0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Viki, я про то что проблему залегших колец решают заменой клапана рециркуляции картерных газов.![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну да, как вторая эт да. Еще на моторах с вальватроником колпачки сильно дубеют от кастрола как и впрочем любого масла, которое меняют раз в 30т.км. Интересно что за идиоты это придумали) щас вроде уже снизи интервал. Вот тебе и работа маркетологов - типа наши моторы самые надежные, в них можно ничего не менять) в принципе как правило на гарантии так и есть)
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
там кольца из какого го то спец мягкого материала снижающего трение и тэдэ чтобы добиться лучших характеристик и тэдэ, может поэтому другие кольца и помогли))))
на 3л другие кольца)))
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=332918 я думаю ты её читал уже)))
не тем ты голову забиваешь)))) лучше меню айдрайва начинай изучать если с ним купишь машинку))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да, только 95% покупателей бмв не понимают что такое интервал замены масла и вообще тех особенности авто. Отношение такое - они купили авто премиум бренда, зачем нам что-то делать самим и думать головой, комп показал в сервис - поехал. Я видел на рубцовке, мой дружный сервис е60 как у Вики, 528I (3 литра мотор из Америки авто). Так вот чел взял её с пробегом 70т.км поменял масло на мобил и мотор умер, я видел кишки, снятый гнц, он там очень сложной конструкции. Сколько кокса в каналах было и снизу. Попал он конкретно корче, там около 300 тыщ ремонта. Ахтунг. Короче выяснилось, что до него два раза меняли кастрол там на 35 и 65 )![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Литр на 7 тыщ моя жрет. Езжу тапка в пол постоянно. Про расход масла ноль я вообще не верю. Этого не бывает никогда и никогда не будет. Просто на щупе между метками помещается больше литра масла. Отсюда и "не жрет" у тех, кто это говорит
Хочешь экономить - купи таз. Нормальные машины кроить на обслуживании не дают
--- Добавлено чуть позже ---
Это тебе кто сказал? Там анализируется качество масла в зависимости от условий эксплуатации. Интервал замены может доходить до 30 тысяч. + раз в 5-7 тысяч туда один хрен доливать литр. У меня показывает замену раз в 25. Правда, я такой же очкодав, как и ты по этой теме. Поэтому меняю раз в 15. Но знаю лично четырехлетний бумер, в котором масло меняется тупо по компьютеру. 100к, полет нормальный. Нех нормальную авту сравнивать с тарантасами прошлого века.
p.s. На панамера до ТО - 1 - 60 тысяч ездить.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Литр на 7 тыщ это идеально ) я бы вообще не парился![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
****, а я и не парюсь. Просто у нас почему-то есть люди, которые считают, что существуют машины с расходом масла "0".![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
У меня уровень от замены до замены 10 тык практически не уходит. Если топить очень сильно тогда наверное пол литра сожрет, за 10 тык. А так я не доливаю даже. Ну и смотрю за уровнем, не уходит. 2az-fe.
--- Добавлено чуть позже ---
0 конечно врятли, так не бывает. Да и как по щупу отмерить 0.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Уходит стопудов. Посмотри, сколько ты заливаешь и сколько сливаешь. Там огонь, трение, высокая температура. Масло элементарно сгорает, вылетает в трубу в том числе. Меньше литра на 10к не верю ибо это п...дежь и провокация.
Слей обратно в канистру при замене, все встанет на свои места. А щуп это совсем не точный прибор, у него погрешность +- километр. Расход масла есть. Точка.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
ну у меня же не ест, и я не сказочник. Меняю каждые 10 тыщ Мотюль иксцесс 5W40. пробега 120 тыщ. До этого подъедала, точнее через турбу..уходило и через клап.крышку, щас все вылечил.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
То что меньше литра я те отвечаюУходит стопудов. Посмотри, сколько ты заливаешь и сколько сливаешь. Там огонь, трение, высокая температура. Масло элементарно сгорает, вылетает в трубу в том числе. Меньше литра на 10к не верю ибо это п...дежь и провокация.
Слей обратно в канистру при замене, все встанет на свои места. А щуп это совсем не точный прибор, у него погрешность +- километр. Расход масла есть. Точка.
4 литра залил. 4 слил. Доливал последний раз в прошлый интервал не более 400 грамм, после жестокой топки по трассе.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |