0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
которой опресовку делаешь.
когда двигатель работает по другому все что ли?
в картер давление не идет, т.к под действием газов мембрана на клапане приподнимается и не пропускает. так что ли?
теперь понял![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Короче отстань от клапана. В картере двигателя появляется избыточное давление(это газы которые прошли через поршневые кольца). Клапан этот выравнивает колебания вентиляции картерных газов, поддерживая в картере давление за счёт пружины. Это сделано для того чтобы показания расходомера сильно не прыгали.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Denisk@, вот что пишет ELSA по твоей ошибке:
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
еще как вариант виновником плохой подачи на 3-ий цилиндр может быть штуцер - напорный клапан на ТНВД к которому прикручивается трубка высокого давления.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
oleshev, скорее всего мало топлива.
т.к сопротивление датчика нормальное, топливопровод до 3 форсунки нормальный.
может попробовать продуть трубку от бака до фильтра? может там топливо не идет?
--- Добавлено чуть позже ---
это где? куда трубки накручиваются на ТНВД которых 4 штуки с резьбой?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Denisk@,
ну померий давление в насосе![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Вот только что померил сопротивление у себя, двигатель холодный, сопротивление у меня 95 Ом. Ельза дает допуск 80-120 Ом. Незнаю даже что тебе посоветовать.
--- Добавлено чуть позже ---
да именно
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Bumbox, мне померить или к мастерам ехать что бы они проверили?
проверю еще раз.
я машину не брал 3 дня уже просто, работы много.
как только получится, сразу еще раз проверю.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Denisk@,
Померий сам, если смогёшь. Надо манометр до 10атм, переходной штуцер, и шланг к манометру.
Если бы были проблемы с форсункой, но ошибка была по обрыву, или ещё как нить, и эта ошибка не пропадал бы, была всегда. А тут судя по миниатюре из 43 поста явно написано что недостоверный сигнал управляющей форсунки из за нехватки топлива. Это точно не штуцер третьего цилиндра, машина бы всё равно работала, хотя бы остальные цилиндры выдавали полную мощность.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Сложно тебе так написать. Завтра попробую фотку для тебя сделать.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Denisk@, ну что там, где пропал?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
oleshev, занимаю секасом с другой машиной, сцепление, сайленты подрамника, опоры кпп, сальник штока коробки, кароче 2 вечера в гараже провел, завтра еще днем пойду.
по теме:
замерил сопротивление датчика на холодную = 90 на горячую не мерил, завтра постараюсь.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Denisk@, значит все-таки датчик живой.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
да живой, на горячую еще больше помоему было. надо проверить. наверное топливо все таки не хватает((
после НГ, как машину до ума доведу свою, выпуск переберу, опресовочку еще сделаю, поеду с ТНВД к мастерам, пусть смотрят на стенде свою работу и почему дергается.
до ремонта ТНВД и замены распылителей ничего такого не было.
может продуть обратку от бака до фильтра для самоуспокоения?
и еще давление в насосе надо померить как выше сказали, пока не знаю как только.
в общем собираем инфу пока что![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
померил сопротивление датчика на горячую. 107
заметил вот что, первая, 3500 оборотов и держу, машина дергается, сзади заметил дым, машина фарами осветила.
это что значит? топлива мало?![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
апну тему.
менял тут сальниц ГБЦ у себя, решил пока морда снята, все таки оттащить ТНВД обратно, где делали вместе с распылителями (как то они странно зацоками когда фильтр недавно поменял, хреновые наверное распылители или топлива мало?)
какие параметры на ТНВД должны быть? сколько мг на холостом? какая подача должна быть? что там надо с ним сделать что бы нормально поехала машина?
ошибка по датчику иглы больше не видел ни разу, как ни крутил мотор
подскажите пожалуйста что мастерам говорить?
завтра думал отвезти им.
в общем подскажите основные параметры которые мне надо с них требовать что бы машина нормально ездила. а то они мне нерегулировали прошлый раз что на xx показывало 1 мг в 1 группе![]()