAS в разделе ТюнингОтветов: 437Последнее сообщение: 22.01.2020, 10:44 -
Passat B5/B5+ Установка фронтального интеркулера в Passat B5 1.8Т (много фото!!!)
от Axl в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 14.06.2011, 16:12 -
Снятие и установка подлокотника в VW Passat B5
от Axl в разделе Кузов/салон/комплектацияОтветов: 0Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:09 -
Снятие/установка термостата на VW Passat B5
от Axl в разделе Кондиционер, КлиматроникОтветов: 0Последнее сообщение: 22.09.2010, 14:56 -
Установка сигнализации на VW Passat B5+
от jake_qwert в разделе Архив 2009г.Ответов: 9Последнее сообщение: 22.03.2009, 01:20