0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Какая шустрая однако!!!
Ну надо же!!!Рад!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Мишаня со стоватным сабвуфером в багажнике-разрядиться до такой степени,шо машин фиг заведёшь!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Посчитай сам!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Если даже включить музон на полную катушку(хотя я сомневаюсь, что ты именно на полную мощность включал) вместе с твоим сабиком, то потребляемый ток будет не больше 10-15 А. К стати преды по питанию на входе магнитолы стоять на 10, максимум 15 А Теперь считай, если даже допустить, что ток потребления был 10 А, то хороший и полностью заряженный АБ протянет 5 часов (для аб 55 А/ч) Вывод один, учись считать и покупай новую АБ![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Это Мишаня в ноль-а машин у тя вряд ли получиться завести 50 процентами ёмкости АБ!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ты забыл Мишаня посчитать ишо ,шо берёт сабик с усилком!!!
Посчиталь токо мафон!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Ездят и с 15-30 % емкости и машина заводится нормально. Да и у тебя видимо не больше 50%
Да как не считай, всё равно у тебя акб либо постоянно голодный либо гумно
--- Добавлено чуть позже ---
Даже при покупки нового аб, как показывает практика его емкость бывает не больше 90%... а бывают и 70%.. А у большинства из нас емкость не больше 40-60 %
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Ну очень интересный диалог ... продолжайте электроники )))
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
У меня тоже думаю не айс аб, хоть и недавно относительно куплен. Возвращаемся к начатому, акб на машине не заряжается, поэтому мы их сами и убиваем, медленно но верно(так как не обслуживаем)Я вот вчера подзарядил аб перед морозами
--- Добавлено чуть позже ---
Не подглядывай, бдительное око![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 408 Отправлено: 425 |
Kimi, сегодня кстати уже вторника кто то про понедельник говорил
![]()
l ﻉ√٥
Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность. Попробуйте пережить потрясение самостоятельно
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Енто насчёт чего???
--- Добавлено чуть позже ---
А енто Мишаня для тебя!!!
Оптимальным же способом зарядки батареи, и это подтверждают результаты проводимых испытаний, является ее заряд от бортовой сети автомобиля (естественно, при условии исправности последней). При данном способе, во первых, невозможен перезаряд, а во-вторых, происходит постоянное перемешивание электролита и наиболее полное его проникновение во внутренние слои активной массы.Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи без нагрузки (ЭДС - электродвижущая сила) должно находиться в пределах 12.6-12.9 В. Напряжение в бортовой сети автомобиля при работающем двигателе несколько выше, чем на клеммах АКБ, и должно находиться в пределах 14.0-14.2 В (0,2 В от крайних значений). Значение напряжения ниже 13.8 В ведет к недозаряду батареи, а выше 14.4В - к перезаряду, что одинаково пагубно сказывается на ее сроке службы.
Взято отседова!!!-http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
А чего же ты дальше не скопировал? :
Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения. Именно этим и опасен довольно распространенный способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Почитай по ссылке -может и поймёшь!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Я тобе ссылку и дал,шо бы ты почитал,а не талдычил,шо на машин АБ ваще не заряжается!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Ну если проедешь на машине сутки, то зарядится, а так нет.
А тут и понимать нечего, я вчера замерял у себя напряжение: было при 17.5 Вольтах 4 А и при 17, 1 Вольтах 3 А.. Это потому, что акб холодная, отсуда и внутреннее сопротивление такое большое.
Два пассата было![]()