0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Сейчас посмотрел, да, у нас, у 1,6, 1,8 и 2,8, 2,5 клиренс 124.
У дизеля 1,9 - 130.
У W8 - 143Удивился, честно.
Но у W8 полный привод - может из за этого.
--- Добавлено чуть позже ---
Народу в теме!!! На рекорд идем!![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
....
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
DEN VR5, ты не в каталоге гляди, а гляди на этикетку, какие пружины шли с завода, и сравни то что у тебя стоит, по таблице есть ТЕМА ЗДЕСЬ!!!!! На плохие, нормальные дороги и спортивная подвеска разные буквенные обозначания (опять же смотри тему). У меня пришла машина с Германии со спортивной подвеской и с дисками на 17. Для наших дорог она не подходит, пришлось менять. Те пружины которые здесь советовали и то что должно у меня стоять, я не нашёл, пришлось поставить какие были, авто поднялось на много, и в принципе ни каких пока проблем нет. Какие пружины поставил и теперишний клиренс, как и писал раннее, выложу попозже (в гараж надо сходить)
--- Добавлено чуть позже ---
Consigliori, эта тема уже давно закручена![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ладно. Ок. Давай подумаем.
Купил я значит машину. Меня все устраивает, мне все нравится. Я проезжаю везде, куда мне надо. Стоят диски на 16. 17 - не планирую.
Машина из Германии.
Учитывая все это и то, что меня ничего не беспокоит в работе этих узлов - с какого меня должно волновать что у меня там стоит?
Выйдет из строя - куплю оригинал по VIN.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Я не про это. Может конечно и начали, но тема на самом деле не актуальная. Двигатель редкий. Гурманов мало. А я же проконстатировал факт, что много людей за последнее время в теме... И всех инетресует не AGZ, а подвеска.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Consigliori, у меня то же с Герм. но подвеска меня не устроила, тем более была спортивная, пришлось менять. Наши дороги по их меркам, это бездорожье. Дороги у нас РАЗНЫЕ. Хотя хозяин- барин и что кого как устраивает![]()
А ради интереса???
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой стиль езды? если я езжу спокойно 60 по городу то у меня 11,5. Если мне "возжа под хвост ударит", то 17-19.
Я часто кручу до отсечки...езжу с климатом, максимальный средний расход от заправки до заправки 15.5, а так около 13.5-14 (50-55 литров на 350км), по трассе если свыше 140-160 около 10, если на круизе 120 7-8... я считаю выше 16 для наших двигателей это нереально много, ищите проблемы...
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
ibra, Твоя машина легче на 30 кг, короче на 20 сантиметров и бак меньше на 7 литров.
Расход выше 16 - это нормальный расход если отжигать. Если у тебя расход меньше - значит меньше отдача двига - вот и крутишь до отсечки. А следовательно - ищи проблемы. Начинай с заезда на динамометрический стенд и на барабанах замеряй мощность двигаТак как думаю каждый владелец такой машины жег не по-деццки - то с двига снимается лошадок 130
А вообще, уоли уж углубляться в расход, то шины с направленным рисунком типа таких:это считай +2, а то и 3 литра к расходу по городу. Так как на больших скоростях, машинка поднимается и касается асфальта в основном центральной беговой дорожкой, до тех пор пока не начинаем тормозить или рулем не крутим.
Если же типа таких:то это минус те же 2 - 3 литра от паспортного расхода.
А если шины из последней линейки Мишки или Ноки - где используется масло скандинавской сосны и силики, то вообще минус 3-3,5 литра, ибо сопротивление качение у них минимальное из возможного на сегодняшний день.
Вот пример на видео.
http://smotri.com/video/view/?id=v1695662fcda
А у меня же, сейчас резина с симметричным, направленным рисунком, зимняя и еще шипованная. При этом асфальт почти весь сухой...
После смены летней резины на зимнюю - я был в шоке от того, как машина сама замедляется на нейтрали. Раза в 3 выбег упал.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
*рукалицо* Чуть не расплакался от смеха, то что она разгоняется за 9 сек до сотни это не показатель???? В отсечку кручу не из-за того что она не тянет, а банально нравиться и как бы на второй до сотни она идет легко, а так для интереса посмотри на ютубе как ездят люди когда участвуют в различных вида автогонок или там тоже крутят до отсечки потому что не тянет...
--- Добавлено чуть позже ---
под отжигом что имеется ввиду?
тупо крутить на месте или ездить все время крутя двиг до максимальных оборотов?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот именно я был в шоке от езды прежнего владельца, он ездил на ней словно под капотом не 150 а 50 пони, хотя в Белоруссии (там приобрел машину) кризис-жесткая экономия...По твоей логике если с нее снять 130 лошадок то остается 20, а я думаю че МL 55 так уходил от меня на трассе
--- Добавлено чуть позже ---
Спереди сейчас стоит липучка HankookW300 Icebear, сзади летоVredestein Hi track 205/55/16, разницы особой не почувствовал по экономии бензина
--- Добавлено чуть позже ---
это все детские примеры...я понимаю в спорте 30 кг это большое количество, но ни как на гражданской машине в которой эта разница может придти к нулю за счет веса водителя, насчет объема бака я же не мерялся пиписьками я написал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть в москве или в области автосервис где кто нибудь разбирается в этом чудо моторе agz???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.Подскажите эта лямбда Bosch 0 258 986 505 подойдет к нашему движку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Естественно второе. Даже тупо предполагать первоеппц.
По моей логике - у тебя осталось 130, а 20 растворилось в пробеге, мото-часах и пр., но это предположение, а не утверждение. Читай внимательнее. И вообще это было утрированно.
Прежде чем даже случайно подумать об ML55, как возможном оппоненте на трассе- тебе бы стоило прикупить Passat W8, как минимум. И как минимум в хорошем состоянии.
Одна из самых нелепых, дилетантский комбинаций резины. Хуже только перед шипы, зад лето.
Не удивительно. Чем тяжлее и зубастее резина - тем меньше экономия. Вроде очевидный факт. Было бы 4 одинаковых зимних - был бы больше расход. Хотя я не понимаю такую комбинацию как у тебя.
Это на самом деле существенные вещи. Я однажды машину на сервис отгонял - так выложил запаску, инструменты, домкрат, компрессор, и прочее. По ощущениям, мне даже показалось, что моя машина стала короче когда входил в повороты и на кольце.Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
Твоя машина легче на 30 кг, короче на 20 сантиметров и бак меньше на 7 литров
это все детские примеры...я понимаю в спорте 30 кг это большое количество, но ни как на гражданской машине в которой эта разница может придти к нулю за счет веса водителя
Причем тут ты про половые органы начал... я хз...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
здравствуйте, клубни...случилась хрень. Увезли моего пасика на штрафстоянку (не там припарковался немножко), ну да не об этом. При парковке я всегда ставлю машину на скорость и втыкаю в коробку блокиратор - штырь. Приезжаю через 2 часа на стоянку забирать машину, завожу - а из под капота сильный стук металлический с правой стороны двигателя(по ходу движения) и вообще - трактор, ещё пару раз с таким же звуком завелась, а потом и вовсе перестала запускаться. Стартёр молотит, а ни один цилиндр не схватывает. С места ни на сантиметр не смог тронуться. Короче, всё умерло. Уехал со стоянки на эвакуаторе.
А теперь ваше мнение хотел бы услышать. Могли они там в двигле что то провернуть или сорвать при погрузке/разгрузке?Претензии то я написал на эвакуаторщиков, но...они клянуться и божаться, что повреждения при погрузке невозможны. Завтра машину будет смотреть электрик и др. К обеду надеюсь услышать диагноз.
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.