0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Воистину воскресе...
Я-то думал про ступицу...
у меня подшипники на подходе...
С водительской стороны у подшипника люфт при отсоединенном шарнире до 10-15мм...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Да Сереж.
Да.
Нет Серж... Если заклинит - то меня уже тут не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня и с пассажирской люфт где-то 3-5 мм.
Это выяснилось когда менял ШРУСы.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Sergei8, Не, я закажу SKF.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это маховик,он у нас необычный, вместо пружин на диске сцепления у нас амартезирует маховик, его внутренняя часть имеет небольшой свободный ход.
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Это конечно достойней
--- Добавлено чуть позже ---
Dimonus 74, не... ты руками это дело не провернёшьРади интереса подними один край и покрути тихонько колесо туда-сюда и увидишь люфт небольной, оно даже хорошо слышно что в коробасе
Да это в любой машине, по крайней мере в тех которые у меня были, а у них маховики были обыкновенные, не демферные
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Люфт ето нормально,маховик,деференциал всё это люфтит.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Коллеги, а водительская дверь ни у кого не провисла?А то у меня есть такая проблема. Резинки внизу двери уже по порогу трут...короче, надо видимо петли менять. или можно как то что то подтянуть?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
на гольфах подтягиваются. на пассатах думаю, тоже. А новые петли - удовольствие не дешевое...
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
ну верхнюю то можно себе позволить, а нижняя да...кусается
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это болезнь фольцов,у меня тоже провисает,и на 3ем гольфе провисала
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Dimonus 74, привет.
поможешь мне где-то в мае подшипники ступичные поменять?![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет,семь потов прошибло когда увидел установочный зуб на звездочке коленвала думал обломан
раскидал блок, вкладыши родные, на одном шатуне царапины на вкладышах и соответственна на шатунной шейке колена,
не понятно как вытолкнуть поршни из цилиндров из-за выработки не хотят вылазить![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
gyurza2000, выработались штифты петли. Когдато покупал их на авто рынке, но на Венту. Здесь принцип такой же, я думаю должны тоже продаваться, если нет то к токарю. Можно ещё подтянуть: на верхней петле отверстие как бы для смазки, болтик под ключ на 8 (если не ошибаюсь), открутил, напихал смазки, приподнял дверь и затянул этот болт. Какоето время проходит но не надолго. Надо менять эти штифты, если конечно выработка только в них, а не в самом теле петли. Как мне рассказывали: эти штифты должны быть из более мягкого металла чем сами петли, что бы не допустить выработки петли. Начали болтаться выбил, поставил новые![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Слушайте, коллеги...
Я что-то усомнился все же...
Вот на картинке я изобразил стрелками как я вращал и дергал ступицу при СНЯТОМ тормозном диске и при снятом ШРУСе с болтом...
И вот если за эту ступицу позиция №18, по-дергать, что люфт около 15 мм.
Все же - это конец подшипнику или конец ступице?
Если вращать по ходу движения то есть шум как по сухому все трется.
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
ИМХО, подшипник
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.