0
-
08.11.2011, 14:09 #1
- Регистрация
- 26.09.2011
- Адрес
- Сочи
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Вопрос про клапан. (Двигатель AZM 2.0)
На схеме под номером 28 указан воздуховод. В этом воздуховоде есть "тройник", который я выделил желтым цветом. В тройнике резиновая мембрана. Я предполагаю, что это клапан.
Вопросы: 1. Подскажите, если знаете, какое назначение у этого "клапана" ?
2. И клапан ли это на самом деле ? (у меня он продувается во всех направлениях)
-
08.11.2011, 15:27 #2
- Регистрация
- 26.03.2011
- Адрес
- Петропавловск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Двигатель на холостых работает устойчиво?, чек горит?
--- Добавлено чуть позже ---
Я почему спрашиваю?, у меня такой же двигатель и с этим клапаном тоже немного помучился. Кое что могу подсказать.
-
08.11.2011, 19:58 #3
- Регистрация
- 26.09.2011
- Адрес
- Сочи
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На холостых работает устойчиво. Судя по тахометру 800 об/мин.
Чек горит.
Вот у меня и подозрение, что чек горит из-за этой штуки.
Буду благодарен за любую информацию.
-
08.11.2011, 20:09 #4
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,941
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
-
08.11.2011, 20:16 #5
- Регистрация
- 26.09.2011
- Адрес
- Сочи
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо. Буду знать.
Масло в воздуховоде есть немного.
А можете пояснить, как он работает ? В чем его назначение ?
Правильно ли я понимаю, что он не должен продуваться во всех направлениях, как это происходит у меня ?
Я предполагаю, что он должен запираться СО стороны "толстого воздуховода" и пропускать поток газов только со стороны тройника как раз внутрь этого "толстого" воздуховода...
-
08.11.2011, 20:19 #6
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,941
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
0он должен пустить воздух из воздуховода
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
-
09.11.2011, 07:05 #7
- Регистрация
- 26.03.2011
- Адрес
- Петропавловск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Клапан во все направления дуться не должен, если дуется нужно покупать новый. Клапан продается в сборе с воздуховодом под номером 28.
У меня когда клапан отказал, двигатель неустойчиво работал на ХХ, горел чек. Номера ошибок не помню, но точно помню что то связанно с бедной смесью, и неправильны расчетом нагрузки. Временно (пока ждал клапан) я вышел из положения так: заглушил патрубок(обвел красным).
-
09.11.2011, 07:41 #8
- Регистрация
- 26.09.2011
- Адрес
- Сочи
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А после того, как заглушил патрубок чек перестал гореть ?
А патрубок я уже заказал. На экзисте. Ещё 21 октября. До сих пор даже на склад в Москве он не пришел... Говорят, что ещё недельку ждать надо.
-
09.11.2011, 07:55 #9
- Регистрация
- 26.03.2011
- Адрес
- Петропавловск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Патрубок заглушил, ошибки удалил, сделал адаптацию дроссельной заслонки. Чек не горит, холостые четкие, расход топлива меньше, тяга лучше.
Хочу ещё добавить, при не исправном клапане не работала ESP.
-
23.08.2012, 14:24 #10
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0а каким оброзом ESP себя проявляла?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
23.08.2012, 15:30 #11
- Регистрация
- 26.03.2011
- Адрес
- Петропавловск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте. Светился индикатор на комбинации приборов, ну и конечно система не работала, на гололеде это очень ощутимо.
-
23.08.2012, 15:33 #12
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0ОЙ ЗДРАСТЕ СПАСИБО ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ, а он просто горел всегда, или переодически загорался? у меня тут примерно такая же проблема грешу на ДМРВ https://passatworld.ru/showthread.php?t=192833
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
-
23.08.2012, 15:40 #13
- Регистрация
- 26.03.2011
- Адрес
- Петропавловск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0При запуске двигателя не горел, но как только сложится ситуация когда нужна работа ESP (допустим трогание на скольской дороге) то моментально вспыхивает и горит пока не заглушишь.
--- Добавлено чуть позже ---
ДМРВ на прямую связан с системой ESP т.к. "ему" нужно расчитать нагрузку.
-
23.08.2012, 17:59 #14
- Регистрация
- 11.05.2012
- Адрес
- Татарстан Альметьевск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 633
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 16
0ну получаеться что у вас тоже такая ошибка по ДМРВ была да? и после замены того клапана все прошло?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Похожие темы
-
Вопрос про Long life service, AZM и моторное масло
от VladimirMV в разделе Архив 2011г.Ответов: 6Последнее сообщение: 05.10.2011, 09:06 -
Вопрос про двигатель ALZ и с чем его едят
от WERET в разделе Архив 2011г.Ответов: 1Последнее сообщение: 17.09.2011, 16:24 -
Вопрос про обратный клапан.
от pavelgordt в разделе Архив 2010г.Ответов: 7Последнее сообщение: 22.12.2010, 21:05 -
Вопрос про байпасный клапан (AWT)
от mishandr в разделе Архив 2010г.Ответов: 0Последнее сообщение: 09.11.2010, 10:44 -
вопрос про освежители воздуха
от MiSt в разделе Архив 2004г.Ответов: 17Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43