0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Лопатки чет песком поедены...хотя люфт весьма мал. Масло чуть доливал...какой-же остался ресурс у этой турбы? Чипанешь и она успокоится?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
не... про того кто ТТ турбу с Гредди контроллерами...
--- Добавлено чуть позже ---
пониже. объем не меняется, увеличивается размер камеры. поршнями, шатунами и расточкой до 2л где то довести можно.
есть пром степени, типа 9,25. на штатном низе думаю 1,5 тяжело будет, заливать придется бензиком до черного дыма
http://www.audifreaks.com/forums/showthread.php?t=26
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
лунка в поршнях ТТ 2,1мм, потив наших 1,5мм, длинна лунки у ВАМ на 0,3 больше, а компрессионная высота на 0,3 меньше чем у нас. Впринципе я себе просто увеличил лунку до 2,1мм, так как 5500за поршень для меня дороговато, а станки у нас не хуже чем у них...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Владимир, у тебя турба по идее не должна держать полку и давление меньше, у меня так же были лопасти съедены, предыдущий владелец, на кой туда лез х.з., но порвал патрубок на турбу, где хомут одевается, я так и проездил, короче лопатки отпескоструились, поменял я в итоге турбу, на 4000 у меня она сдувалась на чипе. Так что меняй ее и чипуй.Парни,здоровья!Посоветуйте можно-ли чипануть авто с такой турбой? AWT 1.8Т 150тыс. Так получилось снял турбу не сняв логов. И по возможности состояние ката оцените ?
Вложение 42249Вложение 42250Вложение 42251
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
каким образом ты тогда степень сжатия будет больше? мы сейчас говорим не про расточку блока а про штатный блок от ТТ. Смотри: колено с ходами как на Пассатовском дрыгле, шатуны те ше 144 мм, диаметры колодцев такие же, поршни ниже - следовательно размер камеры больше, степень ниже даже получается. Так что для сохранения объема на пассатовском двигле и увеличения степени сжатия нужно установить колено с увеличенными ходами и высокие поршня.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
а не судьба КС доработать?... ...тогда и низ трогать не придётся....Лучше скажите как 2 литра сделать с СЖ 8-9
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
А есть ли какие-нибудь фото, описание? Чем увеличивал?
Любопытно![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
hosT, Камера Сгорания.... если не получится уменьшить СЖ до требуемой тогда ещё и толстая прокладка.
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
hosT, )))))))))....![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо SuperB2007! Я тож думаю что турба утомилась уже. Извиняюсь если влез в тему нагло... я тож собрался чип у Алексея сделать по возможности. В думках как раз К03-29 купить или 04-15 или сразу -22 хотя не не
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ты скажи что ты хочеш в итоге, или сколько денег согласен потратить![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Хочу гдето 200л.с. Потратить хочется как можно меньше. Думаю что турбу заменю на такую-же,поставлю интеркулер,сделаю чип.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
у меня в профили есть альбом, там вроде валялась фотка поршня, описание тебе какие нужны самого поршня?
Диаметр 81 Компр. Высота 32,700 Длина 53,700 Глубина лунки 1,500 Длина лунки 70,000 Обьем лунки (см3) 5,8 Палец (диаметр* длинна,мм) 20*59
все операции прекрасно проходят на токарном станке (незабываем потом развесовку сделать)
ЗЫ 200сил снять не всегда может получиться, во первых наш говеный бензин будет душить мотор ретардами, во вторых в теплое время года температура смеси будет мешать, втретьих головки отличные от АЕВ и ВАМ имеют меньший порход в каналах, ну и наконец, если мотор хоть раз точился и/или фрезеровалась плоскость ГБЦ и при этом неучитывалось увеличение СЖ...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
MaxCar, я так понял ты каналы пильнул ...ну и как?...приход есть?... КС особо не доработаешь(((. мяса мало вокруг клапанов(.....стрёмно точить... только доработкой поршней получается можно добится нужной СЖ... а на К03 это нафиг не нужно... тупо Чип и фронтальник бля начала нокатит![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline