0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Его не надо доставать. Нужно снять опорную крышку подшипника шестерни промежуточного вала. Она нагревается феном и выпрессовывается наружу.
Далее, сняв выходной датчик, извлекаешь зубчатку механизма блокировки, она просто на шлицах сидит. Каким-нибудь тонким крючком подцепи и вытащи.
Дальше разбирать не надо, сальник и под ним стопорное кольцо сидят глубоко. Просто соляркой и кисточкой вымой этот колодец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК! пока не до вала, теперь парюсь по поводу солнечных шестерен. Пан Диману писал, пока не ответил. Полезу по ценнику на них посмотрю.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброй ночи.Извиняюсь что лезу но не где не могу найти где на моей коробке бирка кто может подскажите пожалуйста по сервисной книге EPT коробка четырех ступенчатая просто друзья пообещали привезти из прибалтики с гарантией и говорят что надо все цифры с бирки облазил всю коробку но не нашел еще раз извиняюсь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня четырехступка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
EGOR51, см личку. В Мурманске есть автоматчики. От тебя, вроде, не особо далеко.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, отписался в теме про ошибки, там молчок, может быть тут подскажите? проблема такая:
passat b5+ AWM 1.8T 170л.с. Код КПП : EZS
Ехал из Москвы в область ~70км, за 10км до дома вытекло скоропостижно все масло из АКПП, ушла в аварийный, никаких предпосылок для этого не было, без рывков, без стуков, без пробуксовок, все четко работало до этого момента, пробег 90тыс. (когда купил было 80тыс.) год 2003 (в РФ с 2008) без аварий, масло по словам первого владельца менялось на оригинал в 70тыс. км. По какой причине могло это произойти? нет возможности посмотреть откуда произошла утечка т.к. нет теплого гаража с ямой, откуда могло погнать? что могло стать причиной? низкий уровень масла? уровень не проверял, автомат работал идеально. Думаю что должна же быть автоматика и если уровень мал то коробка должна была уйти в аварийный все таки до утечки, как так вышло, неужели немцы не могли до этого додуматься... тем более коробка бы вела себя по странному но тут же все было хорошо...
Т.к. заметил что вытекло масло только когда свалилась в аварийный то проехал какое то время накактом, потом остановился на обочине, масло все еще лилось.
Ошибки VAG-COM:
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Код: 0001104
Сервиса №: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
17119 - 5. передача: неправильное передаточное отношение
P0735 - 003 - Механическая неисправность
17195 - сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 - 003 - Механическая неисправность
Главные вопросы вверху, собственно: почему, за что и откуда могло потечь к чему готовится: если с патрубков, если с сальника, если через шрус?
заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мало для 2003г., скорее всего пробег больше, причина скорее всего такая же как у меня износ блокировки ГТР, ошибка по передаточному тоже была. Тебе надо точно рассмотреть откуда выдавило масло, начни снизу м/у двигателем и АКПП с боку машины можно рассмотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, буду смотреть, завтра попробую сказать откуда течь т.к. без доливки не определить, все дно в масле и в районе внутренних шрусов.
пробег скорее всего в милях, хоть и пишет что в километрах но в них не переводит, думаю 144800км пробег.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня бампер задний и крышка багажника вся в масле была, правда я по трассе шел когда все произошло, но мне кажется что только с одного места так может выгнать т.к. там насос помогает а со ШРУСов так на вряд ли продавит.
Пробег более похож на реальный, хотя если с германии то там побольше наезжают, баны.
А зачем масло доливать? Вроде и так увидеть можно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
привет всем.Можно и я влезу?Подскажите пож-та у кого есть спец каталоги номер резиновых колечек, которые стоят на 2х поршеньках в гидроплите, оч надо!
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрел короче, долили масла 2 литра нового, сбросил ошибки, подняли на подъемнике, завел. И ничего не происходит, ниоткуда не льется, начал передвигать селектор из паркинга в D и N у тут струя с палец между коробкой и двигателем =(. Значит ппц этой втулке, а там значит и трансформатору и насосу и фрикционам... хотя насос то вроде работает иначе бы масло не погнало. Никаких звуков посторонних не было когда переключал передачи. Однозначно ремонтировать наверно трансформатор, новый насос покупать, втулка отдельно продается от насоса? Можно узнать артикулы насоса и втулки на мою модель коробки, ну и набор фрикционов на всякий случай, АКПП: EZS 5HP19У меня бампер задний и крышка багажника вся в масле была, правда я по трассе шел когда все произошло, но мне кажется что только с одного места так может выгнать т.к. там насос помогает а со ШРУСов так на вряд ли продавит.
Пробег более похож на реальный, хотя если с германии то там побольше наезжают, баны.
А зачем масло доливать? Вроде и так увидеть можно.
P.S.
Еще мне не понравился шов на бублике он какой то неравномерный, как будто уже ремонтированный, или даже не знаю могли так на заводе изготовителе заварить... сомневаюсь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Вот только собирать коробку начал, пошли вопросы. Сразу хочу уточнить как коробку ставить, полностью на сухую а потом на авто масло заливать или хотя бы в бублик налить?
На этих фото кольцо под блокировкой в D/G есть ли разница как его поставить?
На этих фото еще одно кольцо которое пока не знаю куда поставить...? оно точно с D/G.
Еще вопрос по муфте F, есть износ цилиндра где диски стоят менять или нет? фото вечером выложу.
Так пока все, полностью сношены фрики в муфте А был нагрев, пока другого криминала не нашел, блокировка отлично работает.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Фото давай! Поршеньков, части плиты, чтобы понять откуда они.
--- Добавлено чуть позже ---
Даже не сомневайся, бублик резать. А такой шов это нормально. Он потом все равно балансируется.
У ремонтников акпп продается, но там нужно очень точная подгонка.
Насос сейчас гляну. Втулка оригинальная отдельно не бывает. Только сонакс.
Вот с этим не спеши, раз коробка снята, делай полную разборку, промывку и проверку всего. И радиатор не забудь промыть. Из бублика много дряни вынесло.
--- Добавлено чуть позже ---
1060 210 024 вот номер маслонасоса.
--- Добавлено чуть позже ---
И в бублик налей, и пока не поставил плиту, залей грамм по 300 в пакеты через дырки, которые три сзади и пять спереди, куда всталяются резиновые трубочки.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя что мануалов нет? Если надо, пиши электронку. Там все понятно.
--- Добавлено чуть позже ---
Maкs,
регулятор давления то же однозначно менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
новый день, новые вопросы.
Здесь не помню в какой паз колечко вставлять, установил в то на которое указываю на фото, верно ли?
здесь слева из рем. комплекта справа стояло в кпп, то что разные замки ничего?
здесь одно из колец из муфты Е какое из них, ставится на следующем фото
здесь лишнее колечко из Е, так и не нашел откуда оно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще проблемка, взгляните плиз:
Это муфта F, диски в пазах не застревают, но износ есть, если так оставить то чем черевато и на что влияет данная муфта?
Если не сложно то можно сразу номерок если у кого есть.
--- Добавлено чуть позже ---
еще пара неопределенных деталей, резиновое колечко из муфты F, и пластиковое кольцо из набора колец![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а не холодно ее в мурманске разбирать??ну по делу. не забудь всё вымыть в бензине с косточкой. сам ее тоже капиталил и не чего не помню .знаю одно пластиковые колечки были такие же, стать не заморачивайся. Ещё посмотри бронзовые втулки есть ли зазор и люфт их когда вал стоит (это важно). и, гидроблок мыл?