0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а давай будем. Просто сейчас, т.к. фронт работы поменялся, приходится иногда и по этой теме работать
по России рулит заполненная сервисная книжка.
История на автомобилях из Германии в базе есть всегда, если они заезжают на дилерский центр, то из программы учета предприятия инфа о заезде сливается в заводскую базу автоматически. Но сервисная книжка обязана быть.
дилеру пох, куланц делать или не куланц. они свои н/ч закроют и заработают. это лучше, чем клиент уйдет не дилерскую СТО, где дилер не поимеет вообще ничего
--- Добавлено чуть позже ---
я куланцем не занимаюсь, это не моя практика.
а сами такие случаи были
--- Добавлено чуть позже ---
Кроме этого, чего говорить про Германию, большинство покупая Фольксваген от туда покупают неизвестно что, неизвестно с каким пробегом. Что уж хотеть, если человек взялся рисковать, пусть рискует.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Если уж речь про DSG идет, то 99% машин с 2.0TDI и DSG идет из Германии. Все, что с 1.8л тут было куплено.
Именно, что в пригнанной машине меняли?Это радует!
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Бамбарбия Кергуду
Читаю и удивляюсь. Ты прям про какого то волшебного дилера рассказываешь.
Который заинтересован в клиенте, всегда идет ему на встречу.
Да херня все это. Я уже 11 лет обслуживаюсь только у дилера и ни разу такого не заметил.
У нас всем всегда положить на клиента.
Тут с обычной гарантией хрен добьешься результата, а по куланцу еще сложнее.
А для пригнанной машины вообще нереально.
--- Добавлено чуть позже ---
В россии дизелей с дсг тоже продано не мало
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ну так ты же завел тему про куланц на пригнанных автосах
Выискиваешь примеры на которые приходится дай бог если 1% всех обращений
И говоришь что это распространенная практика... давай уж будем объективными
--- Добавлено чуть позже ---
Это почему же?
У нас такие тоже продавались
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это проблемы покупателей таких автомобилей. Одно дело подход Васильича в выборе, другое - большинства покупателей такого рожно лишь бы подешевле.
да. из последнего туарег. пресловутый впускной коллектор
Еще раз!!! Куланц - это не только способ поддержания лояльности к марке со стороны производителя, НО и способ ЗАРАБАТЫВАНИЯ денег за работу и з/ч дилером
а что дилеру отказывать в гарантии? Согласно гарантийных правил случай, согласовали с производителем, заменили, заработали денег.
Здесь никакой благотворительности нет
--- Добавлено чуть позже ---
имеется в виду подавляющее большинство предложений на рынке
--- Добавлено чуть позже ---
где я говорил, что для таких а/м это распространенная практика?
--- Добавлено чуть позже ---
Более того 99% а/м на рынке не подойдут под куланц, потому, что там неизвестное рожно со смотанными пробегами
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
а вот я не знаю... у вас надо спросить
здрасти-приехали...
о чем я и говорю
--- Добавлено чуть позже ---
универсалов может быть
а седанов достаточно
--- Добавлено чуть позже ---
я думаю что соотношение с 1.8Т примерно одинаковое
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
значит случай был не подпадающий под гарантию)
все говорят общее слово ДСГ и хором кричат караул. обобщая, вместо того, чтобы в каждом случае разбираться отдельно.
вот и у нас в партнерах клуба есть ремонтеры ДСГ. Вместо того, чтобы говорить общими фразами пошел бы и расспросил бы о стоимости ремонта. Была бы польза в этом случае
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
хочешь расскажу?!
стала у меня лампа ксенона одна позже загараться
бывало моргала перед включением, но потом включалась
поехал я к дилеру (не к своему, у которого все время обслуживаюсь, а который ближе был)
рассказал
мне начали втирать о том что время разгарания не регламентируется
потом рассказывали что если с ней проблема, то должна цвет поменять и все в таком роде
только после третьего приезда и уже к своему дилеру мне поменяли ее по гарантии
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
немогу понять как тогда визуально отличить акпп иdsg и механику?хочу взять б6 на акпп что это dsg или автомат?![]()
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
На сколько я знаю проблемы с ДСГ-6 были на коробках выпущенных до какой то там недели 2008г, потом проблема ушла до появления ДСГ-7( у неё свои тараканы), так вот когда я покупал жене Туран 2007г, я пробивал сервисную историю там было 5 записей по рекламации ДСГ,( раза 3 меняли мехатроник и прошивку) и все это было в первый год эксплуатации как раз до того периода 2008г когда этот косяк был устранен, после этого машина прошла по Германии еще 200тыщ. с регулярными ТО и отсутствием жалоб на ДСГ. Так вот исходя из всего можно сделать вывод, что либо надо брать машину выпуска 2008г(с какого месяца не помню) либо с вылеченным ДСГ по гарантии или куланцу.
А что касается объективных ощущений от ДСГ то помне так комфорту с ней нехватает, по сравнению с гидроавтоматом, да переключает офигенно особенно с170л.с., но я бы лично хотел бы лучше современный гидроавтомат как на Мондео например, у них на выбор либо паур-шифт(аналог ДСГ) , либо типтрон так вот на последнем с дизелем 140л.с я прокатился очень понравилось, зять у меня купил в ноябре в комплектации Титаниум всего за 925тыс. новую разумеется.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Механику от АКПП, думаю, по внешнему виду ручки ты отличишь. На ручке ДСГ всегда пишут "ДСГ", да и отличается она от типтроника: ДСГ с блестящим набалдашником и надписью, кнопка блокировки спереди; типтроник - с кожаной ручкой, кнопка блокировки сбоку
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
http://www.avito.ru/items/syktyvkar_..._2006_56485159 на этой машине акпп?
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Tiptronichttp://www.avito.ru/items/syktyvkar_..._2006_56485159 на этой машине акпп?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Денис passat, там типтроник. Ну это и редчайший тачан ппц.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant