0
Тема: Немного про масло
-
11.04.2012, 07:48 #1
- Регистрация
- 04.02.2007
- Адрес
- Тюмень.
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 11,397
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 945
Отправлено: 895
Немного про масло
Сколько должен мой кобыл жрать масла ваще-то?
Че-то озаботился этим вопросом... пару месяцев назад менял масло, сегодня - на самом кончике щупа. Подтеков на полу нет.
На холодную когда заводишься - громкий цокот из-под капота, потом пропадает. Колпачки маслосъемные, или что там есть? От них может быть жор? От чего еще может быть?
Еще вопрос: время от времени (чаще, когда трогаешься со светофора), срабатывает пищалка и лампочка уровня масла, "стоп", и все такое. Уровень нормальный. Вагком пишет, что кз в цепи датчика. Сам датчик поменял недавно. Это который рядом с фильтром. Есть характерные места какие-нибудь, где поискать это кз? Че-то туда добираться как-то сложно....Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
-
11.04.2012, 08:18 #2
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0Какой пробег у машины и что делалось по движку (по крупному)?
-
11.04.2012, 08:37 #3
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0karuselshik, видать в техразделе совсем не появлялся с 2007 г.: в первую очередь смотреть ВКГ, смотреть что в патрубке кулера (может накапать гр. 200 после вашей "зимы"), замерять давление масла и, если в норме, скидывать поддон и чистить сетку маслопремника, а там, глядишь и до замены маслонасоса недалеко...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157002
https://passatworld.ru/showthread.php?t=156996
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157016В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
11.04.2012, 08:51 #4
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
11.04.2012, 09:26 #5
- Регистрация
- 04.02.2007
- Адрес
- Тюмень.
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 11,397
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 945
Отправлено: 895
0190 примерно. Ничего не делалось. Кроме расходников и пары сальников.
Да, я тут набегами...
Это-то я понимаю.... Но извини, при чем тут давление масла, если вагком регулярно (после сброса ошибок) выдает в разделе "комбинация приборов" что-то типа "датчик температуры и уровня масла, обрыв цепи, кз на + (или минус, не помню)? Уже спрашивал здесь по этому поводу, кто-то из бывалых посоветовал заменить датчик, болезнь дескать. Заменил, датчик был дырявый. Но видимо, это было еще не все....
По цокоту наводки будут? Где-то в районе 4-го (ближнего ко мне) цилиндра цокает.
Щщазз... на прикол.... Мне машина - чтоб ездить, а не чтоб ее обхаживать. Мораль не нужна - все знаю.Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
-
11.04.2012, 09:33 #6
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
11.04.2012, 09:35 #7
- Регистрация
- 04.02.2007
- Адрес
- Тюмень.
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 11,397
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 945
Отправлено: 895
-
11.04.2012, 09:42 #8
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
-
11.04.2012, 09:45 #9
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
11.04.2012, 10:30 #10
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
11.04.2012, 11:02 #11
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Замер давления масла скажет о многом... В том числе и о грохоте ГНЦ и компенсаторов.
Да и если с движком ничего не делалось, для профилактики не худо будет диагностику сделать... Тем более если машина нужна ездить, а не обхаживать... Шоб не подвела в один момент.... Все-таки 12 лет и 200 тыс пробега- это уже престарелый возраст...Умри молодым, но как можно позже.
-
11.04.2012, 11:56 #12
- Регистрация
- 06.10.2011
- Адрес
- Владикавказ
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 504
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 2
0Боец, это залёт! (с)
Очень похоже на то, что масляный насос не создает нужного давления. Во что может вылиться, даже боюсь напомнить. Почитайте темы про капремонт двигателя, цены вас неприятно удивят. Меня по крайней мере ввергли в шок.
Ну, каждому свое. Можно и не заморачиваться, если авто изначально предназначено для свалки (причем в ближайшее время).АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
-
11.04.2012, 12:55 #13
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- Химки
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 436
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0не зря же немцы сделали лампу стоп, похоже сетка масленого насоса забита наглухо, мин чем обойдется снятие поддона и чистка, средне замена насоса, а мах капиталка полная движка, стати чем больше ездишь тем больше к 3 пункту
-
11.04.2012, 12:58 #14
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
-
11.04.2012, 18:48 #15
- Регистрация
- 04.02.2007
- Адрес
- Тюмень.
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 11,397
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 945
Отправлено: 895
0Ты по делу можешь что-нибудь посоветовать? Или кроме "машину на прикол" ничем напугать не в состоянии? Я за рулем 30 лет и еще ни одну машину не "убил", если что. Не нужно мне доказывать, что лежачий х.. лучше стоячего...
Боец, ты читаешь, что я пишу, или нет? Про ошибки?
Млять, что я делаю давно, так это не захожу в технический форум! Столько умников развелось за это время!! Месяцами я меряю время, а не пробег.
Я не прошу учить меня жить, я описал конкретные симптомы и попросил их объяснить.
Я, конечно, извиняюсь за резкость, но начинать разговаривать, исходя из того, что собеседник - дебил, это как минимум невежливо. Если бы я сразу сообщил, что я полный ноль, и чота не понимаю, что ваще происходит - другое дело. Но вопрос-то был конкретный, зачем засирать тему? Я понимаю, что все это из благих намерений, только хамить не нужно. Это для egorvlz намек.
.Карел.,
komsernik,
BlackK,
спасибо за конкретное участие!
Повторяю обстановку... В ДАННЫЙ момент "немецкая лампа стоп" срабатывает из-за кз или обрыва цепи датчика - спорадической ошибки, которую регулярно выдает мой вагком. СЕЙЧАС я хотел бы разобраться с этим. И выяснить по максимуму насчет цоканья - мой испанский не позволяет свободно и непринужденно общаться с механиками, поэтому хочется теоретически подготовится заранее.
Поддон, насос и давление я проверял в прошлом году. Всякое, конечно, может быть, но левое масло я не лил, поэтому допускаю, что с этим я разберусь чуть позже.
Doxtur, хорошо, допустим, с момента смены масла в январе, я проехал приблизительно тысячи три, три с половиной. Километров. Что скажешь?Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
-
11.04.2012, 19:17 #16
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0Чего-то не понял, лампа уровня или давления пищит?
--- Добавлено чуть позже ---
Датчик уровня находется в поддоне, а у фильтра - давления. Если у тебя уровень рисует, причем тут " давление мерить"?
-
11.04.2012, 19:33 #17
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0karuselshik, обрыв цепи может быть в разъеме датчика. Он так неудачно расположен, что вполне могут окислиться контакты... Про то, что датчик может быть фуфло, я не говорю. ХЗ, как у вас там с запчастями...
Теоретически можно прозвонить и проводку от ЭБУ к датчику, но с проводкой даже в Российских условиях эксплуатации редко бывают неприятности...
--- Добавлено чуть позже ---
За 3-5 тыс. км. уровень масла- это многовато конечно, но не критично. Бывает и хуже.... Жор может быть по разным причинам. Начиная от засранной ВКГ, до маслосъемных колпачков и колец.... Так-же скинуть бы нижний патрубок интеркулера. Может быть масло там?... Если так, то надо турбинку пытать на предмет масложора...Умри молодым, но как можно позже.
-
11.04.2012, 20:50 #18
- Регистрация
- 04.02.2007
- Адрес
- Тюмень.
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 11,397
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 945
Отправлено: 895
-
11.04.2012, 20:56 #19
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
11.04.2012, 21:17 #20
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
Похожие темы
-
Про масло Castrol Magnatec.
от Antoha! в разделе Архив 2005г.Ответов: 23Последнее сообщение: 16.12.2005, 19:00 -
Принимайте!!! Сразу вопрос про масло в АКПП
от Duke в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 29.10.2005, 17:58 -
ещё раз про масло
от vitus в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.08.2005, 17:59 -
про масло и АКПП
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 5Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38 -
Статья про Масло
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 8Последнее сообщение: 04.11.2004, 18:48