0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Аwalerka, Бош сильвер 75Ач 680А пусковой, куплен 12.2006 и до сих пор ......
если надо АКБ по интересной цене, пиши в ЛС.![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Sultan_SPb, спасибо. Пока придется с этим разбираться - 2 г. гарантия...
ИМХО большую роль играет режим эксплуатации. Машина больше простаивает чем ездит, иногда неделями.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
walerka, может у тебя ток разряда (утечки) большой?![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
На любых форумах всегда есть тема по аккумулятора и везде обсуждаются одни и те же темы.
Неужели трудно периодически проверять напряжение на клемах? Заряжать перед зимой и весной. Хоть какой-либо контроль осуществлять. Для чего это нужно? Расказываю на опыте:
- опель астра 1.6 бенз 1997 года. родной аккум прослужил до 2009 года в режиме ежедневной эксплуатации по городу на растояние 4 км в одну сторону. Был заменен после того, как вылетел регулятор на генераторе и аккум успел выкипеть и обсыпаться за пару дней пока заметили.
- ауди 80 моя и друга, после покупки аккумы даже летом не весело крутили. Перед зимой зарядка показала что не все банки живые и пришлось заменить. После замены на Зубр и Варту уже 7 год отлично служат.
- теперяшний дизельный пассат с аккумом варта на 64-65 Ач. Перед зимой тестером замерял напряжение - 12,5В. Маловато, хотя и заводится весело и сразу. Зарядил. Горя не знал даже в 30-31 мороза. Пога не налил местного топлива керосинового. опять зарядил и все огонь.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
А акум 88ач. влезает в машину в подписи.А то стоит 60ач. я его еле вытащилИ еще полярность у дизельного не обратная?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
я пока свой втакскивал в мороз-21, пластик надломал, что под лобовым, х.з. для чего. кусков этих и не нашел даже, хотя может и не сломал, мож там спец выемка такая полукруглая!?
сейчас пошел завел с пол пинка авто, хотя напряжение замерил до - меньше 12.5, около 12.0!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Если ездишь на длинные расстояния, то зарядки должно хватать от гены, однозначно. Если 11,8 только из-за лампочки, тогда АКБ ещё живой, если так садет за ночь без нагрузки, тогда ему путь на свалку. Здесь в комментах писали, что АКБ надо подзаряжать, фигня полная для современных аккумуляторов. Это раньше, когда Тазы в гаражах стояли, знающие дяди Вани элетролит разводили, а сейчас 21 век, всё таки.Сегодня в гараже аккум показал 11,8 В, обалдеть! 12,4 В, он показывал вчера когда я заглушил после поездки, правда забыл выключить лампу светодиодную в центральном плафоне.
Аккум заводит с полтычка даже на 11,6 В.
Плохо что на аккуме нет глазка. На прошлой машине был новый мутлу необслуживаемый с глазком, так вычислил через год, что он подсел, тогда в догадках был почему годичный аккум сел. Не знал, что их подзаряжать надо.
Езжу чаще на длинные расстояния.
Почему с гены подзаряда не хватает?
Хочу добавить про качество АКБ. Свою машину я купил 2,5 года назад у Москвича, а он её взял трёхлеткой. Когда я купил, на ней уже стоял Бошевский аккум., как на фотке на предыдущих страницах. Я покупал осенью и с первыми холодами подстава, не выехал со стоянки. Поехал и тупо купил такой же аккум. Прошло 2,5 года, мой аккум сдыхает также на стоянке. Еду сегодня в магазин на Перовском рынке в ВАО Москвы и продавец мне говорит, что Бош и Варта уже не те, что раньше. 50% брака, ну я и купил другой, Украинский Forse, сделанный по чей то лицензии. Если Бош и Варту подделывают, то до Украинских, я думаю, у поддельщиков руки не дойдут. По любому, 2 Боша, сдыхающих за 2,5 года ничуть не лучше Украинских, которые ещё и подешевле.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Подзарядку рекомендует завод-изготовитель АКБ, прописано в паспорте на АКБ
Всё теже свинцовые, ничего там не изменилось, только больше брака
--- Добавлено чуть позже ---
Уже ни те, что были 7 лет назад![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Попробовал бы производитель не написать это. В Америке вон кошек не рекомендуют стирать в стиральных машинах.
Представляю себе ситуацию. Стоянка элитного дома, стоит Гливаген или чего нибудь типа этого. Выходит какой нибудьсупер пупер бизнесмен и тащит домой аккум. на зарядку.Часто ли мы это видим?! А вот если какая нибудь Блондинка решит высказать претензию по поводу сдохшего через два года аккумулятора, то тут ей и ответ, как у тебя: "Вы рекомендации не выполняли, поэтому до свидания". Ну как то так.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Возможно. Надо где-то нарыть амперметр... В принципе может и не должен он после недели стоянки при -20 завести авто? Утечка утечкой , сигналка тож высасывает... Хота в обоих случаях плотность эл-лита была никакойтем более для зимы...
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
По нормальному тех. обслуживание батареи производится при ТО авто. в специализированных мастерских. Супер пупер.. я так думаю, сам под машиной не лазит, да и блондинка то же. Так что им как бы и не надо думать об АКБ.![]()
Разряд walerka, померить не долго. Обыкновенный мультиметр![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Sergei8, у меня вот такой- сгодится? Что нужно на нем включить и как подключать ? Снять минусовую клемму и последовательно подключить ММ?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Да
Поставить на mA к примеру на 200. И по моему средний и нижний штекер
Точно так. Но показания будут правильные, где то через минуту, сначала ток большой, потом упадёт. Во всяком случаи, так у меня![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Sergei8, спасибо! Завтра попробую. А то инструкция на китайском а я с китайским как-то.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
walerka, Уменя то же на китайском, дак я методом тыкаПисали про спящий режим БК, вроде бы он должен уходить мин. через 15, ток будет меньше. Но у меня что то 1 мин. и всё
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
У меня такой же, только температуру ещё кажет![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
walerka, 200 милиампер, я бы не ставил может сразу сгореть, если будет больше 200.
Для начала ставь 10 ампер, и вообще всегда пользуйся - 10 ампер.
Показания на 10 А - 0.00. Очень много мультиметров мне сожгли, пользуясь амперметром.
На 10 Амперах, у тебя покажет вплоть до десятых милиампер, короче если показывает 0,01 А - это значит 10 милиампер, 0,10 А - 100 милиампер, 1,00 А - 1 Ампер и т.д. максимум только до 10 А!
В этом режиме очень удобно проверять заряд пальчиковых или мизинчиковых (и подобных разных) аккумуляторов или батареек, кратковременно кидаешь щупы на батарейку - новая 7 Ампер, аккумы поменьше 5-6 Ампер.
Если долго будешь держать щупы, аккум очень сильно нагревается, поэтому лучше кратковременно. Амперметр удобная вещь!
У меня маленькие дети, много игрушек, и очень много аккумуляторов и батареек, иногда несколько десятков проверишь, отсортируешь, что-то выкинешь. Если меньше ампера батарейка в помойку. 1-2 Ампера в часы возможно использовать. Также и с аккумуляторами - можно вычислить какие готовы на помойку, если больше Ампера не заряжаются.
Удачи!