0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошел год как я купил "Пашку", долго искал машину взамен Спектры, изучил весь рынок частных объявлений, Трейд-инов, вначале хотел 4х4, кроссовер, но за данную сумму были или старые очень, либо пустые. Хотелось автомат-типтроник. Выбор пал на Ауди и Фольксваген. В субботу утром проехав все стоянки по продаже, ничего не найдя курс был взят на авторынок. Машин много, но как ни странно интересующих меня марок было только 6 штук. Ауди А4, А6-2002 г. выпуска, Фольскваген-Пассат В5+ 2004 и 2003 годов. Ауди отпали после визуального осмотра, биты в переднюю часть, даже телевизор нормально не поправили, у одной водительская дверь пошла ржавчиной по низу. Из Пассатов, 2004 года собрана из двух, и состояние салона на "3". Мой же приглянулся сразу, и цвет и состояние, но цена была больше бюджета. Ходил вокруг и около часа 1.5. Выручила супруга, подошла к продавцам и скинула сумму, она умеет торговаться. Прокатившись, договорились о сумме и поехали оформляться. Первые километры- песня, шумоизоляция на "5", разгон, ускорение, ну во общем радости не было конца. Особенно понравился автомат, включил педаль нажал и поехал, по пробкам класс, нога не устает.
При покупке пробег был 163000 км, в переводе из миль в км, я третий хозяин, машина из Штатов пригнана в январе 2008 г. месяц была на одной хозяйке, потом в феврале продали, второй хозяин судя по данным ПТС проездил 10 месяцев, так что получается машину я взял практически без пробега по РФ. Это радовало. продавец сказал, что все ремни и масло в моторе поменяно, но как говорится доверяй, но проверяй. Поэтому было заказаны все ремни, помпа и ролики. Мастер, который все делал, подтвердил, что ремни новые, но натяжитель ГРМ стоял не правильно, "счастье было рядом",т.к. до этого по трассе разогнался до 180 км/ч. Запчасти, расходники вместе с работой обошлись в 13500 руб. Через неделю после замены случилось "счастье" на скорости 120 км/ч загорелась масленка, остановился проверил уровень масла, в норме, постоял покурил, завел, все нормально, поехал дальше, добравшись до интернета стал изучать этот замечательный сайт. И через два дня поехал на снятие поддона. Не знаю, что там лили до меня, но то что мне показали, это была "жесть", мазут выглядит симпатичней, сразу была произведена замена масла и фильтра. за работу взяли 4300 р. проблема с масленкой пропала, но как оказалось не надолго, повторное снятие поддона с заменой маслянного насоса ( как оказалось, можно было и оставить старый) произошла через 20000 км, з/части плюс работа 5500 р. Вопросов по подвеске не было, мотор больше не подводил, если не считать замену всех 4 катушек зажигания в течении 1 месяца, правда четвертую катушку пришлось покупать в Казахстане, на обратном пути с отпуска, как назло перед отъездом не смог найти запасную, а как говорят дедушка западло не дремлет, проехал на трех цилиндрах примерно 700 км, пока нашел катушку, и то оказалась Китай, при возвращении домой, сразу была произведена замена на нормальную, а эта в запас. Больше проблем с машиной не было никаких, все затраты на эксплуатацию, это моторное масло, фильтр, 4 колеса летних Бриджстоун, 4 зимних Мишлен. Зима прошла почти без приключений. Во все холода заводка была с первого раза, только один раз при поездке в Екатеринбург при скорости 130-140, куда-то ушло все масло, стал подкапывать сальник полуоси. Скорее всего замерз грибок и масло выдавило через сапун, потому что больше такого не было. При неудачной парковке у дома были порваны оба пыльника на наружных гранатах и как следствие замена обоих гранат менял сам стоимость 6000 р. После поездки в Екатеринбург появились рывки при переключении с 5 на 4 и с Р на R и на D, поменял масло в коробке ( 2400р масло 1100 р сальник), все данные что и как брались с данного сайта. Снял логи, выложил, посмотрим, что скажут спецы.
На сегодняшний день пробег составил 224000 р. за год которым я владею "Пашкой" пробег составил 60000 км, затраты, не считая бензин, составили 32700 р, не так и дорого получается содержание такого автомобиля, бензин не считаю, т.к. служебный. Сейчас подошла замена задних стоек 5000 р за 2 шт, и передних рычагов, еще не заказал.
Резюмируя! Впечатления о машине одни позитивные, если и буду менять то только на такую же но более новую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему повторно поехал скидывать поддон? А то у меня точь в точь выделенное (да и вся цитата, кроме 20000 тык, еще не проехал) произошло неделю назадЧерез неделю после замены случилось "счастье" на скорости 120 км/ч загорелась масленка, остановился проверил уровень масла, в норме, постоял покурил, завел, все нормально, поехал дальше, добравшись до интернета стал изучать этот замечательный сайт. И через два дня поехал на снятие поддона. Не знаю, что там лили до меня, но то что мне показали, это была "жесть", мазут выглядит симпатичней, сразу была произведена замена масла и фильтра. за работу взяли 4300 р. проблема с масленкой пропала, но как оказалось не надолго, повторное снятие поддона с заменой маслянного насоса ( как оказалось, можно было и оставить старый) произошла через 20000 км, з/части плюс работа 5500 р.Чтобы я знал к чему готовиться. Масло сейчас хочу менять каждые 5 тыс на протяжении 20тыс. Ты просто снял поддон? Не отмывал? Мне скинули и поддон, и клапанную крышку, и куда могли добраться весь кокс повымывали
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дословно из счета "Шифр BERNER-147959 очиститель тормозов". Вообще у них вроде есть какая-та специальная бодяга, но ее в наличии не было. Промывали руцями. По каналам не помню проганяли или нет. Потом залили старое масло, прогнали, и залили новое масло оригинал и фильтр новый поставили.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. как? тупо лили, пока снизу не польётся и щеткой чистили чтоли?Дословно из счета "Шифр BERNER-147959 очиститель тормозов". Вообще у них вроде есть какая-та специальная бодяга, но ее в наличии не было. Промывали руцями. По каналам не помню проганяли или нет. Потом залили старое масло, прогнали, и залили новое масло оригинал и фильтр новый поставили.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
я отмывал солярой, скинул поддон и клапанную и тряпочками, зубными щеточками, где достал - все прочистил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На трассе при скорости 120 опять загорелась масленка, действия уже знакомые, постоял, покурил, поехал дальше, главное после первого загорания масленки не газовать и не кидать коробку в кикдаун, плавный разгон. Если американец, замена масла каждые 5 тыков, не спасение. Америкосы льет, что попало, поэтому за свою жизнь там грязи на стенках и колодцах маслопроводов скапливается порядочно. Самый лучший вариант после приобритения американского авто, кстати вычитал на этом форуме, лить наш лукойл и чаще менять, он медленнее отмывает каку, а мы сразу начинаем лить правильное масло, которое всю каку гонит в поддон, и как следсвтие забитая сетка.А почему повторно поехал скидывать поддон? А то у меня точь в точь выделенное (да и вся цитата, кроме 20000 тык, еще не проехал) произошло неделю назадЧтобы я знал к чему готовиться. Масло сейчас хочу менять каждые 5 тыс на протяжении 20тыс. Ты просто снял поддон? Не отмывал? Мне скинули и поддон, и клапанную крышку, и куда могли добраться весь кокс повымывали
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вопрос а после этих чисток меняли масленную магистраль к турбине, просто схожая ситуация про поддон и клапанную крышку, щас сняли трубку масленую к турбине тоже забитая, вот сейчас думаю а что в турбине????![]()
VW Passat B5 1.8T, седан, AEB 1998 МКПП
5500? это где такие цены? хотелось бы узнать сколько стоила именно работа, стоимость насоса не важна..
1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г. Продан
УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.
Camry XV70 2019г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне тоже поддон за 3000 поменяли (пробил где-то). Самара)